ВасилийМалюга152
?>

COTE дороги, СПОЭТОМй, тонконогий, ога.произведение, ты будто вместеоленя. Что ты видишь? А о чём только2. Читая этоидёшь по следуВдогадываешься?гал тропинок, убом скрёбостинокконце которых И. А. Бунинзнак. Какие чувства выраженыизменяется настроение поэта на протя-Игроб.3. Прочитай предложения, впоставил восклицательныйних? Расскажи, какжении стихотворения.4. Сравнипереживания, выраженныеИ. А. Бунинымзелёный ельник у дороги...».Чем вызваны эти переживания?5. Найди рифмыА. А. Фетомстихотворениях «На рассвете» и «ГустойВиВи редкий, о в лугуетки, стихотворениях А. А. ФетаИ. А. Бунина. Сравни их расположение в произведениях.6. а) Попробуй продолжить стихотворение, которое начи-нается словами:Ой!сил, иной, и снилось мне, что мы, как в сказке...Если не получится стихотворение, напиши рассказ в прозе.б) Выбери строки стихотворения, к которым хотелось бынарисовать иллюстрацию. Расскажи о ней. Можешь её нари-Совать.Николай Алексеевич Некрасов(1821–1877/78)Детские годышли на Волге, вего отца.Николая Алексеевича Некрасова про-селе Грешнево, в дворянской усадьбе​

Литература

Ответы

okabankova7
Поэма «Кому на Руси жить хорошо» построена на основе строгого и стройного композиционного плана. В прологе поэмы в общих контурах вырисовывается широкая эпическая картина. В ней, как в фокусе, выделены фигуры эпических странников. Все частное, второстепенное устранено, внимание сосредоточено на исходном эпическом событии. Обстоятельства, вызвавшие спор и решение мужиков, не развиты. Самое место действия — Подтянутая губерния, Терпигорев уезд, Пустопорожняя волость — выше той или иной частной местности. Как и названия шести деревень, место действия характеризует всю пореформенную Россию. С первых строк поэмы Некрасов вводит читателя в суть событий, выдвигает главную ее тему:

 

В каком году — рассчитывай,

В какой земле — угадывай,

На столбовой дороженьке

Сошлись семь мужиков:

Семь временнообязанных,

Подтянутой губернии,

Уезда Терпигорева,

Пустопорожней волости,

Из смежных деревень, —

Заплатова, Дырявина,

Разутова, Знобишина,

Горелова, Неелова —

Неурожайка тож.

Сошлися — и заспорили:

Кому живется весело,

Вольготно на Руси?

 

Сказочная форма зачина поэмы перебивается выразительной деталью, придающей событиям локально-исторический характер: участники спора — временнообязанные крестьяне. Русские крестьяне стали временнообязанными 19 февраля 1861 года. <...> В эпическом зачине поэт нашел необходимым употребить сказочную форму. («В каком году — рассчитывай, в какой земле — угадывай»).

Для угадывания сообщены вполне точные по значению, но не прикрепленные к определенной, конкретной местности топонимические обозначения. Названия деревень Заплатово, Дырявино, Разутово, Знобишина, Горелово, Неелово характеризуют всю пореформенную крестьянскую Россию. При дальнейших перечислениях встретятся видоизмененные названия деревень, выражающие ту же самую сторону дела: вместо Разутова, Знобишино появятся Несытово, Голодухино. Разумеется, замена произошла не по недосмотру автора, еще менее — по забывчивости мужиков. Очевидно прямое стремление автора — выразить в топонимических обозначениях то общее, субстанциональное, что свойственно пореформенной России, — крайнюю нищету и бесправие крестьянства. <...>

В авторском повествовании многократно повторено слово «народ»: «видимо-невидимо народу», «народ собрался, слушает», «народ вдет и падает», «рассчитывал народ». Еще чаще встречается близкое к нему по значению и в ряде случаев воспринимающееся как синоним слово «крестьяне»: «крестьяне речь ту слушали», «жаль бедного крестьянина», «весна нужна крестьянину и ранняя и дружная», «дадут понять крестьянину», «на мерочку господскую крестьянина не мерь», «у каждого крестьянина душа, что туча черная» и т.д. и т.д. Нет ни возможности, ни необходимости перечислить слова и выражения, подтверждающие отчетливо выявленную авторскую тенденцию — представить народную жизнь.., но и силы, противодействующие нормальной, естественной народной жизни (поп, помещик — в одноименных главах; чиновники, купцы, — в главах «Сельская ярмонка», «Пьяная ночь», «Счастливые». Все это расширяет содержание поэмы до общенациональных масштабов. <...>

Композиционная структура первых трех частей соответствует общей задаче поэмы-эпопеи — показать целостность народной жизни, или, по словам Белинского, выразить «дух народа», основы самосознания и вместе домашнюю жизнь, особенности семейного быта, привычки и поверья, разум и предрассудки, силу и слабость — словом, всю сложность внешней и внутренней жизни народа, многообразие черт народного характера, а также полноту обстоятельств как содействующих, так и противодействующих его развитию.

Таким образом, в прологе, первой, второй и третьей частях проявляется своеобразный конструктивный соподчинения, эпическое действие развивается вширь и вглубь, вовлекая все новый и новый материал из общей и частной жизни народа. Гармоничность конструктивных форм придает произведению ясность, естественность и стройность. Кажется, что весь разносторонний эпический мир сложился сам собой, что он живет по своим законам, что ход событий зависит не от авторской воли, а от стечения обстоятельств. Последняя, четвертая часть («Пир на весь мир») придает произведению характер завершенности, в ней замыкается эпическое действие, начавшееся в прологе.
shutovaa3471
Почему мы смеемся читая рассказы Чехова

Прочитав несколько рассказов Чехова, я задумалась о том, почему при их прочтении мы смеемся. 
В жизни мы смеемся над многими вещами. Но более всего над теми, что являются естественными. Обыкновенная, казалось, вещь, может приобрести юмористический оттенок. Искусственно выдуманные шутки, которым нет аналога в жизни никогда не будут иметь большого успеха.
Чехов же, рассказывает нам в юмористической и простоватой манере о всем том, что творилось в то время. Это смех сквозь слезы. Взяточничество, подхалимаж, лизоблюдство и другие человеческие пороки.  Человеку свойственно подсмеиваться над своими проблемами и жизнью в целом, дабы не сойти с ума. Чехов дает нам такую возможность. Нас, безусловно, подкупает его манера написания. Но более всего  - правдивость написанного. 
Именно благодаря совокупности всех этих факторов позволяет нам смеяться, читая рассказы Чехова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

COTE дороги, СПОЭТОМй, тонконогий, ога.произведение, ты будто вместеоленя. Что ты видишь? А о чём только2. Читая этоидёшь по следуВдогадываешься?гал тропинок, убом скрёбостинокконце которых И. А. Бунинзнак. Какие чувства выраженыизменяется настроение поэта на протя-Игроб.3. Прочитай предложения, впоставил восклицательныйних? Расскажи, какжении стихотворения.4. Сравнипереживания, выраженныеИ. А. Бунинымзелёный ельник у дороги...».Чем вызваны эти переживания?5. Найди рифмыА. А. Фетомстихотворениях «На рассвете» и «ГустойВиВи редкий, о в лугуетки, стихотворениях А. А. ФетаИ. А. Бунина. Сравни их расположение в произведениях.6. а) Попробуй продолжить стихотворение, которое начи-нается словами:Ой!сил, иной, и снилось мне, что мы, как в сказке...Если не получится стихотворение, напиши рассказ в прозе.б) Выбери строки стихотворения, к которым хотелось бынарисовать иллюстрацию. Расскажи о ней. Можешь её нари-Совать.Николай Алексеевич Некрасов(1821–1877/78)Детские годышли на Волге, вего отца.Николая Алексеевича Некрасова про-селе Грешнево, в дворянской усадьбе​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*