edubenskaya
?>

3. Події в повісті «Кайдашева сім'я» Івана Нечуя-Левицького в основному відбуваються уА КиєвіБ БіївцяхВ Семигорах4. Батьками Мотрі, Карпової дружини, булиА багаті ДовбишіБ убогі БалашіВ сварливі Кайдаші5. Назвіть невісток Кайдашів із повісті «Кайдашева сім'я» Івана Нечуя-ЛевицькогоА Палажка і ПараскаБ Мотря і МелашкаВ Маруся Кайдашиха й Галя, сестра Василя Пороха6. Співавтором Панаса Мирного в написанні роману «Хіба ревуть воли, як ясла повні?» бувА Іван Нечуй-ЛевицькийБ Іван ФранкоВ Іван Білик7. У дитинстві Чіпка товаришував зА Петром ПацюкомБ Грицьком ЧупруненкомВ Тимофієм Лушнею8. Не був панським байстрюкомА Грицько ЧупруненкоБ Іван ВареникВ Чіпка Варениченко9. Не мав кровних зв'язків із родиною ТобілевичівА Микола ЛисенкоБ Микола СадовськийВ Панас Саксаганський10. Борис Грінченко творчо співпрацював із відомим педагогомА Ісмаїлом ГаспринськимБ Христиною АлчевськоюВ Марією Загірньою​

Литература

Ответы

Yelena_Gennadevna
Хорошо, давайте рассмотрим задачу по чтению и анализу романа "Капитанская дочка".

Первым шагом я рекомендую начать с ознакомления с общей информацией о произведении. Прочитайте краткое содержание романа, чтобы понять его сюжет и основные персонажи. Это поможет вам создать "читательский блокнот" и усвоить главные точки, которые нужно отметить при чтении.

После этого приступите к чтению самого романа. Читайте каждую главу внимательно и активно, делая заметки о сюжетных поворотах, главных событиях, описании персонажей и деталях окружающего мира. Ваш "читательский блокнот" должен содержать такие важные элементы:

1. Основной сюжет: опишите, о чем роман в целом, основная идея или тема, которую автор хотел передать через свое произведение.

2. Главные персонажи: запишите имя каждого главного персонажа, его характеристику (какими качествами он обладает), его роль в сюжете и с какими другими персонажами он взаимодействует.

3. Описание обстановки и времени действия: отметьте, где и когда происходят основные события в романе. Как они влияют на ход сюжета и поведение персонажей?

4. Жанр произведения: определите, к какому жанру относится роман. Это может быть исторический, приключенческий, социальный или другой жанр. Обратите внимание на особенности этого жанра, которые можно найти в тексте.

5. Анализ стиля письма: обратите внимание на то, как автор описывает события, персонажей и окружающий мир. Какие литературные приемы или стилистика помогают передать настроение и эмоции?

6. Оценка произведения: сделайте свою собственную оценку романа. Понравилось ли вам произведение в целом? Почему? Какие моменты вызывают наиболее сильные эмоции или интерес?

Когда вы заполнили свой "читательский блокнот" со всеми этими данными, вы сможете обсудить произведение с другими людьми, провести анализ и подготовиться к возможным вопросам или потребности в тематических эссе или докладах.

Надеюсь, эти шаги помогут вам глубже понять и насладиться чтением романа "Капитанская дочка" и успешно заполнить свой "читательский блокнот". Если у вас есть более конкретные вопросы или нужна помощь в анализе отдельных аспектов произведения, пожалуйста, сообщите мне.
alekseev13602
Для данного вопроса про стихотворение Крикса и Тишеня, мы должны анализировать поведение и отношение каждого из персонажей к различным субъектам. Давайте разберемся с этим поэтапно:

Шаг 1: Что мы знаем о персонажах Криксе и Тишеньке?

Крикс и Тишеня - это главные герои стихотворения. У Крикса и Тишеня имеется некоторое отношение и взаимодействие с людьми, родителями и природой.

Шаг 2: Как относится Крикс к людям, родителям и природе?

Чтобы определить отношение Крикса к людям, родителям и природе, мы должны обратиться к тексту стихотворения, чтобы найти доказательства. Прочитайте стихотворение и обратите внимание на строки, описывающие Крикса:

(Цитата из стихотворения Крикса и Тишеня)

"Меня И спросили: "Ты зачем сидишь,
Ребенок, нейдись". Но я промолчал, -
Не мог ручаться, Чем бы забылся"...

Из этих строк стихотворения можно понять, что Крикс сидит, не отвечая на вопросы, что подразумевает его потенциальное отношение к людям и родителям. Он не желает разговаривать и, возможно, скрывает или не хочет делиться своими мыслями или чувствами.

Относительно природы, текст не предоставляет нам явных доказательств отношения Крикса к природе.

Шаг 3: Как относится Тишеня к людям, родителям и природе?

Для определения отношения Тишени к людям, родителям и природе, мы должны снова обратиться к тексту стихотворения и поискать доказательства. Прочтите следующие строки стихотворения:

(Цитата из стихотворения Крикса и Тишеня)

"Тишенька лесом слегка шелестит
И понемногу к выходу проходит"...

Эти строки говорят нам о Тишене, который шелестит и движется в сторону выхода. Это может быть доказательством его желания общаться с другими людьми и быть ближе к природе. Таким образом, можно заключить, что Тишеня имеет более активное и открытое отношение к людям и природе, чем Крикс.

В заключение, исходя из анализа стихотворения Крикса и Тишеня можно сделать следующие выводы:

1. Крикс склонен хранить молчание и не отвечать на вопросы. Он может иметь сложные или скрытые отношения с людьми и родителями.
2. По тексту стихотворения Тишеня является более активным и стремится к общению с людьми и природой.

Важно помнить, что это лишь одно из возможных толкований стихотворения. Литературные работы могут иметь несколько интерпретаций, и каждый читатель может воспринимать их по-разному. Ваше собственное восприятие и интерпретация также могут быть дополнительным и полезным для понимания текста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Події в повісті «Кайдашева сім'я» Івана Нечуя-Левицького в основному відбуваються уА КиєвіБ БіївцяхВ Семигорах4. Батьками Мотрі, Карпової дружини, булиА багаті ДовбишіБ убогі БалашіВ сварливі Кайдаші5. Назвіть невісток Кайдашів із повісті «Кайдашева сім'я» Івана Нечуя-ЛевицькогоА Палажка і ПараскаБ Мотря і МелашкаВ Маруся Кайдашиха й Галя, сестра Василя Пороха6. Співавтором Панаса Мирного в написанні роману «Хіба ревуть воли, як ясла повні?» бувА Іван Нечуй-ЛевицькийБ Іван ФранкоВ Іван Білик7. У дитинстві Чіпка товаришував зА Петром ПацюкомБ Грицьком ЧупруненкомВ Тимофієм Лушнею8. Не був панським байстрюкомА Грицько ЧупруненкоБ Іван ВареникВ Чіпка Варениченко9. Не мав кровних зв'язків із родиною ТобілевичівА Микола ЛисенкоБ Микола СадовськийВ Панас Саксаганський10. Борис Грінченко творчо співпрацював із відомим педагогомА Ісмаїлом ГаспринськимБ Христиною АлчевськоюВ Марією Загірньою​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*