inainainainaina0073
?>

Представление о том, что «золотой кол бога закрепил Небо и Землю на их местах, стал осью мира…» характерно для мифологии: А) древнеримской В)древнегреческой С)славянской Д)тюркской​

Литература

Ответы

docvet4

скорей всего д): тюрской

ustinovalubov6666

как бы я прожил ее, будь второй шанс? нет, не так же. нет, не стараясь заработать миллионы. и нет, не в подвале черт возьми. сейчас я расскажу как бы я хотел ее прожить.

Итак, для начала я бы хотел родится и вырасти в нормальной семье. То есть, мама и папа живут в любви и согласии, старшие брат или сестра меня любят и не обижают, хоть в силу возраста тоже глупые. пойдя в детсад, я бы хотел подружиться с одним человеком, с которым буду до конца жизни. Это был бы мой друг, брат.

В школе необязательно учиться на пятерки. твердых четверок мне бы хватало вполне, обязательно бы учил такие предметы как математика, физика и английский. я бы не хотел бегать за девочками класса до 10. а вот в классе десятом, я бы познакомился с девушкой, не с моей школы, и гулял бы с ней, проводил время. мы бы ходили в кино, я бы дарил ей цветы и всякую дребедень. да. однако, в конце школы мы бы расстались, потому что я уеду в другой город продолжать учиться и получать высшее образование. мне бы было тяжело. ведь близких рядом нет. и друг мой далеко. И тут, я принял бы решение бросить все и вернутся в родной, пусть и небольшой город. Но мне придется идти служить, ведь я бросил университет. Я отслужу. Вернусь. Поступлю в вуз. Встречу девушку. Найду хорошую работу.

А дальше, я бы хотел пожениться. Связать свою жизнь с кем то. Но не сразу, а как только смогу реально обеспечивать жену и ребенка, если он будет. Я не хочу расходиться из-за того, что мы живем с чьими то родителями. или в тесной квартире. или еще что-то.в итоге в 25-27 я женюсь и буду счастлив. а дальше я не буду заглядывать. буду растить ребенка и зарабатывать деньги.

И я сейчас думаю, возможно ли повернуть все так, чтобы нынешнее было хоть как то похоже на мечты?

и я подозреваю, что это очередной заминусованный пост, просто поделиться не с кем больше как ни с вами, дорогие.

kav511

 Стихотворения С. Маршака "Автобус номер двадцать шесть" и С.Чёрного "Живая азбука" написаны для детей,чтобы в изучении азбуки.

  Общие черты в том,что все животные перечисляются в алфавитном порядке.Короткие и смешные четверостишия запомнить алфавит,описание зверей дают представление ребёнку о мире животных.Оба автора с юмором и любовью написали стихи для самых маленьких,рифмы легко запомнить и картины животных дополняют образное восприятие каждой буквы.

 Различаются стихотворения по сюжету:у Маршака он поучителен, звери ведут себя,как люди в автобусе,сорятся и толкаются,а автор назидательно вводит мораль и наставление читателям,как себя не нужно вести.У Саши Чёрного сюжет познавательный,без морали, герои его стихотворения-это книги,из которых берутся животные и выстраиваются в алфавитном порядке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представление о том, что «золотой кол бога закрепил Небо и Землю на их местах, стал осью мира…» характерно для мифологии: А) древнеримской В)древнегреческой С)славянской Д)тюркской​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергей_Евгеньевич1255
ridyana504
nairahay
ann-perminova2008
Сайжанов
artem-dom
Бочкарева Горохова1652
Dushko
buriginast5
chavagorin
Vasilevskii
elenak26038778
s2010av565
Korobeinikov-Yulich23
Dubovitskayae