dilshermatov5806
?>

Напишите рассказ на школьную тему, озаглавив его одной из пословиц !

Литература

Ответы

kap393

ответ: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Нам с детства твердят родители:"Учись, человеком станешь". Мы не слушаем, делаем по-своему.А получается, что родители правы. Как не крути, а учиться надо.Нужно приложить максимум усилий и выучить то же правило, что бы потом грамотно писать.Или ту же таблицу умножения, которая пригодится надолго. 

Вот и получается, что  без труда ничего не получится.

dima8585
Этапы творчества:

1. Ранние стихи. Поэтизация родной природы, проявление чувств поэта в стихотворении «Гой ты, Русь моя родная…! , «Выткался на озере алый свет зари… » и др. «Чувства добрые» в стихах о животных.

2. «Радуница» как этап творчества.

3. «Да здравствует революция!» , но появляется «Сорокоуст» - панихида по погубленной деревне. «Песнь о хлебе» , «Исповедь хулигана» и др.

4. Лирика зрелой поры.

I. Тема родины в лирике С. Есенина:

a. «новая» родина в стихотворении «Русь советская» и ощущения поэта от встречи с ней; любовь к родине неизменна:

…Я буду воспевать
Всем существом в поэте
Шестую часть земли
С названьем кратким «Русь» ;

b. разлад в душе поэта, отразившийся в стихотворении «Русь уходящая» :

Я человек не новый!
Что скрывать?
Остался в я одной ночою,
Стремясь догнать стальную рать,
Скольжу и падаю другою…
Я тем завидую, кто жизнь провел в бою… ;

c. «обиженным в мире» за всех несчастных называет себя поэт в стихотворении «Русь бесприютная» ;

d. нелегкие думы о родине и о себе в стихотворении «Спит ковыль. Равнина дорогая…» . «Теснимый» «новью» поэт все равно остается поэтом старой деревни:

Все равно остался я поэтом
Золотой бревенчатой избы;

e. грустная пейзажная зарисовка передает отношение поэта к деревне: с одной стороны, он не чувствует, что годится для новой жизни, с другой, - он не хочет видеть родину отсталой («Неуютная жидкая лунность») :

…Но и все же хочу я стальною
Видеть бедную, нищую Русь.
И внимая моторному лаю…
Ни за что я теперь не желаю
Слушать песню таежный колес;

f. глубокое единение с родной деревней, счастье от свидания с ней выразил поэт в стихотворении «Я иду долиной. На затылке кепи…» :

Я ли вам не свойский, я ли вам не близкий,
Памятью деревни я ль не дорожу?

Стихотворение метафорично: косьба сродни поэтическому труду;

g. стихи о природе – тоже стихи о родине («Клен ты мой опавший, клен заледенелый…») .

II. Произведения о революции и гражданской войне. «Крестьянский уклон» в восприятии:

a. воспоминания о сложных моментах в истории страны в стихотворении «Письмо к женщине» ;

b. поэма «Анна Снегина» как иллюстрация к рассказу о трагических годах России, об общенациональной трагедии. (Можно использовать к этой теме стихи, проанализированные выше. )

III. Вы ж такое загибать умели,

Что другой на свете не умел.

(В. Маяковский)
Serafim
Чтобы написать это сочинение, подумай о том, что такое  "родная земля" вообще и лично для тебя. Опиши ее, расскажи, как ты ее любишь. Сформулируй предложения и запиши. Например, так:

Родная земля

У каждого человека есть место, которое он никогда не забудет. Это его родная земля - место, где он родился и вырос. Для кого-то это крупный город, для кого-то - небольшая деревня, но каждый человек всем сердцем любит свою родную землю - свою "малую Родину". Для меня малая родина - это замечательный город (название города). Я очень люблю свой родной город. Кроме того, я понимаю, что мой родной город - это лишь небольшая часть огромной страны, которая называется (название страны). Я очень люблю свою Родину - и большую, и малую. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите рассказ на школьную тему, озаглавив его одной из пословиц !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*