Литература даёт нам больше знаний о писателях узнать о словах которые мы сейчас не знаем учит нас мудрости самого писателя
Ofelya1308
05.08.2020
4) а) эпитеты: «в пустыне чахлой и скупой» , «песок горючий» ; б) олицетворения: «природа породила» , «вихорь набежит» ; в) метафоры: «ядовит дождь» , «послушливые стрелы» ; г) гипербола: «стоит – один во всей Вселенной» ; д) сравнение: «анчар ,как грозный часовой» ; е) антитеза: «древо яда - живительное древо» ; ж) инверсии : «вихорь черный» , «зелень мертвую» ; 5) непонятные слова : «тлетворный» , «чуждые» ; 6) перекрёстная рифма 1-3 ;2-4. 7) размер : ямб двусложный , ударение падает на второй слог. 8) Мне очень понравилось это стихотворение потому что оно отличается своей противоречивостью , мрачностью , яркостью выразительных средств.
NurlanAleksandrovich
05.08.2020
Первые две стоки начинаются с гласных "О и А" (это тоже можно считать приемом) Анжамбеман (оно - Вот этот сад Давно Слежу за ним... Метафора (Может быть, оно - Вот этот сад осенний за сараем И чистый воздух, льющийся в окно. В бездонном небе легким белым краем Встает, сияет облако.)
А счастье только знающим дано.(философская сентенция)
"Все во мне" вот тут точно не знаю, но эта фраза меня заставила задуматься: возможно здесь реминисценция со стихотворения Тютчева "Тени сизые сместились" (Все во мне, и я во всем)
однородные члены предложения (Я вижу, слышу, счастлив.)
эпитеты (чистый воздух, льющийся в окно. бездонном небе легким белым краем Усталый взгляд)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему: «какие лучшие человеческие качества воспитывает в нас ? 2 аргумента из