Viktorovna
?>

2. Дайте развёрнутый ответ на вοпрοс:Почему И.С. Тургенев обращается к традициям русского фольклοра? ( по рассказу Бежин луг»)​

Литература

Ответы

Galina-3639220565

2. Дайте развёрнутый ответ на вοпрοс:

Почему И.С. Тургенев обращается к традициям русского фольклοра? ( по рассказу Бежин луг»)

Объяснение уххухаххаахаха00уцвр3в1улаиу11жв2улчу 2к чж 1уядид, и1у1яжл 1увщовх1лцх2шу0

TatiyanaBe20135263

Реализм — в литературе и искусстве — направление, стремящееся к изображению действительности.

I. ОБЩИЙ ХАРАКТЕР РЕАЛИЗМА. — Р. противопоставляется, с одной стороны, направлениям, в которых содержание подчинено самодовлеющим формальным требованиям (условная формальная традиция, каноны абсолютной красоты, стремление к формальной остроте, «новаторству») ; с другой стороны — направлениям, берущим свой материал не из реальной действительности, а из мира фантазии (какого бы происхождения ни были образы этой фантазии) , или ищущим в образах реальной действительности «высшей» мистической или идеалистической реальности. Р. исключает подход к искусству как к свободной «творческой» игре и предполагает признание реальности и познаваемости мира. Р. — то направление в искусстве, в к-ром природа искусства как особого рода познавательной деятельности наиболее ясно выражена. В общем и целом реализм является художественной параллелью материализма. Но художественная лит-ра имеет дело с человеком и человеческим обществом, т. е. со сферой, которой материалистическое понимание последовательно овладевает только с точки зрения революционного коммунизма. Поэтому материалистическая природа допролетарского (непролетарского) Р. остается в значительной мере неосознанной. Буржуазный реализм сплошь и рядом находит свое философское обоснование не только в механическом материализме,

549

но в самых разнообразных системах — от разных форм «стыдливого материализма» до витализма и до объективного идеализма. Только философия, отрицающая познаваемость или реальность внешнего мира, исключает реалистическую установку.

Из всех художественных направлений Р. — единственное до конца приемлемое для марксизма-ленинизма. Искусство осознавшего свои интересы пролетариата может быть только реалистическим. Но поскольку до возникновения научного коммунизма человечество было бессильно понять действительность материалистически «в ее революционном развитии» , в лит-ом творчестве Р. не мог играть такой исключительной роли. Рядом с изображением существующей действительности художественная лит-ра заключает в себе и более или менее фантастические, утопические, волюнтаристские образы, отражающие мечты о лучшем. Эти образы составляют неотъемлемую часть принимаемого пролетариатом и социалистическим человечеством литературного наследства. Все же наиболее ценной частью этого наследства является та, к-рая проникнута именно реалистической установкой в силу ее наибольшего познавательного значения.

Malenyuk
Тихон Максимович Баран родился 4 марта 1932 года в деревне Байки на территории Косовского повята Полесского воеводства Второй Речи Посполитой (ныне Пружанский район Брестской области Белоруссии). Родители: Максим Иванович и Дарья Ивановна. В семье также были ещё три сына и две дочери. В 1940 году Тихон Баран под влиянием своего дяди Леона, деятеля Западной Белоруссии, вступил в пионерское движение, а его братья вступили в комсомол.

После начала войны немцы захватили деревню Байки, и вся семья — шестеро детей и родители — вступили в партизанский отряд, действовавший неподалёку от Ружан. Тихон с матерью и двумя сёстрами стали связными, отец занялся партизан и их укрытием у себя дома[5]. Тихон как связной получал от партизан в деревне сведения о перемещении немецких войск и полицаев, о количестве солдат и о технике, передавая их в партизанский отряд[6]. Зимой 1942 года в выкопанной около дома Тихона землянке появилась подпольная партизанская типография антифашистского комитета, которая стала штабом руководства партизанским движением. В ней жили около года руководители антифашистского комитета Иосип Урбанович и Мирон Криштофович. Тихон также занимался распространением листовок, сбором оружия и припасов для партизан[5].

В апреле 1943 года полиция арестовала Тихона, его мать и двух сестёр по доносу местного жителя. Около месяца семью продержали в концлагере, но ничего не добились. Мать Тихона была отправлена в концлагерь в Германию, а Тихон и сёстры были отпущены на свободу[6][5]. Детей приютили соседи, а Тихон через некоторое время ушёл опять в лес, став связным в партизанском отряде имени С. М. Кирова (Бригада имени К. П. Пономаренко, Брестское партизанское соединение)[6]. Антифашистская деятельность активизировалась: партизаны продолжали атаковать немецкие части, взрывать склады с оружием и уничтожать противника. Немцы подумали, что вся деревня воюет против них, и решили её уничтожить вместе со всеми жителями[6].

В ночь с 21 на 22 января 1944 года Тихон выполнял задание командования в родной деревне (по другим сведениям, он не покидал деревню с тех пор, как заболел). К тому моменту полицаи окружили всю деревню, согнали местных жителей за околицу деревни и заставили копать яму. После этого немцы сожгли все дома в деревне, а жителей начали расстреливать. Из 957 жителей деревни в живых остался только Тихон: обе его сестры, которые остались в деревне, также погибли. Глава карательного отряда потребовал от Тихона провести их к партизанам, угрожая смертью в случае отказа (среди партизан находились отец Тихона и братья) и обещая отправить в Германию на учёбу и воспитание в случае согласия[3].

Тихон согласился показать, где находятся партизаны, и повёл их в лес по тропе, которую знал только он сам, заведя в итоге в непроходимое болото. В конце концов, офицер раскусил Тихона и застрелил его, однако немецкий отряд не только не нашёл партизан, но и не выбрался из болота: в нём погибли более 200 солдат и полицаев[5]. По другой версии, один немецкий солдат всё-таки а после этих событий он оставил в своём дневнике запись следующего содержания: «Мы никогда не победим русских, потому что дети у них сражаются, как герои»[6].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Дайте развёрнутый ответ на вοпрοс:Почему И.С. Тургенев обращается к традициям русского фольклοра? ( по рассказу Бежин луг»)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ibird777
sakh2010kprf7
Bologova Golovach1989
archala
russstep
ekaterinaorl1998
Konchenko1980
Александрович Андреевна
d111180
rosik76
MArat
MikhailovichVitalevich1393
nkaminskaja
o-lala88387
Belokonev286