Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
от ве ть на во Какую болезнь придумал себе Том Сойер, чтобы не идти в школу в понедельник? А) гангрена; Б) диарея; В) цинга. 8 Что случилось с отцом Гека после того, 2 Как звали брата Тома Сойера? как ведьма напустила на него порчу? А) Гек; А) он ударил себе топором по руке; Б) Сид; Б) он провалился в колодец и сломал ногу; В) Бен. В) он свалился с навеса и сломал руку. 3 Гекльберри Финн был сыном: А) учителя; 9 Что выменял Том Сойер у Гекльберри Б) рабочего; Финна на зуб? А) синий билетик; В) пьяницы. Б) клеща; 4 Чьё это описание: «одевался в обноски, В) бычий пузырь. пиджак доходил ему чуть не до пят, штаны висели на одной подтяжке»? 10 На во учителя об опоздании Том А) Тома Сойера; ответил, что: Б) Гекльберри Финна; А людей от пожара; Б) у него болел палец; В) Сида. В) болтал с Гекльберри Финном. 5 Для чего Гекльберри Финну нужна была дохлая кошка? 11 Как реагировал класс, когда Тома А) похоронить; посадили за одну парту с девочкой? Б) пугать прохожих; А) хихикал; Б) сочувствовал Тому; В) сводить бородавки. В) класс был равнодушен. 6 По мнению Гекльберри и Тома, бородавки можно свести: 12 Что привело в восторг соседку по парте? А) гнилой водой и дохлой кошкой; А) персик от Тома; Б) гнилой водой и молоком; Б) слова на грифельной доске «Я вас люблю!» В) бобами и мазью. В) рисунки на грифельной доске. 7 Как Гекльберри Финн вызывал Тома Сойера на улицу? А) мяукал; Б) куковал; В) крякал уткой.
2)История слепого Юрка-Бандуриста ,верного спутника атамана Игната Карого окрылила Петра,дала ему надежду на будущее.Слепой стал героем легенды,совершал подвиги.Для Петра это стало озарением,дало смысл в жизни,но он пока не был готов бросить вызов судьбе,стать героем,как Юрок,оправдывая это давними временами и несбыточностью такого замысла.
8)Образ Петра,в него вложен смысл борца за жизнь,место под солнцем.Пройдя через испытания,обрести право на счастье,любовь,признание,нужность не только близким ему людям.Упорный труд,при поддержке близких,даёт возможность преодолеть любые трудности в жизни,смести все преграды и сделать счастливым себя и близких.
Дядя Максим-это образ мудрого наставника в жизни,закаляя характер мальчика,он научил его справляться с трудностями.Его обучение,рассказы,истории духовно обогащали внутренний мир подростка,учили его любить родных,друзей,природу,музыку,народ.Прозреть душой,почувствовать страдания других,научить состраданию-это дорого стоит,не зря прожить жизнь,сделав человека счастливым,дядя горд собой.
Эвелина-это образ любви,настоящей,сильной и исцеляющей.Самоотверженность,верность и поддержка,бесстрашие перед любыми трудностями-это черты характера Эвелины.Она исцелению души Петра и жизненному прозрению,обрела семейное счастье.
Все они вызывают чувство уважения,за их стойкость,преданность ,стремлению к цели.Такие люди заслуживают восхищения,почёта и должны являться примером для подражания.
9)Сам автор сформулировал ответ:"Истинная слепота – не физическое увечье, а неумение замечать то прекрасное, что посылает жизнь."
Люди,которые не умеют радоваться жизни,дарить счастье другим,которым чуждо сострадание и они равнодушны к бедам и горю окружающих-это истинно слепые люди.Душевная слепота и чёрствые сердца делают их инвалидами жизни.