lechocolat
?>

4) Согласны ли вы с мнением А. И. Солженицына? Выскажите свою точку зре- ero тему.Оки» из цикла «Крохотки», написанного в 1958 — 1963 годах. Сформулируйтев церквах, ключ умиротворяющего русского пейзажа. ОнИса-никогда ты не один: поверх лесной стены, стогов намётанных1) Прочитайте отрывок из рассказа А. И. Солженицына «Путешествуя вдольПройдя проселками Средней России, начинаешь понимать, ви красными вышедшие к широким рекам, колокольнями стройны.ми, точёными, резными поднявшиеся над соломенной и тесовой по-Взбежавшие на пригорки, взошедшие на холмы, царевнами белымисёл разобщённых, друг другу невидимых, поднимаются к единомуони издалека-издалека кивают друг другу, они инебу. И где бты в поле, в лугах ни брел, вдали от всякого жилья, мой земной округлости всегда манит тебя маковка колоколенки то изубитые приветствовали тебяиздали. Кресты давно сшиблены или скривлены; ободранный куполсвалены и его кресты, выворочены могилы; заалтарные образы смы-щелинах стен; редко ещё сохранилось кладбище вокруг церкви; а тои всегда люди были корыстны, и часто недобры. Но раздавалсяон, что покинуть надо мелкие земные дела, отдать час и отдать мыс.вечности. Этот звон, сохранившийся нам теперь в одном толь-ко старом напеве, поднимал людей от того, чтоб опуститься на четы-ре ноги. В эти камни, в колоколенки эти, наши предки вложили всетия русского языка. Допс52.чемвседневностьюдишь в село и узнаёшь, что не живыеты дождями десятилетий, исписаны похабными надписями.ЛИсвоё лучшее, всё своё понимание жизни.пы, к которым они относятся.2) Найдите и выпишите ключевые слова текста. Назовите тематические груп3) Как вы понимаете смысл двух последних абзацев текста? Какую проблемурассматривает автор? Что, по вашему мнению, он хотел сказать?ния. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по основной проблеме текста.​

Литература

Ответы

gdmaslo

Р шли өө өош деп шөп ұзн үсті

kuharchuks

Р шли өө өош деп шөп ұзн үсті

Объяснение:Р шли өө өош деп шөп ұзн үсті

васильевич
До встречи с ним Гринёв попал в снежную бурю,где же и заблудился. По пути им встретился худощавый мужчина,он Гринёву выбраться с бури и приютил его у себя. После чего Гринёв подарил ему шубку,но она была маленькая Пугачеву. В этом эпизоде было видно,что между Гриневым и Пугачевым искра,они были в равных условиях,были искренне друг к другу.
Дальше произошла встреча Гринева и Пугачева в крепости. Пугачев не признал сначала Петра и хотел повесить его,но Савельич попросил Пугачева отпустить Гринева сказав слова: «он тебе шубку подарил». После этих слов Пугачев приказал отпустить Петра и вечером у них состоялся разговор.
Naumenkova-Ivanov

в первой главе рассказывается о семье гринёва и его детстве. отца его звали андрей петрович, он был военным, служил при графе минихе, в отставку вышел в звании премьер-майора, то есть его должность к моменту отставки приблизительно соответствовала командира полка. его женой была дочь бедного сибирского дворянина авдотья васильевна. пётр гринёв был одним из девяти детей но все его братья и сёстры умерли во младенчестве, что в ту пору было не редкость. родители гринёва были людьми немудрёными и честными, они жили тихо, никуда не выезжая, кроме как на охоту, друг с другом не ссорились. можно сказать, что это была тихая патриархальная семья, где каждый знал свою роль и исполнял её с тщанием.

савельич и бопре играли в детстве гринёва различную роль. бопре был легкомыслен и никакого отношения к учительству не имел. он совершенно не занимался со своим воспитанником, что маленького петрушу вполне устраивало. можно сказать, что бопре гринёв был малообразованным человеком. савельич, напротив, крайне дорожил тем доверием, что оказал ему отец гринёва, и старался, как мог, быть хорошим воспитателем. ничему, кроме грамоты, петрушу научить он не мог, но являл собой постоянный пример нравственности и воздержанности. а так как мальчика он искренне любил, то пример его был благотворен, и петруша савельичу обладал многими положительными качествами.

когда родители провожали петрушу на службу, мать его была в слезах, она давала наставления о здоровье, снабдила на дорогу пирогами, требовала от савельича, чтобы он внимательно смотрел за сыном. отец был достаточно сух и сдержан, он сказал сыну просто: «прощай, пётр. служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду».

2. как характеризует гринева и савельича случай с зуриным?

случай с зуриным характеризует гринёва и савельича следующим образом: гринёв совсем ещё молод, он склонен совершать необдуманные поступки, желая во всём походить на бравого вояку зурина, который забавляется им и легко его раззадоривает. гринёв чувствует свою детскую зависимость от савельича и стремится порвать её, стараясь быть нарочито грубым. но видно, что продолжительное время он не может пребывать в таком надменном и озлобленном состоянии, поэтому и просит у савельича прощения, ищет случая с ним помириться. гринёв — увлекающаяся, азартная натура; он может быть вспыльчив, но недолго; он верит людям и открыт им, и старается не обманывать их ожиданий. савельич, в свою очередь, переживает, что сам недосмотрел за барским сыном, то есть «петрушу» он не особо-то и винит. он честный и прямой человек, привыкший служить искренне, не плутуя и не перекладывая ни на кого ответственность. поэтому он так тщательно следит за барским добром и не может рассердиться на ребёнка, коим гринёв в то время ещё, без сомнения, является.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4) Согласны ли вы с мнением А. И. Солженицына? Выскажите свою точку зре- ero тему.Оки» из цикла «Крохотки», написанного в 1958 — 1963 годах. Сформулируйтев церквах, ключ умиротворяющего русского пейзажа. ОнИса-никогда ты не один: поверх лесной стены, стогов намётанных1) Прочитайте отрывок из рассказа А. И. Солженицына «Путешествуя вдольПройдя проселками Средней России, начинаешь понимать, ви красными вышедшие к широким рекам, колокольнями стройны.ми, точёными, резными поднявшиеся над соломенной и тесовой по-Взбежавшие на пригорки, взошедшие на холмы, царевнами белымисёл разобщённых, друг другу невидимых, поднимаются к единомуони издалека-издалека кивают друг другу, они инебу. И где бты в поле, в лугах ни брел, вдали от всякого жилья, мой земной округлости всегда манит тебя маковка колоколенки то изубитые приветствовали тебяиздали. Кресты давно сшиблены или скривлены; ободранный куполсвалены и его кресты, выворочены могилы; заалтарные образы смы-щелинах стен; редко ещё сохранилось кладбище вокруг церкви; а тои всегда люди были корыстны, и часто недобры. Но раздавалсяон, что покинуть надо мелкие земные дела, отдать час и отдать мыс.вечности. Этот звон, сохранившийся нам теперь в одном толь-ко старом напеве, поднимал людей от того, чтоб опуститься на четы-ре ноги. В эти камни, в колоколенки эти, наши предки вложили всетия русского языка. Допс52.чемвседневностьюдишь в село и узнаёшь, что не живыеты дождями десятилетий, исписаны похабными надписями.ЛИсвоё лучшее, всё своё понимание жизни.пы, к которым они относятся.2) Найдите и выпишите ключевые слова текста. Назовите тематические груп3) Как вы понимаете смысл двух последних абзацев текста? Какую проблемурассматривает автор? Что, по вашему мнению, он хотел сказать?ния. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по основной проблеме текста.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*