1)непонятны варианты ответа
2) в
3) а
3) а
4)3
5) 2
6) 3
7)3
8) 1
9) 1
10) 3
11) 1
12) 2 не точно
ТЕСТЫ СООТНЕСЕНИЯ
1) а
2) А
ТЕСТЫ ПОДСТАНОВКИ
1) 2
ТЕСТЫ НА ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ
1) 3
2) 2
3-й УРОВЕНЬ _ УРОВЕНЬ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
1. Название романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" отражает суть этого произведения и его основную идею. Смысл заключается в том, что главный герой совершает преступление — убийство старухи-процентщицы, движимый, казалось бы, благородными мотивами. Но несмотря на благие намерения, наказание за это преступление оказывается очень суровым: Раскольникова терзают внутренние противоречия, с которым герой справится не в силах. Терзаясь, он наказывает себя сам.
2. Подготовка к преступлению и само преступление занимает одну первую часть, а последующие пять частей — это наказание и путь к нравственному очищению.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Десять лет жизни Когда началась война с Турцией, русское командование закупило несколько тысяч верблюдов. У Даля был свой верблюд. Обыкновенный живой верблюд с горбами, с тяжелыми мягкими лапами, с грустными глазами, теплой мордой и презрительно поджатыми губами. Далев верблюд был дороже золотого. Таскал он по военным дорогам не пустую поклажу, а десять лет жизни Даля. Верблюд был нагружен словами. Тетрадок и записных книжек во время кампании прибавилось столько, что тесен стал заслуженный чемодан. Даль паковал слова в тюки, навьючивал на верблюда. Товарищи шутили: «Ну, Владимир Иванович, теперь пиши, не стесняйся. Эта скотинка, говорят, и двадцать пудов выдержит». Верблюд пропал во время короткой стычки, за два дня перехода до Адрианополя. Даль перевязывал раненых и возвратился в обоз, где все смешалось в минуты внезапного боя. Он не нашел ни Алексея, ни верблюда, ни пса. Даль признавался потом, что осиротел с утратой своих записок. «Осиротел» - тяжелое слово. Так говорят, когда теряют близких. Может, и хорошо, что пропали тогда Далевы записки. Утрата подсказала Далю, что не увлечением они были, а призванием. Понял, что без них ему в жизни не обойтись. Еще лучше, что через неделю казаки привели в Адрианополь отбитого у врага верблюда. Туркам не понадобились десять лет жизни Даля. Упакованные в тюки, они мирно покоились возле мохнатых горбов. А Даль вдруг изнемог: обнял верблюда за шею, прижался лбом к пыльной и жаркой его шерсти, да так и стоял, ослабев. Говорят: мал сокол, да на руке носить – велик верблюд, да воду возить. Любимей золотого царского сокола был этот дикий двугорбый водовоз для Даля. Даль глаз не спускал с верблюда. Цену узнаешь, как потеряешь. 1. Верблюд пропал, когда Даль A) обедал B) перевязывал раненых C) отправлял раненых в госпиталь D) ушел в санчасть E) отдыхал 2. «Военными» трофеями Даля были A) слова B) антиквариат C) предметы дорогой утвари D) старинное оружие E) драгоценности 3. Идея текста сформулирована в предложении A) Даль глаз не спускал с верблюда. B) Любимей золотого сокола был этот двугорбый водовоз для Даля. C) Собирание слов не увлечение, а призвание. D) Верблюд был нагружен словами. E) Туркам не понадобились десять лет жизни Даля. 4. У верблюда Даля глаза были грустные, морда теплая, а губы A) комично толстые B) угрожающе выпяченные C) презрительно поджатые D) смешно поджатые E) потрескавшиеся 5. Далев верблюд был дороже золота, потому что таскал тюки с A) оружием B) тетрадями C) водой D) провизией E) вещами
3.Эта сказка учит быть смелым и решительным. Учит ценить добро. Учить верности и преданности. Учит настоящей любви. Учит тому, что чудеса случаются и надо просто очень захотеть, чтобы с ними встретится.
4.Безусловно.Нужно же всегда жить с надеждой. Надежда – вот абсолютно необходимая вещь. Не только для детей, кстати, дети наполнены надеждой и верой в чудеса, пока они не превратятся во взрослых.
5.Жизнь это и есть чудо
6. Например то, что мы живем в 21 веке и у нас есть много возможностей которых не было раньше- это технологии