Что мы сегодня знаем о войне? Исторические факты, которые кто-то старается дополнить, а кто-то пытается исказить. Свидетельства ветеранов, которых с каждым годом становится все меньше, фотографии и фильмы. Отношение к любой войне не может быть положительным или позитивным. А Вторая Мировая война считается самой страшной из всех.
Нельзя оставаться равнодушным зная о десятках миллионов уничтоженных людей. Зная как человеческая жестокость и коварство оттачивали свое мастерство, калеча тела и души. Нам нельзя забыть великий подвиг русского народа тогда, при ощущении того, что сегодня мы на это вряд ли От этого становится горько. Те, кто выиграл для нас мир и свободу, преподали нам великий урок мужества и больше думаешь не о причинах и самой войне, а о нас, унаследовавших эту победу. Мы не познали ужасов бомбежек, голода, плена, но обязаны изучить и запомнить это во всех подробностях, что бы никогда не допустить повторения этой трагедии.
Я боюсь войны и не хочу что бы она когда ни будь случилась, но глубоко уважаю всех участников фронта и тыла и ценю их вклад, среди которых был мой прадедушка, танкист, Охват Георгий Николаевич. Пусть и у нас хватит быть добрее и нести мир там, где мы живем.
(надеюсь это то что нужно)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на тему " ничтожество и величии человека" 6-7 предложений любая личность
Но подлинная, абсолютная, "конечная" истина, постигающая все вещи, включая человека, доступна лишь самому абсолюту, Богу. Человек же как телесное существо осужден на понимание лишь относительной истинности, ибо всегда вне его возможностей постижение окружающего его целого. А без такого понимания невозможно и достоверное познание его частей, ибо бесчисленные переплетения вещей и событий делают невозможным познание любой из них без понимания множества других, прямо или косвенно с ней связанных.
В свете сказанного становится очевидным, что человек, облеченный в телесную оболочку, с трудом "удерживается на грани двух бездн — бездны бесконечности и бездны небытия". В этом состоянии его самонадеянная-любознательность оттесняется безмолвным созерцанием. Человек претендует быть покорителем природы, что подчеркивали в своих учениях Бэкон, Декарт, да и сам Паскаль как ученый и методолог науки. Но человек не должен поощрять свою гордыню, ибо от людского взора скрыто "непроницаемой тайной" начало и конец мироздания, "он улавливает только видимость явлений, ибо он не познать ни их начало, ни их конец". И прежде всего человек бессилен прогнозировать собственную жизнь. В принципе Паскаль трактует человека по-картезиански, — т. е. последовательно дуалистически — как сочетание двух взаимоисключающих субстанций. Для автора «Мыслей» "нет ничего абсурднее утверждения, будто материя сама себя познает". Будучи едва ли не самым основным^ проявлением "бесконечности в малом", "человек — самое непостижимое для себя творение природы, ибо ему трудно уразуметь, что такое материальное тело, еще труднее — что такое дух, и уж совсем непонятно, как материальное тело может соединиться с духом. Нет для человека задачи неразрешимее, а между тем это и есть он сам".