Galkin683
?>

РЕЦЕНЗИЯ НА ЛЮБОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ План рецензии на литературное произведение. 1. Дата выхода произведения в свет, указав автора (ФИО) и название (когда оно было написано или опубликовано 2. История создания, замысел произведения. 3. Жанровое своеобразие произведения. 4. Сюжет и композиция произведения (о чем это произведение, назовите его основные события, отметьте завязку, кульминацию, развязку, роль эпилога и эпиграфа (если есть)). 5. Тематика (о чем говорится в произведении), какие темы затронуты в произведении. 6. Проблематика (какие проблемы, вопросы) затрагиваются в произведении, важны ли они, почему именно их рассматривает автор. 7. Характеристика основных художественных образов (имена, яркие особенности внешности, социальное положение, жизненная философия, взгляды на мир, отношения с другими героями, переживания, эмоции, какая проблема/проблемы связана с этим героем). 8. Идея и пафос произведения (что хотел сказать автор, его взгляд автора на затронутые проблемы, к чему он призывает). 9. Место произведения в творчестве писателя (важно ли это произведение для понимания творчества писателя, отражает ли оно основные темы и проблемы в его творчестве, можно ли по этому произведению судить о стиле писателя, о его мировоззрении). 10. Место произведения в истории литературы (является ли это произведение значимым для русской литературы и мировой литературы, почему). 11. Ваше впечатление от произведения (понравилось / не понравилось, почему).

Литература

Ответы

Volochaev

Рецензия на книгу Л. Н. Толстого — «Война и мир», написанная в рамках конкурса «Моя любимая книга» портала «Букля». Автор рецензии: Елена Фильченко. Первая работа Елены: Александр Дюма — «Три мушкетёра».

«Война и Мир»… Сразу обращаешь внимание на громкое название из двух противоположных слов. Что такое война? Смерть, боль, разруха, миллионы разбитых горем сердец… А мир? Мир — веселье, радость, пышные балы, бесконечные вальсы и мазурки, светское общество… Единственное, что объединяет эти понятия — величие одного и другого. Нельзя назвать войну пустым обычным событием. Это одно большое людское страдание, в котором участвуют и погибают миллиарды добрых людей. Почему тогда они участвуют в кровавых побоищах? Почему они добровольно идут на смерть, желая отдать жизнь Богу на поле боя и считая это достойной смертью, в то время как генералы сидят в тихих кабинетах и придумывают новые планы атак и наступлений без угрозы для жизни? Наверное, это правители враждующих стран во всём повинны. Поражение — виноват император, Победа — да здравствует император! Можно подумать, что великие деяния производят только известные и публичные люди. Ничуть! Лев Николаевич Толстой в романе-эпопее это доказывает. Войной, миром или чем-то еще не может управлять один человек. Всякому изменению массы. Массы сплоченных. Если говорить о войне, то это народы стран. Задача императоров — разжечь в сердцах своих солдат боевой пыл и не дать ему угаснуть. Чувство патриотизма, любви к своей Родине, гордость за императора движет народами!

В романе описывается жизнь и быт русского общества во время нашествий Наполеона. Видение ситуации с разных сторон понять, как думали люди, в то время, чем они руководствовались, расклад их умов и чувств. На протяжении всего романа не отпускает контраст мира, балов, кутежей с войной, убийством и разрушением.

Объяснение:Рецензия на книгу Л. Н. Толстого — «Война и мир», написанная в рамках конкурса «Моя любимая книга» портала «Букля». Автор рецензии: Елена Фильченко. Первая работа Елены: Александр Дюма — «Три мушкетёра».

«Война и Мир»… Сразу обращаешь внимание на громкое название из двух противоположных слов. Что такое война? Смерть, боль, разруха, миллионы разбитых горем сердец… А мир? Мир — веселье, радость, пышные балы, бесконечные вальсы и мазурки, светское общество… Единственное, что объединяет эти понятия — величие одного и другого. Нельзя назвать войну пустым обычным событием. Это одно большое людское страдание, в котором участвуют и погибают миллиарды добрых людей. Почему тогда они участвуют в кровавых побоищах? Почему они добровольно идут на смерть, желая отдать жизнь Богу на поле боя и считая это достойной смертью, в то время как генералы сидят в тихих кабинетах и придумывают новые планы атак и наступлений без угрозы для жизни? Наверное, это правители враждующих стран во всём повинны. Поражение — виноват император, Победа — да здравствует император! Можно подумать, что великие деяния производят только известные и публичные люди. Ничуть! Лев Николаевич Толстой в романе-эпопее это доказывает. Войной, миром или чем-то еще не может управлять один человек. Всякому изменению массы. Массы сплоченных. Если говорить о войне, то это народы стран. Задача императоров — разжечь в сердцах своих солдат боевой пыл и не дать ему угаснуть. Чувство патриотизма, любви к своей Родине, гордость за императора движет народами!

В романе описывается жизнь и быт русского общества во время нашествий Наполеона. Видение ситуации с разных сторон понять, как думали люди, в то время, чем они руководствовались, расклад их умов и чувств. На протяжении всего романа не отпускает контраст мира, балов, кутежей с войной, убийством и разрушением.

utkinslava

Считаю, что пьеса Мольера «Мещанин во дворянстве» актуальна.

В этом произведении затрагиваются проблемы нашего времени, несмотря на то, что написано оно несколько веков назад. Сейчас множество людей, глядя на «звёзд» эстрады, кино и шоу-бизнеса, пытаются быть похожими на них. Одеваются, как они, ведут себя так же, копируя манеры. Таким людям кажется, что это им подходит, но, как и в произведении «Мещанин во дворянстве», это выглядит глупо и вызывает только смех.

Может, если эти люди посмотрят пьесу Мольера, то они перестанут так себя вести.

Объяснение:

marim1994361

Утро . Лёгкий морозец по моему телу. Открыв глаза, я не спеша встал и   посмотрел в окно. Вся сонная земля была укрыта под блестящим белым покрывалом.  Тишина . Не было слышна ни единого шороха, ни единого птичьего посвиста. Только лёгкий, но звонкий ветерок   обдувал дубы и берёзы, липы и сосны. Солнца не было видно из-за  бархатных тяжёлых туч   . Но вот-вот прорезался лучик той яркой горячей  звёздочки и озарил всё вокруг.     Вдруг пролетела синяя птичка, будто крича-"С Добрым утром, Зима!"

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

РЕЦЕНЗИЯ НА ЛЮБОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ План рецензии на литературное произведение. 1. Дата выхода произведения в свет, указав автора (ФИО) и название (когда оно было написано или опубликовано 2. История создания, замысел произведения. 3. Жанровое своеобразие произведения. 4. Сюжет и композиция произведения (о чем это произведение, назовите его основные события, отметьте завязку, кульминацию, развязку, роль эпилога и эпиграфа (если есть)). 5. Тематика (о чем говорится в произведении), какие темы затронуты в произведении. 6. Проблематика (какие проблемы, вопросы) затрагиваются в произведении, важны ли они, почему именно их рассматривает автор. 7. Характеристика основных художественных образов (имена, яркие особенности внешности, социальное положение, жизненная философия, взгляды на мир, отношения с другими героями, переживания, эмоции, какая проблема/проблемы связана с этим героем). 8. Идея и пафос произведения (что хотел сказать автор, его взгляд автора на затронутые проблемы, к чему он призывает). 9. Место произведения в творчестве писателя (важно ли это произведение для понимания творчества писателя, отражает ли оно основные темы и проблемы в его творчестве, можно ли по этому произведению судить о стиле писателя, о его мировоззрении). 10. Место произведения в истории литературы (является ли это произведение значимым для русской литературы и мировой литературы, почему). 11. Ваше впечатление от произведения (понравилось / не понравилось, почему).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaBugrova
Попов1946
melissa-80
aquilonis
roman-fetisov2005
markitandl
whiskyandcola
semenoffufc8
superbalsa
Galina-3639220565
chizhenkovd9
Tipan77
marinavg63607
palosik7621
Станиславович ыфвыв