asvavdeeva
?>

задание но у меня совсем мало времени. Найди и исправь ошибки в биографических сведениях о М.А. Осоргине. 1. Михаил Андреевич Ильин (Осоргин псевдоним писателя) родился на Урале. 2. Он был гимназистом 7 класса, когда газета «Московские ведомости» опубликовала его первую статью, а журнал «Для всех» - рассказ «Мать». 3. В студенческие годы началась постоянная журналистская работа, он много писал для центральных газет. 4. Хотя и не участвовал в революционной деятельности, но оказался в тюрьме. 5. В мае 1906 г. был освобождён, бежал в Грецию, поселившись близ Генуи, позже отошёл от эмигрантских кругов. 6. Осоргин сотрудничал в журнале «Современник», много путешествовал. 7. В послереволюционные годы Осоргин был первым председателем Всероссийского союза юмористов. 8. Как один из участников комитета голодающим, был командирован за границу. 9. На во анкеты «Как вы относитесь к Советской власти?» Осоргин ответил: «Никак». 10. В Берлине Осоргин прожил зиму, осенью 1923 г. уехал в Италию, мечтал о возвращении на родину.

Литература

Ответы

Никитина580

Відповідь:

Михаил Андреевич Осоргин (настоящая фамилия — Ильин) родился в Перми — в семье потомственных столбовых дворян. Фамилию «Осоргин» взял от бабушки. Отец А. Ф. Ильин — юрист, участник проведения судебной реформы Александра II, брат Сергей (умер в 1912 году) был местным журналистом и поэтом.

Во время учёбы в гимназии поместил в «Пермских губернских ведомостях» некролог своему классному надзирателю, а в «Журнале для всех» опубликовал рассказ «Отец» под псевдонимом Пермяк (1896). С тех пор считал себя писателем. После успешного окончания гимназии (1897) поступил на юридический факультет Московского университета. В студенческие годы продолжал печататься в уральских газетах и исполнял обязанности постоянного сотрудника «Пермских губернских ведомостей». Участвовал в студенческих волнениях и на год был выслан из Москвы в Пермь. Завершив образование (1902), стал присяжного поверенного в Московской судебной палате[3] и одновременно присяжным стряпчим при коммерческом суде, опекуном в сиротском суде, юрисконсультом Общества купеческих приказчиков и членом Общества попечительства о бедных. Тогда же написал книгу «Вознаграждение рабочих за несчастные случаи».

В 1903 году женился на дочери народовольца А. К. Маликова.

Крир будет готовиться к новой войне».

Там же, в Шабри, писатель скончался и был похоронен[14].

Пояснення:

Филипп1054

Всякому держащемуся благоверия полезно размышлять о распространении добродеяния, более же всего заботиться о любви, ибо она главизна всем добродетелям и всем благим делам мать, от нее же рождаются все добротворения» (Ермолай-Еразм, трактат «Слово о глубокомыслии любви и правды и о побеждении вражды и зла») . В этих словах Ермолая –Еразма и содержится ответ на Ваш вопрос. Основные жизненные ценности, прославляемые автором повести о святых Петре и Февронии – это верность в любви, преданность супружескому долгу, мудрость, кротость, добродеяния, то есть, говоря современным языком, совершение добрых дел, добродетель, целомудрие. Вот что по этому поводу говорит священник .Нераздельное жительство мужа и жены представляет собою путь подвижничества, путь постоянного упражнения и поучения в заповедях Господних. Любовь мужа к жене — это взаимная любовь до самоотвержения, готовность пожертвовать собой. Изречение апостола «А убоится жена мужа своего» призывает не к страху слабого перед сильным, не к боязни рабыни по отношению к своему господину, но к страху опечалить любящего человека. Тот же страх лишиться любви в семейной жизни должен испытывать и муж. По словам епископа Феофана Затворника, в истинно христианском браке «любовь очищается, возвышается, укрепляется, одухотворяется» . Святые Петр и Феврония являют собой образец христианского супружества. По воле Божией они скончались в один день и час, 25 июня (8 июля по новому стилю) 1228 года, приняв монашеский постриг под именами Давид и Евфросиния. В этот день святых супругов вспоминает Православная церковь. Как пишет академик Д. С. Лихачев: «Животворящая сила любви Февронии так велика, что жердья, воткнутые в землю, расцветают в деревья по ее благословению. Крошки хлеба в ее ладони обращаются в зерна священного ладана. Она настолько сильна духом, что разгадывает мысли встреченных ею людей. В силе своей любви, в мудрости, как бы подсказываемой ей этой любовью, Феврония оказывается выше даже своего идеального мужа — князя Петра» . Примерно через 300 лет после кончины Петр и Феврония были причислены Русской православной церковью к лику святых. Ныне мощи святых Петра и Февронии покоятся в Свято Троицком женском монастыре в Муроме. В этот день у православных верующих принято, прежде всего, посещать храмы. В своих молитвах молодые люди просят Бога о большой любви, а люди постарше о семейном согласии. День Петра и Февронии считается в народе счастливым для любви.

Chutaeva381
Всякому держащемуся благоверия полезно размышлять о распространении добродеяния, более же всего заботиться о любви, ибо она главизна всем добродетелям и всем благим делам мать, от нее же рождаются все добротворения» (Ермолай-Еразм, трактат «Слово о глубокомыслии любви и правды и о побеждении вражды и зла») .

В этих словах Ермолая –Еразма и содержится ответ на Ваш вопрос.

Основные жизненные ценности, прославляемые автором повести о святых Петре и Февронии – это верность в любви, преданность супружескому долгу, мудрость, кротость, добродеяния, то есть, говоря современным языком, совершение добрых дел, добродетель, целомудрие.

Вот что по этому поводу говорит священник

Нераздельное жительство мужа и жены представляет собою путь подвижничества, путь постоянного упражнения и поучения в заповедях Господних. Любовь мужа к жене — это взаимная любовь до самоотвержения, готовность пожертвовать собой. Изречение апостола «А убоится жена мужа своего» призывает не к страху слабого перед сильным, не к боязни рабыни по отношению к своему господину, но к страху опечалить любящего человека. Тот же страх лишиться любви в семейной жизни должен испытывать и муж. По словам епископа Феофана Затворника, в истинно христианском браке «любовь очищается, возвышается, укрепляется, одухотворяется» . Святые Петр и Феврония являют собой образец христианского супружества. По воле Божией они скончались в один день и час, 25 июня (8 июля по новому стилю) 1228 года, приняв монашеский постриг под именами Давид и Евфросиния. В этот день святых супругов вспоминает Православная церковь.

Как пишет академик Д. С. Лихачев: «Животворящая сила любви Февронии так велика, что жердья, воткнутые в землю, расцветают в деревья по ее благословению. Крошки хлеба в ее ладони обращаются в зерна священного ладана. Она настолько сильна духом, что разгадывает мысли встреченных ею людей. В силе своей любви, в мудрости, как бы подсказываемой ей этой любовью, Феврония оказывается выше даже своего идеального мужа — князя Петра» .

http://www.ug.ru/issues08/?action=topic&toid=5265&i_id=50

Примерно через 300 лет после кончины Петр и Феврония были причислены Русской православной церковью к лику святых. Ныне мощи святых Петра и Февронии покоятся в Свято Троицком женском монастыре в Муроме.

В этот день у православных верующих принято, прежде всего, посещать храмы. В своих молитвах молодые люди просят Бога о большой любви, а люди постарше о семейном согласии. День Петра и Февронии считается в народе счастливым для любви.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

задание но у меня совсем мало времени. Найди и исправь ошибки в биографических сведениях о М.А. Осоргине. 1. Михаил Андреевич Ильин (Осоргин псевдоним писателя) родился на Урале. 2. Он был гимназистом 7 класса, когда газета «Московские ведомости» опубликовала его первую статью, а журнал «Для всех» - рассказ «Мать». 3. В студенческие годы началась постоянная журналистская работа, он много писал для центральных газет. 4. Хотя и не участвовал в революционной деятельности, но оказался в тюрьме. 5. В мае 1906 г. был освобождён, бежал в Грецию, поселившись близ Генуи, позже отошёл от эмигрантских кругов. 6. Осоргин сотрудничал в журнале «Современник», много путешествовал. 7. В послереволюционные годы Осоргин был первым председателем Всероссийского союза юмористов. 8. Как один из участников комитета голодающим, был командирован за границу. 9. На во анкеты «Как вы относитесь к Советской власти?» Осоргин ответил: «Никак». 10. В Берлине Осоргин прожил зиму, осенью 1923 г. уехал в Италию, мечтал о возвращении на родину.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*