Анатольевич
?>

Как дубрлвский относолися к маше троекуровой и наоборот кратко

Литература

Ответы

galustyanvitaly4842
Дубровский любил ее, отдал бы все ради нее, даже отказался от мести продуктовым, что бы не применить Марии боль.
Мария же испытывала к нему симпатию, но не знала о его чувствах к ней,боялась взаимности , можно сказать,что любила
almihanika435

Н. А. Некрасов вошел в историю русской литературы как поэт-реалист, он рисовал правдивые картины русской действительности. С его именем связаны названия популярнейших журналов XIX(19) столетия "Современник" и "Отечественные записки". Именно на страницах этих журналов печатались его произведения, рассказывающие о тяжелой доле русского крестьянина. Например, Несжатая полоса, поэма Мороз, Красный нос, Размышления у парадного подъезда". И это все о трудной и беспросветной жизни городской бедноты.

Стихи Некрасова впервые в русской поэзии с быстротой и прямотой раскрыли перед читателем картины народной жизни. Поэт изобразил 'убогую' русскую деревню с ее грустью и нищетой. В его произведениях нашли отклик страдания простого человека.

Объяснение:

Obukhov-Buriko

"Письмо к ученному соседу"

Письмо к ученому соседу, это самый первый печатный рассказ Чехова.

Рассказ был написан в форме письма сельского помещика Василия Семи-Булатова, письмо написано новому соседу профессору Максиму. Профессор приехал из Петербурга, в село Блины-Съедены. В письме помещик пытается и хочет познакомиться с профессором и продемонстрировать ему ум. Но, письмо написано так безграмотно, и конечно же содержит огромное количество научных нелепиц. Как видно, то главным героем рассказа является помещик Василий Семи-Булатов, и профессор Максим.

Главная мысль рассказа: Никогда не стоит умничать перед другими, ведь Вам ум оценят без Вас.

"Каникулярные работы институтки Наденьки"

В своём произведении «Каникулярные работы институтки Наденьки N» А. Чехов приводит сочинение девочки. Попробуйте разобраться в том, что и как высмеивает в нём Чехов.

По какому плану написано это сочинение? Выделены ли в нём части? Какая часть сочинения написана не на заданную тему? Соответствует ли заключение изложенному выше в основной части? Что списала Наденька N у Тургенева? Какие фразы говорят о том, что автор не опирался на свои наблюдения над природой? Как удалось Чехову, используя предложения с однородными членами, высмеять автора сочинения? В каких случаях отсутствие переходов от одной части к другой тоже создаёт комический эффект? Какие речевые недочёты вы заметили?

КАК Я ПРОВЕЛА КАНИКУЛЫ

Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор ещё не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещрённую золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики. Солнце то всходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где-то пастух пас свои стада, и какие-то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа всё лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама всё ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо.

"Мальчики"

Из рассказа "Мальчики" Чехова мы узнаем, какие мечты тревожат покой гимназистов, узнаем, как они наивно собираются бежать в Америку и какими романтиками они бывают.

Главная мысль этого рассказа однако не связана с романтическими настроениями героев. Главное здесь в том, что всегда, замышляя какой-то решительный и смелый поступок, следует подумать о своих близких, о родителях, которые любят и волнуются за тебя.

Главные герои рассказа "Мальчики":

Володя Королев, гимназист, который приехал домой на каникулы.

Чечевицын, друг Володи и идейный зачинщик плана побега.

Также важную роль в рассказе играют мать и отец Володи, а также его три сестры - Соня, Маша и Катя. Наверное стоит отметить Милорда, собаку, которая не скрывает своих чувств.

"Белолобый"

Главные герои и их характеристика. В рассказе немного главных героев: Волчица - она постарела, здоровье её ухудшилось, но она по-прежнему заботливая мать для своих волчат. Волчата - беспечные малыши. Белолобый - весёлый щенок, бестолковый, любитель поиграть. Игнат - старый и опытный охотник.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как дубрлвский относолися к маше троекуровой и наоборот кратко
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Oksana373
Inozemtseva Korolev1271
v-zhigulin1
Konstantinovna1936
Alesander-Isaev684
Мартынова_Ринатовна1657
sandovo590
ainetdinovsnab
anatolevich1931
demakova1969
korolev-comitet8825
Наталья
Belov Yekaterina639
levickaalubov5
asi19776