Редьярд Кинплинг
«Сказки и рассказы о животных»Владимир Сутеев
«Елка»;«Кот-рыболов»;«Мешок яблок»;«Палочка-выручалочка»;«Это что за птица?»;«Кто сказал «мяу»?»;«Под грибом»;«Петух и Краски»;«Мышонок и Карандаш»;«Разные колеса»;«Яблоко»;«Кораблик»;«Три котенка»;«Цыпленок и Утенок» (и другие).Михаил Пляцковский
«Мышонок Крошка выходит на лед»;«Прыгающий домик»;«Сердитый дог Буль»;«Тюлентяй»;«Умка хочет летать»;«Шишки»;«Как две лисы нору делили»;«Облако в корыте»;«Как Чернобурчик в футбол играл»;«Песенка для карнавала»;«Фонтан, который умел плавать»;«Солнышко на память»;«Самое интересное слово»;«Сказка о перевернутой черепахе»;«Жужуля» (и другие).Борис Житков
«Рассказы о животных»Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на во по литературе!) 1. Вы прочитали рассказ И.С. Шмелёва «Как я стал писателем». Как вы думаете, к чему он ближе: к воспоминаниям, дневниковым записям или обычному рассказу? Почему? 2. Что в этом рассказе вас особенно удивило, поразило? 3. На какие три этапа поделил герой свою творческую деятельность? 4. Какими виделись герою окружающие предметы в детстве? Приведите примеры из текста. Как характеризует героя такое видение окружающего мира? 5*. Какой герой одного из рассказов А. Платонова так же воспринимал окружающий мир и предметы? О каких чертах характера это свидетельствует? 6. Как пришло к Шмелёву умение писать? 7. Почему он решил послать рассказ в журнал? Что при этом думал? 8. Проанализируйте эпизод второй встречи героя с редактором: как он себя чувствовал, почему испытывает благоговейное чувство к столу, пальме? 9. Чем заканчивается рассказ? Что чувствует герой, какое решение принимает? заранее