Бернард pokerman
?>

По произведения Горького "Детство" 1.Перечитайте главу 2.Как содержание 2 главы раскрывает слова писателя: «Дом деда был наполнен горячим туманом взаимной вражды всех со всеми; она отравляла взрослых, и даже дети принимали в ней живое участие.»? Какие эпизоды главы повествуют об этой вражде? Что лежит в её основе? 2.Какое впечатление произвела на Алёшу бабушка, а какое дед? Изменилось ли это впечатление со временем? 3.Перечитайте главу 4 (Пожар Как воспринимает Алёша этот пожар. Какой он видит бабушку? Почему в его восприятии «она была так же интересна, как пожар»? 4. Найдите сравнения и эпитеты в пляске Цыганка(глава 3) Учтите, что сравнения могут быть выражены творительным падежом (пел СОЛОВЬЕМ). Как характеризует Цыганка его пляска? Что общего в пляске бабушки и Цыганка? 5. Почему «свинцовые мерзости жизни» не сломали Алёшу? Почему в нём «прорастает яркое, здоровое. творческое»?

Литература

Ответы

xarfagr

412414124124

Объяснение:

214124124124

Мария1414
Немного неправильно задан вопрос. не дал согласия на брак или же, не благословил брак. важным для характеристики андрея петровича является его ответное письмо по поводу женитьбы петра на маше мироновой. в очередной раз речь шла о благословении. отец отказался благословить молодых людей на брак, потому что пётр, с точки зрения отца, не достоин быть офицером. страсти вновь овладели петром, и он оказался в стане дьявола. отец сурово судит своего сына. так начинается в произведении тема суда: сначала суд отца, затем суд пугачёва и военно-полевой суд, суд императрицы и божий суд: “…не только моего благословения, ни моего согласия дать я тебе не намерен, но ещё и собираюсь до тебя добраться да за проказы твои проучить тебя путём, как мальчишку, несмотря на твой офицерский чин; ибо ты доказал, что шпагу носить ещё не достоин, которая тебе на защиту отечества, а не для дуелей с такими же сорванцами, каков ты сам. немедленно буду писать к андрею карловичу, прося его перевести тебя из белогорской крепости куда-нибудь подальше, где бы дурь у тебя прошла. < …> что из тебя будет? молю бога, чтоб ты исправился, хоть и не смею надеяться на его великую милость”. исправление петра отец связывал с божьей милостью.
kartyshkinaaa
Автор повести «гробовщик» предлагает в обыкновенном человеке увидеть нечто большее, значительное (при этом не делая героя лучше, не приукрашивая характера). соединяя вселенский масштаб смерти в эпиграфе и бытовую, комическую с “мертвецами” в самой повести, пушкин устанавливает систему отношений: жизнь–смерть, бытие–быт. пушкин снова ставит перед читателями вопросы. в чём же смысл жизни? как достичь счастья, в чём оно заключается? можно ли назвать героя “заурядным” человеком? о чём мечтает “простой” человек? таким образом, писатель, открывая читателям белкинский мир, словно распахивает двери, но не в лавочку похоронных дел мастера, а в жизнь, в круг “вечных” вопросов и проблем. воснове характера человека вовсе не стяжательство, не циничное отношение к миру и людям. скрытой доминантой повести оказывается острая потребность в радости. она несёт в себе обозначение обязательности пробуждения человека к жизни, желания наслаждаться, быть полноценным участником бытия. почему это показано пушкиным на жизни какого-то гробовщика? пушкин подчёркивает, что стремление к радости жизни присуще любому человеку, что каждый в этом мире и достоин уважения. “маленький” по социальному статусу человек вовсе не является таковым в плане духовном: и адриян прохоров, и самсон вырин из «станционного смотрителя», и другие герои пушкина заявляют своё право на обыкновенное благополучие и достоинство, понимаемое и в прямом, более узком значении — ощущать себя человеком рядом с сильными мира сего, и в более широком — быть человеком в своих собственных глазах. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По произведения Горького "Детство" 1.Перечитайте главу 2.Как содержание 2 главы раскрывает слова писателя: «Дом деда был наполнен горячим туманом взаимной вражды всех со всеми; она отравляла взрослых, и даже дети принимали в ней живое участие.»? Какие эпизоды главы повествуют об этой вражде? Что лежит в её основе? 2.Какое впечатление произвела на Алёшу бабушка, а какое дед? Изменилось ли это впечатление со временем? 3.Перечитайте главу 4 (Пожар Как воспринимает Алёша этот пожар. Какой он видит бабушку? Почему в его восприятии «она была так же интересна, как пожар»? 4. Найдите сравнения и эпитеты в пляске Цыганка(глава 3) Учтите, что сравнения могут быть выражены творительным падежом (пел СОЛОВЬЕМ). Как характеризует Цыганка его пляска? Что общего в пляске бабушки и Цыганка? 5. Почему «свинцовые мерзости жизни» не сломали Алёшу? Почему в нём «прорастает яркое, здоровое. творческое»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*