Казаков
?>

Нужно сочинение по теме роман тургенева "отцы и дети" чем больше тем !

Литература

Ответы

gernovoy
В своем романе И. С. Тургенев затрагивает животрепещущую для 60-х годов проблему "отцов и детей". Но этот конфликт не является характерным атрибутом лишь той эпохи, он существовал во все времена, для развития общества это противоречие является двигателем, непременным условием прогресса. Вероятно, именно поэтому даже с течением времени роман "Отцы и дети " не потерял своей актуальности.
Два поколения, сопоставленные Тургеневым в его произведении, расходятся не столько потому, что одни были "отцами", а другие — "детьми", сколько потому, что "отцы" и "дети", в силу обстоятельств, стали выразителями идей различных, противоположных эпох, они представляли разные социальные положения: старого дворянства и аристократии и молодой революционно-демократической интеллигенции. Таким образом, этот чисто психологический конфликт перерастает в глубокий социальный антагонизм.
Для более подробного рассмотрения этой проблемы мне кажется целесообразным условно выделить три части: во-первых, конфликт дворянства в лице Павла Петровича Кирсанова и разночинной интеллигенции (Базаров); во-вторых, это конфликт Аркадия с отцом, не имеющий такой серьезной идейной почвы, но от этого не менее болезненный; и в-третьих, конфликт Базарова с родителями, который придает роману особую остроту, .пронзительность.
Итак, проблема противоречия между дворянством и революционными демократами заявлена буквально с первых же страниц романа. Уже в самом описании героев читатель обнаруживает противопоставление. Когда автор представляет Базарова, нам видится фигура мрачная, отгороженная от мира, в ней чувствуется сила, энергия. Особо Тургенев акцентирует наше внимание на уме главного героя. Описание Павла Петровича, напротив, состоит почти только из прилагательных, это человек-кукла, жизнь и дела которого бессмысленны: он носит английский костюм и лаковые полусапожки в деревне, заботится о красе ногтей. Все Павла Петровича — погоня за миражами, в то время как Базаров приносит реальную пользу, занимается конкретными проблемами, ему некогда мечтать. Контрастность этих образов бросается в глаза. Автор хочет изобразить могучего разночинца и слабых дворян. Этот конфликт развивается на протяжении всего романа, но так и не имеет развязки. Писатель как бы предоставляет его разрешение будущему, рассматривая его со стороны.
hamelleon43
   Основная мысль произведения-это красота,богатство,глубина человеческой души.Каждый человек может сделать мир прекраснее,добрее и лучше.Великий композитор Григ подарил маленькой девочке мелодию,которую она услышала только в 18-лет,это был его подарок на совершеннолетие.Дагни ,услышав прекрасную музыку,в слезах бежит по дорожкам парка,мечтая увидеть уже ушедшего Грига ,чтобы сказать ему огромное за подарок за подаренный мир музыки,за понимание истинной красоты этого мира.
   Главная мысль-это то,что искусство делает людей лучше,музыка гения открыла девушке чудесный мир природы,Григ подарил ей красоту её родных мест,понимание и единение с красотой жизни.
  Любовь к жизни,понимание красоты природа наполняет душу людей светом,делает их одухотворёнными,автор достиг своей цели,сделать мир прекраснее и добрее.
Reutskii-Kirilovskii1625
Незнайка

НЕЗНАЙКА — герой сказочной трилогии Н.Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (1954), «Незнайка в Солнечном городе» (1958), «Незнайка на Луне» (1965). «Его прозвали Н. за то, что он ничего не знал». В своей яркой голубой шляпе, канареечных брюках и оранжевой рубашке с зеленым галстуком, он любил целыми днями слоняться по улицам, сочинять разные небылицы и всем их рассказывать. Н. — самый известный коротышка сказочного Цветочного города. Фантазер и хвастун, непоседа и забияка, Н. в центре всех увлекательных, а порой опасных приключений и происшествий на Земле с ее городами-утопиями и на Луне, где царят жестокие законы капиталистического мира. У Н., по словам автора, есть жизненный прототип. Это ребенок, но не такой, которого можно назвать по имени и фамилии, а ребенок вообще, с присущей его возрасту неугомонной жаждой деятельности, любознательностью и в то же время с неусидчивостью, со всеми хорошими задатками и недостатками. В зависимости от воспитательных задач, которые Носов преследует в трилогии, меняется внутренний мир Н.: от беззаботности и чудаковатости в первой части к увлеченной любознательности и совестливости — во второй, до проявления дружеского самопожертвования и ностальгии по земному счастью в «лунных» обстоятельствах, когда Н.-малыш становится «взрослым» человечком. Образ Н. продолжает традиции прославленных литературно-сказочных персонажей — Чиполлино, Пиноккио, Буратино, Мурзилки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно сочинение по теме роман тургенева "отцы и дети" чем больше тем !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dokmak140652
rimmaskis
vahmistrova
Shaubnatali
zorinka777
julkamysh9
hobpack
s-food
Vladimirovna Viktorovna
Darialaza
dima-pashkovec
Елена Ирина
Борисовна_Дмитриевич1003
Aleks120498
makovei78