В данном фрагменте рассказа мы можем найти несколько средств художественной выразительности. Рассмотрим каждое из них по отдельности.
1. Эпитеты:
- "огромная лиловая туча" - эпитет "огромная" передает нам представление о размере тучи, а "лиловая" образ предмета, придающий ему яркость и насыщенность. Автор использует этот эпитет, чтобы создать картину грозовой тучи, которая надвигается медленно и мрачно.
- "длинные серые облака" - эпитет "длинные" передает длину облаков, а "серые" придает им цвет и оттенок. Этот эпитет используется для создания образа облаков, которые движутся быстро и темно, что свидетельствует о приближении грозы.
- "лепетали" - этот эпитет описывает звук, который издавали ракиты. Он используется для передачи тревожности и напряжения, создаваемых звуком ракит, которые реагируют на приближающуюся грозу.
2. Метафоры:
- "тени быстро густели" - в данной фразе автор использует метафору, чтобы описать, как меняется освещение в окружающей среде под воздействием приближающейся грозы. Метафора "тени быстро густели" помогает нам представить картину увеличения тьмы и мрачности в окружающей природной среде.
3. Олицетворения:
- "лес забушевал" - в этой фразе автор использует олицетворение, чтобы описать звуки, которые издает лес под воздействием сильного ветра и грозы. Олицетворение "лес забушевал" позволяет нам представить картину шума и движения, создаваемых лесом.
Автор использует эти средства художественной выразительности с целью создания живых и ярких образов приближающейся грозы. Описывая природные явления с помощью эпитетов, метафор и олицетворений, автор передает атмосферу тревоги, напряжения и неожиданности, которые сопровождают грозу.
Olia72
18.12.2020
Доброе утро, дорогой школьник! Сегодня мы с тобой разберемся в вопросе о сходствах между героями: Самсон Вырин, Мечтатель и Акакий Акакиевич Башмачкин.
Давай начнем с Самсона Вырина. Он - герой из повести Михаила Булгакова "Белая гвардия". Самсон Вырин представляет собой интеллектуального человека, который не может адаптироваться к реальности и считается мечтателем. Он всегда мечтает о лучшей жизни, но не предпринимает действий для ее достижения. Вот несколько сходств, которые могут быть между Самсоном Вырином и Мечтателем:
1. Оба героя являются мечтателями. Они отличаются своими внутренними мировыми, стремящимися к лучшему.
2. Как и Мечтатель, Самсон Вырин также находится в своем мире грез и фантазий и не всегда осознает реальность.
3. Оба персонажа, возможно, более предпочитают провести время в своих мыслях, чем общаться с окружающими.
4. И сам Самсон Вырин и Мечтатель могут считаться некими фигурами, отличными от большинства, из-за своего либо поведения, либо мечтательной природы.
Теперь перейдем к Акакию Акакиевичу Башмачкину. Он центральный персонаж в рассказе Николая Васильевича Гоголя "Шинель". Вот несколько сходств между Акакием Акакиевичем и Мечтателем:
1. Оба героя в определенном смысле являются "несчастными". Мечтатель постоянно подвергается разочарованиям, связанными с несбыточностью его грез, а Башмачкин страдает от постоянного унижения и неоправданного отношения окружающих к нему.
2. Мечтатель, точно так же, как и Башмачкин, ожидает одного-единственного события, которое изменит его жизнь к лучшему.
3. Оба героя любят оставаться в своей "зоне комфорта". Мечтатель не предпринимает действий для реализации своих мечтаний, а Башмачкин боится выходить из привычной рутины.
4. Как и Мечтатель, Башмачкин также является немного отстраненным от общества и не всегда приспособлен к нормам и требованиям социальной жизни.
В итоге, я надеюсь, что эти сходства между Самсоном Выриным, Мечтателем и Акакием Акакиевичем Башмачкиным помогли тебе лучше понять этих персонажей. Возможно, изучение их подобий поможет нам увидеть, что похожие черты могут быть присутствовать у разных людей, независимо от времени и места.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить 5 предложения по азбуки 1 часть , страница 10
1. Эпитеты:
- "огромная лиловая туча" - эпитет "огромная" передает нам представление о размере тучи, а "лиловая" образ предмета, придающий ему яркость и насыщенность. Автор использует этот эпитет, чтобы создать картину грозовой тучи, которая надвигается медленно и мрачно.
- "длинные серые облака" - эпитет "длинные" передает длину облаков, а "серые" придает им цвет и оттенок. Этот эпитет используется для создания образа облаков, которые движутся быстро и темно, что свидетельствует о приближении грозы.
- "лепетали" - этот эпитет описывает звук, который издавали ракиты. Он используется для передачи тревожности и напряжения, создаваемых звуком ракит, которые реагируют на приближающуюся грозу.
2. Метафоры:
- "тени быстро густели" - в данной фразе автор использует метафору, чтобы описать, как меняется освещение в окружающей среде под воздействием приближающейся грозы. Метафора "тени быстро густели" помогает нам представить картину увеличения тьмы и мрачности в окружающей природной среде.
3. Олицетворения:
- "лес забушевал" - в этой фразе автор использует олицетворение, чтобы описать звуки, которые издает лес под воздействием сильного ветра и грозы. Олицетворение "лес забушевал" позволяет нам представить картину шума и движения, создаваемых лесом.
Автор использует эти средства художественной выразительности с целью создания живых и ярких образов приближающейся грозы. Описывая природные явления с помощью эпитетов, метафор и олицетворений, автор передает атмосферу тревоги, напряжения и неожиданности, которые сопровождают грозу.