mila010982
?>

написать сочинение по тексу Недоросль Нужно выбрать тему и написать сочинение по плану: 1) какое произведение мы изучили, какую проблему поднимает автор(тему) 2)как автор относится к проблеме 3)какие доказательства можно поднести из текста(выписать) Темы: Проблематика произведения Недоросль 1) влияние Крестовского права на людей 1.Как Простаков а и Скатинины грабят людей 2.как Простокова относится к Евлеевне и наоборот 3.кого и как собирается наказать Простакова после неудачного похищения Софьи 2)Примеры необазованных людей 1.Митрофан и его родители доказательства того что они необразованные 2.Смогут ли они прожить без крепостных 3.какое будущее ждёт Митрофан

Литература

Ответы

verakmves
Выдающийся русский художник Василий Дмит­риевич Поленов родился в 1844 году в родовитой дворянской семье. Юноша получил прекрасное обра­зование. Поленов был образованным и разносторонне одарённым человеком. Он создавал жанровые и исто­рические картины, а также портреты. Но более всего художника привлекал к себе пейзаж. Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живо­писца. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поле­нов И. Н. Крамскому. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художни­ков-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и извест­ность. Критики отметили появление воздуха и света и картине В. Д. Поленова, а в сердце простых по­сетителей выставки возникало ощущение чего-то близкого и родного в изображении этого уголка Москвы. Московский дворик предстаёт перед нами осве­щённый летним ярким солнцем, утопающий в моло­дой яркой зелени, прерываемой тропинками песочно­го цвета, и завораживающий голубизной небосвода. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Мальчик увлечён каким- то занятием. Чуть дальше, в центре картины, худож­ник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или играют. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Она расстроилась и громко пла­чет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. Но ребята не обращают на малышку ника­кого внимания. Все дети одеты в светлые одежды, у них светлые волосы, их образ перекликается с об­разом белоснежных ромашек, щедро разбросанных на зелёной лужайке. Слева на полотне расположена деревянная крыш­ка, закрывающая погреб или старый колодец. Перед ней — высокий лопух. Заросли репейника произрас­тают у деревянного старого, слегка покосившегося забора, за которым расположен тенистый сад с вы­сокими деревьями. За садом еле виднеются колонны белого дома. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. На крыше — несколько печных труб и окно чердака. Вниз спускаются во­досточные трубы. От дома в сторону гуляющих во дворике белых и пёстрых кур с цыплятами направ­ляется женщина в белом платье с ведром в руках. Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. В его старой крыше, которая места­ми уже провалилась, растёт кустарник. Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. В конце дворика между двумя высокими де­ревянными столбами растянута верёвка, на которой сушится выстиранное бельё. Справа, перед боковой частью небольшого деревянного строения стоит лошадь, запряжённая в теле­гу. Она спокойна, неподвижна. Создаётся впечатле­ние, что животное дремлет, согревшись под лучами июньского солнца. Опустив голову и уши, прикрыв глаза, она смирно ждёт хозяина. На заднем плане виднеются высокие зелёные деревья между серых крыш, подобно той, что покрывает белый особняк во дворике. Значит, таких дво­риков в Москве тех времён было много. За серыми крышами возвышается белокаменная величествен­ная церковь. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. Высоко в небо устре­мился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. Сквозь арочные проёмы строе­ния видны колокола, величественный звон которых в часы церковной службы торжественно нарушает тишину московского дворика. Конечно, современные дворики Москвы выглядят иначе, и мы не можем видеть изображённый В. Д. Поленовым городской пейзаж в действительности, но красотой величе­ственного храма можно любоваться и в наши дни. Привлекает взгляд безмятежное нежно-голубое небо с белоснежными перистыми облаками, такое, на первый взгляд, обычное и вместе с тем необыкно­венно красивое и спокойное. Вся картина лучезарна, наполнена воздухом и светом. Несмотря на то, что В. Д. Поленов изобразил на своём полотне самый обычный день из жизни про­стого московского дворика, каких в его время было множество, при взгляде на картину возникает чув­ство радости и хорошего настроения. Гармоничное сочетание человека и природы, увиденное в картине, хочется перенести и в нашу современность. Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. А для кого-то та­кой московский дворик — малая родина, любовь к которой человек пронесёт в своём сердце через всю жизнь, храня в памяти дорогие воспоминания о детстве
Оксана Анна
Выдающийся русский художник Василий Дмит­риевич Поленов родился в 1844 году в родовитой дворянской семье. Юноша получил прекрасное обра­зование. Поленов был образованным и разносторонне одарённым человеком. Он создавал жанровые и исто­рические картины, а также портреты. Но более всего художника привлекал к себе пейзаж. Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живо­писца. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поле­нов И. Н. Крамскому. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художни­ков-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и извест­ность. Критики отметили появление воздуха и света и картине В. Д. Поленова, а в сердце простых по­сетителей выставки возникало ощущение чего-то близкого и родного в изображении этого уголка Москвы. Московский дворик предстаёт перед нами осве­щённый летним ярким солнцем, утопающий в моло­дой яркой зелени, прерываемой тропинками песочно­го цвета, и завораживающий голубизной небосвода. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Мальчик увлечён каким- то занятием. Чуть дальше, в центре картины, худож­ник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или играют. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Она расстроилась и громко пла­чет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. Но ребята не обращают на малышку ника­кого внимания. Все дети одеты в светлые одежды, у них светлые волосы, их образ перекликается с об­разом белоснежных ромашек, щедро разбросанных на зелёной лужайке

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

написать сочинение по тексу Недоросль Нужно выбрать тему и написать сочинение по плану: 1) какое произведение мы изучили, какую проблему поднимает автор(тему) 2)как автор относится к проблеме 3)какие доказательства можно поднести из текста(выписать) Темы: Проблематика произведения Недоросль 1) влияние Крестовского права на людей 1.Как Простаков а и Скатинины грабят людей 2.как Простокова относится к Евлеевне и наоборот 3.кого и как собирается наказать Простакова после неудачного похищения Софьи 2)Примеры необазованных людей 1.Митрофан и его родители доказательства того что они необразованные 2.Смогут ли они прожить без крепостных 3.какое будущее ждёт Митрофан
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*