Нужно написать сочинение на темы: 1. основные темы и мотивы в лирике лермонтова 2. тема жизни и смерти в лирике лермонтова 3. адресаты любовной лирики лермонтова
Мы знаем из биографии Сергея Есенина, то что он прожил довольно не долго...к большому сожалению. Во многих его стихах , затрагивается трагизм, горе людей, переживания тяжёлых времен . Прочитав его стих, мы можем оборотить внимание на такие детали , как описание (не погода, ревел и выл..и т.д) , а в других ( уже все чуяли грозу ) видим предвещание войны." везут железных черепах" .По мимо этого в 1917 году началась первая мировая война и продолжалась до 1918 года. В эти года с 1917 по 1918 он развелся с женой ( у него было 2 деток ) ...Его переживания и семейные и политические отражаются в этом стихе...Но если немного зайти в его то мы можем увидеть ,то что 1916 г он призывается в армию но благодаря связям друзей, он не идёт на само поле боя а получает место при поездном госпитале. И в эти военные года вышло у него довольно много сборников...
lionmost6979
23.11.2021
Обсуждая с детьми вопрос, какую роль сыграл Шабашкин в судьбе семьи Дубровских, учитель подведет детей к выводу, что Шабашкин был как бы орудием низкой мести Троекурова, который не хотел сам хлопотать о грязном деле, а поручил его подлому судейскому чиновнику. Просматривая вместе с учителем текст, дети проследят, как поступал и что говорил Шабашкин, когда беседовал с Троекуровым (глава I, глава IV) и когда приехал вместе с другими приказными вводить Троекурова во владение Кистеневкой (глава III). Внимание школьников обращается на его внешность, поведение: если к Троекурову он приближался с бесконечными поклонами и благоговением, то перед кистеневскими крестьянами и Дубровским он «стоял под-бочась и гордо взирал около себя». Когда «толпа двинулась», Шабашкин и другие члены суда «поспешно бросились в сени и заперли за собой дверь». После же речи молодого Дубровского «Шабашкин тихонько отпер дверь, вышел на крыльцо и с униженными поклонами стал благодарить Дубровского за его милостивое заступление».
— Почему именно так ведет себя Шабашкин? — опрашивает преподаватель. Учащиеся говорят, что Шабашкин боялся Троекурова. Услужить богатому и знатному человеку было, с точки зрения Шабашкина, выгодно, а Дубровский не мог ничем быть полезным судейскому чиновнику, с ним можно было не считаться. — Что же можно сказать о Шабашкине, что за человек он был? В процессе беседы дети приходят к таким выводам: — Шабашкина можно назвать продажной душой. Хотя он и был судьи, он поступал не по законам и не посправедливости, служил только тем, кого боялся, от кого зависел, кто мог хорошо заплатить за услугу. — Шабашкин не умеет уважать людей, он не жалеет старого Дубровского. — Он трус. Храбрится и грубит Владимиру Дубровскому, когда чувствует себя в безопасности, а когда дворовые Дубровского хотели взять всех приказных, Шабашкин сейчас же спрятался и дверь запер. — Потом он вышел и стал кланяться и благодарить Владимира за то, что тот заступился за них.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно написать сочинение на темы: 1. основные темы и мотивы в лирике лермонтова 2. тема жизни и смерти в лирике лермонтова 3. адресаты любовной лирики лермонтова