Nastyaches4
?>

Анализ песни "зацветала у лозы лоза"по плану 1 смысл названия2 кто и когда мог её исполнять3 каким чувством проникнута песня4 художественные приемы5 из каких частей она состоит6 средства художественной выразительностизацветала у лозы лоза»зацветала у лози лоза, зацветала у лози лоза, голубые у маши глаза.голубые у маши глаза, голубые у маши глаза, на свет белай они не глядят.на свет белай они не глядят, на свет белай они не глядят, про любовность они говорят.про любовность они говорят, про любовность они говорят: — я любила, братцы, одного.я любила, братцы, одного, я любила, братцы, одного, я страдала да за него.я страдала да за него, я страдала да за него, слёзно плакала, братцы, по нём

Литература

Ответы

optikmir
На протяжении всего произведения читатели следят за событиями, участниками которых являются два маленьких мальчика. Их жизнь наполнена самыми разными делами, главные из которых - это игры и развлечения. Но бывали и такие моменты, когда друзьям было не до игр, а приходилось отвечать за совершенные поступки. Одним из них была шутка, которую они решили разыграть с Марьюшкой - старшей сестрой Лейко Шапочки. Девушка очень обиделась на мальчишек и, решив отомстить за злую шутку, пожелала им встречи с Голубой Змейкой. В тех краях это считалось самым жестоким проклятьем. По словам взрослых, еще никто после такой встречи не был счастлив. Скорее, наоборот - люди становились врагами друг другу, теряли все, что у них было, совершали самые тяжкие грехи или умирали. Узнав об этом, друзья очень перепугались и какое-то время даже боялись думать о необычном существе. Но мальчишеское любопытство взяло верх, и однажды дети "вызвали" Голубую Змейку, чтобы познакомиться с ней. При встрече со сказочным существом мальчики удостоверились в необычности - ступала Змейка легко, из левого рукава ее одежды черная струйка бежала, а из правого - золотая сыпалась. Каждый, кто повстречался с ней, мог стать или богачом, или несчастным человеком, так как черная пыль - это беда, а золотая - богатство. О беспристрастном отношении волшебной героини сказа к обычным людям в ходе повествования не один раз упоминает Павел Бажов. "Голубая змейка", краткое содержание которой приведено в этой части статьи, появилась из-под пера писателя, чтобы напомнить читателям, что люди, имеющие чистые помыслы, всегда бывают вознаграждены за это. Мальчикам удалось доказать, что дружба их бескорыстна, они глубоко раскаиваются в поступке, совершенном по отношению к Марьюшке, им хочется видеть свои семьи благополучными и счастливыми. Все это волшебница оценила и сполна вознаградила детей.
lorsam36
Творческий путь Некрасова. Н. А. Некрасов (1821 - 1877/78) пришел в литературу вскоре после гибели Пушкина и еще при жизни Лермонтова. Раннюю лирику поэта принято считать ученической, подражательной, перепевающей мотивы русских романтиков. Но уже в середине 40-ч гг. им созданы поэтические шедевры, к числу которых относится и «Тройка». Тогда же он стал литератором «натуральной школы», основанной Белинским и призванной развивать гоголевские традиции в русле реалистического направления. Несмотря ни на что, главным его делом осталась поэзия, а главным ее содержанием и пафосом - народ, народность и все, что с этим связано. В 50-ч гг. Некрасов освоил жанр поэмы. Центральное событие в отечественной истории тех лет - Крымская война, оставившая глубокий след и в душе Некрасова, что отозвалось в его поэме «Тишина» (1856-1857). И все-таки наиболее убедительные опыты подлинно «народной» поэмы удались Некрасову не в 50-е, а в начале 60-х гг.: «Коробейники» и «Мороз Красный Нос». Во многих некрасовских стихотворениях преобладает тема народного страдания. Поэт сострадает крестьянам и особенно крестьянкам: женская доля еще тяжелее, чем мужская. Судьбы трудящегося люда глубоко волнуют его. При всем том, Некрасов откликался на самые разные явления и проблемы русской жизни и мир его поэтических переживаний, конечно, далеко не исчерпывался сострадательной обращенностью к народному горю, все же именно ему посвящено то, что сам поэт понимал как нечто главное в своем творчестве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ песни "зацветала у лозы лоза"по плану 1 смысл названия2 кто и когда мог её исполнять3 каким чувством проникнута песня4 художественные приемы5 из каких частей она состоит6 средства художественной выразительностизацветала у лозы лоза»зацветала у лози лоза, зацветала у лози лоза, голубые у маши глаза.голубые у маши глаза, голубые у маши глаза, на свет белай они не глядят.на свет белай они не глядят, на свет белай они не глядят, про любовность они говорят.про любовность они говорят, про любовность они говорят: — я любила, братцы, одного.я любила, братцы, одного, я любила, братцы, одного, я страдала да за него.я страдала да за него, я страдала да за него, слёзно плакала, братцы, по нём
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fedorov1283
gassvetlana
alzheleshikov
Инна_Nina1182
Sharmel26
Melsan19914239
kristina
Stanislavovna1237
ams-sim
nickcook424
Сергей_Крутикова114
Александр
eurostom
НиканоровСалиев675
admin8808