ВадимСмирнов116
?>

Напишите сочинение на тему "И помнит мир и план к этому сочинение вас (сочинение желательно не большое)​

Литература

Ответы

tshelokova

Война… Это слово у меня ассоциируется со словами, с одной стороны –страх, смерть, потеря, разрушение, боль, с другой – смелость, бесстрашие, героизм, подвиг.

История человечества, к сожалению, – это история войн, больших и малых.

Великая Отечественная война, которая длилась тысяча четыреста восемнадцать дней…

Что я знаю о ней? Время идёт, и всё меньше, и меньше остаётся людей, которые сражались на поле битвы и одержали долгожданную Победу. И тем дороже для нас воспоминания ветеранов войну.  Книги, фильмы, воспоминания – это то, из чего мы черпаем дополнительные знания.

Несомненно, Великая Отечественная война стала беспримерным историческим подвигом всего советского народа в его борьбе против фашизма. И победа в этой войне принесла освобождение народам будущее всего человечества и мировую цивилизацию.

Но она стала не только проклятьем, но и ещё школой испытаний, мужества, выносливости, стойкости всего советского народа.

Много писателей взялись за перо в те годы. Но и в наше время тема войны не иссякла, хотя уже много лет с тез пор, когда прогремел последний залп легендарной «Катюши». Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне остаётся одной из ведущих тем в литературе.

Из книг я знаю о беспримерном подвиге защитников Ленинграда, который девятьсот дней находился в кольце вражеской блокады.

На долю его жителей выпали неимоверные лишения и трудности. Они жили под постоянными бомбёжками и обстрелами, мёрзли, умирали от голода. Не было ни одной ленинградской семьи, которая не потеряла бы близких. Жизнь ленинградцев во время блокады – каждодневный подвиг. Вместе со взрослыми защищали город и юные ленинградцы. Они тушили зажигалки, работали на заводах, в сельском хозяйстве людям, ослабевшим от голода. Некоторые школьники защищали город –были сынами полков в армии, на флоте, входили в состав партизанских отрядов. Несмотря на тяжёлые испытания, защитники Ленинграда не только сумели отстоять родной город от врага, но и разгромили фашистские полчища у его стен.

Великий казахский поэт Жамбыл посвятил стихотворение, в котором передал любовь и восхищение подвигом ленинградцев:

-Ленинградцы, дети мои!

-Ленинградцы, гордость моя!

Я восхищаюсь подвигом молодогвардейцев, из подпольной организации «Молодая гвардия». «Наши дети», -так сегодня называют юных героев- молодогвардейцев, земляки-краснодонцы.

У братских могил каждый день, зимой и летом, не увядают цветы. Они не думали о славе, не старались уберечь себя. Они ценою своей жизни других: кому-то нужно было пройти эти страшные метры, а значит, погибнуть, потому что ещё ни один рубеж не был взят без жертв. Молодость, мечты, жизни были отданы во имя победы.

Объяснение:

lakeeva90

я хотела бы рассказать о своем любимом авторе. мой любимый автор александр пушкин. он писатель. я с удовольствием читаю этого автора за его живое воображение, его блестящее чувство юмора и изобретательный язык. он творческий и одаренный богатым воображением. 

александр пушкин родился в москве в 1799. пушкин использовал своё живое воображение для создания невероятных сюжетов. александр пушкин был мастером многих жанров. он написал сказки, короткие и романы. 

я особенно люблю читать автобиографию. его книги полны напряжения, что ты не можешь прекратить чтение. и герои великолепные. я его абсолютная поклонница. я уверена, что вы любили бы их также. 

мое отношение к творчеству пушкина:  

александр сергеевич пушкин – великий национальный поэт. в его личности и творчестве с большой силой проявились такие замечательные черты народа, как свободолюбие, многосторонняя одарённость, могучая творческая сила. 

одной из отличительных особенностей пушкина как писателя была необыкновенная разносторонность его творческого дарования. в своём художественном творчестве пушкин выступает и как лирик, и как драматург, и как прозаик, широко и глубоко освещавший в самых разнообразных осуществленных жанрах внутренний мир человека и жизнь человеческого общества. этим мне и нравится пушкин. 

много своих творческих сил пушкин отдал созданию глубоко искренней, реалистической лирики. лиризм пронизывает и его поэмы, и замечательный роман в стихах «евгений онегин» . современники воспитывали пушкина как отца реалистической лирики. лирика была дорога поэту, как возможность непосредственно высказать свои мысли, раздумья о жизни, передать свои чувства и настроения, участвовать в общественно-политической и жизни россии. 

творчество пушкина меня поражает не только богатством глубиной идей и образов, мастерством художественной формы, но и многообразием жанров. 

общительный, умевший ценить людей, пушкин имел много друзей, много писал о дружбе. дружба для него была той силой, которая соединяет людей в крепком союзе на всю жизнь, вливает бодрость в жизненной борьбе. 

подробнее - на -

ivan-levermor
(В рассказе Семен предстает человеком, одной из главных черт которого является покорность жизненным обстоятельствам, «талан-судьбе» («ничего, жить можно») . Повествование о том времени, когда Семен «служил в денщиках» , позволяет понять, что постепенно в характере Семена чувство ответственности выходит на первый план. Можно сказать, что в конце рассказа, в кульминационный момент, Семен действует вразрез со своим жизненным принципом («Уж кому какая судьба…») , идя наперекор внешним обстоятельствам.
Семен отзывается о Василии: «Зелье, не человек» . Что в характерах Семена и Василия понять эта реплика?
– «Нет зверя хищнее человека», – говорит Василий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение на тему "И помнит мир и план к этому сочинение вас (сочинение желательно не большое)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*