Sergeevna-Makarov
?>

Нужно написать сочинение на темы: 1. основные темы и мотивы в лирике лермонтова 2. тема жизни и смерти в лирике лермонтова 3. адресаты любовной лирики лермонтова

Литература

Ответы

Сергеевич1726
Боде это же легко. Лодырь несчастный!
strager338
Мы знаем из биографии Сергея Есенина, то что он прожил довольно не долго...к большому сожалению.
Во многих его стихах , затрагивается трагизм, горе людей, переживания тяжёлых времен . Прочитав его стих, мы можем оборотить внимание на такие детали , как описание (не погода, ревел и выл..и т.д)  , а в других ( уже все чуяли грозу ) видим предвещание войны." везут железных черепах" .По мимо этого в 1917 году началась первая мировая война и продолжалась до 1918 года. В эти года с 1917 по 1918 он развелся с женой ( у него было 2 деток ) ...Его переживания и семейные и политические отражаются в этом стихе...Но  если немного зайти в его то мы можем увидеть ,то что 1916 г он призывается в армию но благодаря связям друзей,    он не идёт на само поле боя а  получает место при поездном госпитале. И в эти военные года вышло у него довольно много сборников...
lionmost6979
Обсуждая с детьми вопрос, какую роль сыграл Шабашкин в судьбе семьи Дубровских, учитель подведет детей к выводу, что Шабашкин был как бы орудием низкой мести Троекурова, который не хотел сам хлопотать о грязном деле, а поручил его подлому судейскому чиновнику. Просматривая вместе с учителем текст, дети проследят, как поступал и что говорил Шабашкин, когда беседовал с Троекуровым (глава I, глава IV) и когда приехал вместе с другими приказными вводить Троекурова во владение Кистеневкой (глава III). Внимание школьников обращается на его внешность, поведение: если к Троекурову он приближался с бесконечными поклонами и благоговением, то перед кистеневскими крестьянами и Дубровским он «стоял под-бочась и гордо взирал около себя». Когда «толпа двинулась», Шабашкин и другие члены суда «поспешно бросились в сени и заперли за собой дверь». После же речи молодого Дубровского «Шабашкин тихонько отпер дверь, вышел на крыльцо и с униженными поклонами стал благодарить Дубровского за его милостивое заступление». 

— Почему именно так ведет себя Шабашкин? — опрашивает преподаватель. Учащиеся говорят, что Шабашкин боялся Троекурова. Услужить богатому и знатному человеку было, с точки зрения Шабашкина, выгодно, а Дубровский не мог ничем быть полезным судейскому чиновнику, с ним можно было не считаться. 
— Что же можно сказать о Шабашкине, что за человек он был? 
В процессе беседы дети приходят к таким выводам: 
— Шабашкина можно назвать продажной душой. Хотя он и был судьи, он поступал не по законам и не посправедливости, служил только тем, кого боялся, от кого зависел, кто мог хорошо заплатить за услугу. 
— Шабашкин не умеет уважать людей, он не жалеет старого Дубровского. 
— Он трус. Храбрится и грубит Владимиру Дубровскому, когда чувствует себя в безопасности, а когда дворовые Дубровского хотели взять всех приказных, Шабашкин сейчас же спрятался и дверь запер. 
— Потом он вышел и стал кланяться и благодарить Владимира за то, что тот заступился за них. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать сочинение на темы: 1. основные темы и мотивы в лирике лермонтова 2. тема жизни и смерти в лирике лермонтова 3. адресаты любовной лирики лермонтова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinava90
Aleksandr740
maximpr6
Maria095096
АлексейГагиковна1774
Dmitrii sergei463
alesia1986
format-l3364
alekseysokolov29816
mvolkov8
Татьяна_Александра1114
avdeevana
contact
olgavbaranova
falileevas