aistenok-28
?>

3. На прикладах творів «Запах думки» та «Міо, мій Міо» пояснітьвідмінності між науковою фантастикою та казкою.Теми творів​

Литература

Ответы

Dmitrii sergei463

ответ:Легко.Смотри

Объяснение:

fedoseevgleb

              На мой взгляд, сама композиция чеховского рассказа  "Маска"   развивается столь стремительно, что уже удержать  внимание читателя и  поддержать накал его  заинтересованности.  

             Завязка рассказа презентуется   вторжением в читальню буяна в костюме кучера, в маске и шляпе с павлиньими перьями.  

Неизвестный потребовал, чтобы читающие убирались.

Далее дебошир куражился ещё больше, обстановка в читальне   накалялась.  Интеллигенты  кричали, негодовали и возмущались.      

Кульминационный момент проявляется в том, что пьяный безобразник срывает маску и  все видят известного фабриканта и миллионера  Пятигорова.  Интеллигенты на цыпочках покидают читальню. А всеобщее  возмущение сменяется восхищением  замечательными шутками "почётного гражданина города" - богача и мецената, время от времени проявляющего благотворительность.  

       В развязке  -  компания интеллигентов проявляют лакейскую угодливость и подобострастие,  сопровождая мертвецки пьяного  миллионера (Егора Нилыча) к экипажу. Их волнует лишь один вопрос:   "не сердится ли на них Егор Нилыч?".

         Как средство создания комического,    Чехов в этом рассказе  также использует приём несоответствия внешнего (презентуемого) поведения и внутренней сущности людей-хамелеонов.   Писатель изобличает и высмеивает отсутствие подлинного  достоинства и ханжеское лицемерие, которое  приводит к потере   "человеческого лица" у интеллигентов.  

            Очень выразительна речь Пятигорова, которая проявляет его отношение к  окружающим его людям (для него "людишкам"):

«рыло», «не ндравится».«к свиньям собачьим», «не претикословить»,  «плевать мне».   В речи интеллигента Белибухина,  после срывания маски,  появляется лакейская угодливость: «проводить домой-с». «не прикажете ли…».

Объяснение:        

daryagulyaeva

1)Главный герой. 2)Внешность и характер Алёши. 3Переезд в дом Кашириных. 4)Жестокость жизни и духовная пища. 5)Школа жизни и бабушка. 6)Друзья, жизнь на улице. 7)"В люди",самостоятельная жизнь. Алексей Пешков-главный герой повести "Детство".Курносый,рослый не по годам мальчуган,худощавый, но сильный.Лицо доброе, с широкими скулами.Алёша обладает хорошей памятью, ему легко даётся арифметика,но грамматика не понятна Алёше.Сообразительный, но упрямый подросток, с твёрдым характером. Отец Алёши был добрым и весёлым человеком, семья жила счастливо и Алёша редко плакал, но когда он умер, они с матерью уехали в Новгород. Живя у деда Каширина, Алёша столкнулся с действительностью жизни, жестоким обращением и унижениями.Тяжёлая жизнь, грустная и безрадостная. Скрывая отчаяние, Алёша дерётся с мальчишками и вечно ходит побитый.Он не озорник,но под этой личиной ему проще скрывать свои чувства. Дед деспотичный человек, он всем приказывает и требует полного подчинения.Из за жестокости деда, Алёша становится очень чувствительным к чужим бедам, сердобольным и внимательным к другим.Молитвы Алёше не опускаться духовно, вдоме где царит безжалостность, зависть и ненависть.Мысли о Боге давали духовную пищу мальчику.Со временем он перестаёт бояться и слушаться деда. В школе Алёша хорошо учится, но хулиганит и его грозятся отчислить за поведение. Алёша учится не только в школе, он многому научился в доме деда,узнавая жизнь и её трудности с другой стороны. Алёша сближается с бабушкой,добрейшим человеком, огромной души. От неё он перенимает любовь к людям, бесстрашие, решительность в самых сложных ситуациях,учится трудолюбию и состраданию.Мать живёт с отчимом, который её бьёт,поэтому вся забота об Алёше на бабушке. Когда дед разорился,то бабушка и Алёша работают, чтобы выживать.У Алёши есть друзья,такие же мальчишки, как и он.В доме деда ему одиноко и тоскливо,только бабушка близкий ему человек.Она для него всё,самый близкий друг,наставник,учитель, родная душа. После 3-х классов, Алёша заканчивает учёбу и живёт волной жизнью на улице, зарабатывая на хлеб.Мать умирает от чахотки и после похорон дед отправляет Алёшу "в люди",жить самостоятельно.Так закончилось детство Алёши и началась новая самостоятельная жизнь.

кажется так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. На прикладах творів «Запах думки» та «Міо, мій Міо» пояснітьвідмінності між науковою фантастикою та казкою.Теми творів​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*