Главные герои: Боря Збандуто, девочка Настя, Сашка Смолин- друг Бори. В повести "Чудак из 6 "б" рассказывается о мальчике Боре, который учился принимать правильные решения. Он постоянно попадал в такие ситуации, где просто необходимо было принимать решения. Правда решения не всегда были верными. Борю пригласили стать вожаком отряда первоклассников. Он, без удовольствия, но согласился. Сначала он относился к ним снисходительно, а затем не хотел расставаться со своими маленькими "подопечными". Еще ему нравилась девочка Настя. Его тетя Оля ему советами и он отлично справлялся. Боря-мальчик сам себе на уме, шалун и разгильдяй, но очень добрый и порядочный, ему все всё прощают. Герой рассказа - действительно чудак, но он прекрасный человек, у него доброе, чуткое, отзывчивое сердце. Автор поднимает тему взросления, становления характера, воспитания воли, а так же о чувстве ответственности, которое мы должны научиться брать на себя в повседневной жизни.
dddandmvd5210
08.03.2020
План:
1. Дата написания и история создания стихотворения, кому оно посвящено (если есть адресат) . 2. Тематика произведения (какие темы затрагиваются в произведении, в каких строчках) . 3. Его проблематика (какие проблемы волнуют автора, каков его взгляд на эти проблемы; найти подтверждение этому в тексте) . 4. Идея и пафос стихотворения (как автор решает поставленные в стихотворении проблемы, какой он делает вывод, с каким чувством, настроением он делает вывод) . 5. Анализ лирических героев стихотворения (что они переживают? каково их настроение? почему?) . 6. Какие художественно-выразительные средства передать чувства героев, их настроения, позицию автора (анализ художественно-выразительных средств и их роли в произведении: • фонетических (аллитерация, ассонанс, звукоподражания и т. д.) ; • лексических (тропы: эпитет, метафор, сравнение, градация и т. д.) ; • синтаксических (анафора, эпифора, умолчание, многосоюзие, бессоюзие и др. ) 7. Место стихотворения в творчестве данного поэта (важно ли это стихотворения для понимания творчества поэта, отражает ли оно основные темы и проблемы в творчестве данного поэта, можно ли по этому стихотворению судить о стиле и языке поэта, о его взглядах на жизнь, на искусство и т. д.) . 8. Место стихотворения в истории русской и мировой поэзии (является ли это стихотворение важным, значимым для русской и мировой поэзии? почему?
План уже есть, желаю удачи!)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите народную сказку: конек горбунок , колобок аленький цветочек, сказка о рыбаке и рыбке.
ответ: Народная сказка - колобок
Объяснение: