Designer
?>

Составить план биографии лермонтова по учебнику 6 класса в.я коровин

Литература

Ответы

Gradus469
1) детство в пензе с бабушкой

2) для поправки здоровья дважды ездил на кавказ

3) первое образование получил дома

4) первые занятия в москве

5) в 1828г он начал учиться пансионе

6) в 1830закончил и поступил в униварситет
mira15963256
Поэма была создана в 1963–1969 годах, а напечатана только в 1987 году. В ней поэт попытался переосмыслить время сталинизма, разобраться в том, что происходило тогда в стране. Ведь Сталин был кумиром поколения, и одновременно в стране царило беззаконие, по масштабам сопоставимое только с ужасами фашизма. Твардовский, человек бескомпромиссный и честный, считал, что неправильно замалчивать эти черные страницы нашей истории, необходимо предать их гласности, осмыслить эти события. Он ставил целью нравственное очищение поколения той эпохи. В декабре 1963 года, окончив поэму «Теркин на том свете» , Твардовский записал в рабочих набросках: 

…Недосказал. Могу ль оставить 

В неполноте такую речь, 

Где что убавить, что прибавить — 

Так долей правды пренебречь. 

Безостановочна планета, 

Годам и дням ведя отсчет. 

Недосказал — и горя нету… 

Нет, недосказанное жжет. 

Первоначально поэт собирался добавить «недосказанное» как главу к поэме «За далью — даль» . Затем главы сложились в самостоятельное произведение, получившее название «По праву памяти» , — последнее, итоговое произведение поэта. Поэма вобрала в себя настроение и мотивы поэта, которые Твардовский планировал воплотить в автобиографической пьесе «Пан» , затем хотел написать прозаическое произведение, но все-таки создал поэму. Он торопился рассказать о наболевшем: 

…Не те уже годочки — 

Не вправе я себе отсрочки 

Предоставлять. Гора бы с плеч — 

Еще успеть без проволочки 

Немую боль в слова облечь. 

Главная тема поэмы «По праву памяти» — покаяние. Проблема памяти перерастает здесь в проблему ответственности перед будущими поколениями за нежелание разбираться в Кто прячет ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу» . Мы не в праве забывать свое страшное потому что оно касается всех нас, даже тех «непосвященных» , кто не был свидетелем событий: А к слову — о посвященных: 

Где взять их? Все посвящены! 

Не по отметкам и рубцам, 

Так мимоездом, мимоходом, 

Не сам, 

Так через тех, кто сам… 

События тех лет имели такое огромное влияние на судьбу всего народа, что забвение их — самая страшная ошибка, которая может привести к трагическим последствиям.
zigrin

Мартын Лодыжкин - старик,бродячий артист,играет на шарманке. Мартын простой крестьянин,добрый и спокойный старик.Не любит ругаться и конфликтовать,даже если ему не заплатила за работу.Иван Дудкин -настоящее имя старика,живёт по чужому документу,так как свой потерял,а восстановить не смог.Заботиться и печётся о Серёже,любит его как родного,мечтает о его будущем.

Сергей  -мальчик, акробат. Выступает в домах богатых людей, показывая трюки под звуки шарманки.Сирота,которого Мартын забрал от выпивохи сапожника.Мальчик рано узнал,как зарабатывать своим трудом на жизнь.Сергей привязался к старику и собаке,они стали его семьёй.Серьёзный и рассудительный,любит поиграть,как и все мальчишки в 12-ть лет.

Арто  - белый королевский  пудель,выступает перед публикой. Воспитанная и хорошо дрессированная собака.Арто не только красивый,но и очень умный и преданный пёс.Его подвела любовь к колбасе,дворник обманом украл пуделя,но Арто выл и лаял на привязи,стараясь освободиться и вернуться к своим друзьям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить план биографии лермонтова по учебнику 6 класса в.я коровин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergei-komissar8475
baulinanatalia7201
many858
onboxru16
shoora
Lenamihluk50
dariamay1996
merzlikinairena
ВасилийКлимова1695
Составьте план про рассказ < >
natalia-shelkovich
LIN1022
Stepan Rastorgueva850
titancore
Люблянова_Р.1777
apetrov54