Смысл человеческой жизни – понятие больше философское, нежели логическое. Каждый человек на земле уникален – он личность. И как личность, он обладает набором свойственных только ему качеств, которые формируют его характер и мировоззрение. В зависимости от темперамента, воспитания и наследственных факторов формируются жизненные ценности и взгляды человека на те или иные вопросы.
Смысл жизни закладывается в сознании человека в процессе жизнедеятельности. В течение жизни понимание смысла жизни может меняться. Так, например, если в юности человек видит смысл своей жизни в веселом времяпровождении с друзьями, то к зрелому возрасту его ценности могут в корне поменяться, и он начинает видеть смысл жизни в семейном счастье, спокойствии, уюте.
Существует очень много мнений, для кого-то смысл жизни- это веселье, для кого-то семья. Моя позиция такова: смысл жизни человека заключается в достижении целей, обустройстве жизни, что в последующем принести в копилку мира что-то хорошее и полезное. Свою точку зрения я докажу с нескольких аргументов.
Во-первых, на протяжении всей своей жизни человек ставит себе разнообразные цели, которые развиваться, устроиться в жизни: закончить школу, поступить в институт, прочесть большую книгу или прыгнуть с парашютом. Все эти цели составляют жизнь человека, а смыслом ее становится исполнение мечт, достижение желаемого. Как мне кажется, с любой стороны получается , что смысл жизни человека в его целях, он живет ради их исполнения, даже если сам того не замечает. Например, ради исполнения той или иной цели, мечты человек тратит свое время, а иногда и большие периоды жизни. Может ли это не являться доказательством?
Во-вторых, среди общества есть люди, называемые альтруистами. Это те личности, которые готовы на жертвы ради других. Таким людям важно тем, кто нуждается в их . Смысл жизни таких «героев» состоит в том, чтобы как можно больше пользы принести за свою жизнь. Это желание не сопровождается корыстью. Как раз, чтобы сделать больше хорошего, альтруисты ставят цели, добиваются их. Если обустроить и свою жизнь, то другим можно будет уже стабильно оказывать . Все взаимосвязано.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Восстановите план повести(В дурном обществе), расставив описываемые события в нужном порядке 1)Зловещий пейзаж острова с замком и часовней. 2) Бродяжничество Васи. 3) Первая встреча Васи с Валеком и Марусей. 4) Портрет Тыбурция Драба. 5) Причины разлада Васи с отцом. 6) Предательство приятелей Васи в часовне 7) Характеристика Валека и Маруси. 8) Знакомство Васи с Тыбурцием. 9) Разговор мальчиков о воровстве. 10) Разговор мальчиков об отце Васи. 11) История с куклой. 12) Страшные минуты объяснения с отцом и появление Тыбурция. 13) Тучи над Тыбурцием и его детьми сгущаются. 14) Последствия разговора Тыбурция с отцом Васи. 15) У могилы Сони. ответ: 1, ___, ___, ___, _6__ , ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, , 15.
1,14,3,4,16,7