Vkois56
?>

О "повестях покойного ивана петровича белкина"Автор хочет уверить читателя, что всё рассказанное - правда, что это истинные истории. Именно поэто му Пушкин даёт слово для повествования Белкину. Причём различные повести имеют разных повествовате- лей: подполковник И. Л. П. рассказывает повесть «Выстрел», девица К. И. Т. - «Метель» и "Барышня-кресть- янку».«Повести Белкина» - первое законченное прозаическое произведение Пушкина. Они созданы в знаменитую Болдинскую осень 1830 года. Пушкин взял на себя роль издателя, авторство приписал провинциальному помещику Ивану Петровичу Белкину, В основе «Повестей Белкина» - истории, случаи, происшествия провинциального быта. В действие включены люди различных сословий и профессий.События, о которых рассказывает Белкин, в его глазах выглядят истинно романтическими, в них есть все: дуэли, неожиданные случайности, любовь, смерть, тайные страсти, приключения.Выстрель - первом на "Повестей Белкина", В повесть аключен факт из биографии Пушкина, когда он во время дуэли с офицером Зубовым в прис черешнями и взавтракал ими, пока тот стрелял".Зубов промахнулся, а Пушкин отказался от выстрела.Повесть «Выстрель -- пример классической компо- стронности (в первой части повествователь, офицер, рассказывает о Сильвио, затем Сильвио рассказывает о своем поединке с графом; во второй части вышедший в отставку офицер рассказывает о графе 5***, потом граф Б*** рассказывает о Сильвио, в за- лица повествователя передаётся молва"о судьбе СильвиоПовествователь сначала предстаёт романтическим героем, затем повзрослевшим человеком, поселившимся в бедной деревеньке; меняется и граф: сначала это беспечный молодой человек, а в зрелом возрасте человек, который дорожит своей семьёй, Только Силь- вно не меняется от начала и до конца повести. По природе он мститель, мечтает насладиться страхом на лице графа Б***Гибель Сильвио лишена героического ореола. «Барышня-крестьянка» - пятая, последняя по счету повесть из «Повестей Белкина», рассказанная девицей К. И. Т. В её основе тайны и переодевания. Шуточные драматические события рассеиваются, когда реальные жизненные условия требуют исполнения воли родителей вопреки, казалось бы, чувствам детей. Однако на самом деле желания родителей и детей совпадают. Пушкин смеётся над уловками персонажей и являет действительные лица, сияющие молодостью и здоровьем, Что самое главное из статьи учебника «Повести Белкина»?​

Литература

Ответы

Moroshkina-Aristova2011
Русская художница начала XX века, мастер гра­фики и живописи З. Е. Серебрякова, стала одной из первых женщин, которые вошли в историю нашей отечественной живописи. Она прославилась своей картиной «За туалетом. Автопортрет», которая бы­ла представлена в 1909 году на выставке «Союза русских художников» и сейчас находится в Государ­ственной Третьяковской галерее. Значительное место в творчестве художницы занимает тема детства, ко­торая является любимой для Зинаиды Евгеньевны. Художницу привлекала детская непосредственность, естественность и открытость. Широкую известность приобрели картины художницы: «За завтраком», «Ка­тя в голубом у ёлки», «Девочки у рояля», «Мальчики в матросских тельняшках» и многие другие. На них «мастер детского портрета», как называли Сереб­рякову критики, с особенной любовью и теплотой изображала своих четверых детей: двоих сыновей — Сашу и Женю, двоих дочек — Таню и Катю. Горячо любимые дети с самого раннего детства становились героями живописных полотен художни­цы. Перед нами — одна из таких работ: на Картине «На кухне. Портрет Кати» изображена младшая дочь Зинаиды Евгеньевны. Катя сидит за деревянным коричневым столом. На ней белоснежная кофточка и ярко-синий сарафан. У девочки серьёзное задумчивое лицо, глаза опуще­ны вниз, на алых губах нет и тени улыбки. Лёгкий румянец покрывает щёчки белоснежного детского лица. Лёгкие кудри длинных коричневых волос лу­каво спадают на плечи. О чем задумалась девочка? Возможно, как приготовить вкусное блюдо маме, а возможно как вырастет взрослой и будет хлопотать на кухне уже для своих детишек. Удобный ракурс картины даёт нам возможность внимательно рассмотреть всё, что находится на столе перед девочкой. Ближе всего к Кате распо­ложена полная корзина яиц. Одно из них девочка держит в руке, как бы предлагая его нам. Вторая рука Кати опущена в корзину. Слева от девочки стоит большой глиняный кувшин. Скорее всего, там находится молоко, которое дети любят пить по утрам. За корзиной, ближе к зрителю, располагается «букет» из свёклы, живописно уложенной корнепло­дами в одну сторону, а длинной бордово-зелёной листвой — в другую. На переднем плане прямо на разделочной деревянной доске лежат пять неболь­ших рыбёшек, которые, возможно, были пойманы старшими братьями Кати. На изгибах белоснежной скатерти слева лежат две оранжевых моркови с зе­лёной ботвой. Все предметы натюрморта написаны с большой тщательностью. Картина выполнена в контрастных тонах. На си­нем фоне образ девочки кажется более выразитель­ным, светлым, чистым и жизнерадостным. Её сарафан синего цвета гармонирует с общим фоном картины. Композиция картины представляет собой искусное сочетание нескольких жанров: натюрморта и портре­та. Овощи ярких насыщенных тонов, белоснежная скатерть, общий фон полотна и главная героиня об­разуют особый колорит картины, создают, радостное, весёлое и бодрое настроение. З. Е. Серебряковой был создан целый мир удиви­тельных детских образов, каждый из которых непо­вторим и уникален. Однако во всех есть общее: безграничная любовь к детям, восхищение искренно­стью их чувств и поступков. В картине «На кухне. Портрет Кати» как и в других, созданных на тему дет­ства, передаётся поэзия обыденного, повседневного, но такого близкого и милого сердцу.
cheremetdiana
Русская художница начала XX века, мастер гра­фики и живописи З. Е. Серебрякова, стала одной из первых женщин, которые вошли в историю нашей отечественной живописи. Она прославилась своей картиной «За туалетом. Автопортрет», которая бы­ла представлена в 1909 году на выставке «Союза русских художников» и сейчас находится в Государ­ственной Третьяковской галерее. Значительное место в творчестве художницы занимает тема детства, ко­торая является любимой для Зинаиды Евгеньевны. Художницу привлекала детская непосредственность, естественность и открытость. Широкую известность приобрели картины художницы: «За завтраком», «Ка­тя в голубом у ёлки», «Девочки у рояля», «Мальчики в матросских тельняшках» и многие другие. На них «мастер детского портрета», как называли Сереб­рякову критики, с особенной любовью и теплотой изображала своих четверых детей: двоих сыновей — Сашу и Женю, двоих дочек — Таню и Катю. Горячо любимые дети с самого раннего детства становились героями живописных полотен художни­цы. Перед нами — одна из таких работ: на Картине «На кухне. Портрет Кати» изображена младшая дочь Зинаиды Евгеньевны. Катя сидит за деревянным коричневым столом. На ней белоснежная кофточка и ярко-синий сарафан. У девочки серьёзное задумчивое лицо, глаза опуще­ны вниз, на алых губах нет и тени улыбки. Лёгкий румянец покрывает щёчки белоснежного детского лица. Лёгкие кудри длинных коричневых волос лу­каво спадают на плечи. О чем задумалась девочка? Возможно, как приготовить вкусное блюдо маме, а возможно как вырастет взрослой и будет хлопотать на кухне уже для своих детишек. Удобный ракурс картины даёт нам возможность внимательно рассмотреть всё, что находится на столе перед девочкой. Ближе всего к Кате распо­ложена полная корзина яиц. Одно из них девочка держит в руке, как бы предлагая его нам. Вторая рука Кати опущена в корзину. Слева от девочки стоит большой глиняный кувшин. Скорее всего, там находится молоко, которое дети любят пить по утрам. За корзиной, ближе к зрителю, располагается «букет» из свёклы, живописно уложенной корнепло­дами в одну сторону, а длинной бордово-зелёной листвой — в другую. На переднем плане прямо на разделочной деревянной доске лежат пять неболь­ших рыбёшек, которые, возможно, были пойманы старшими братьями Кати. На изгибах белоснежной скатерти слева лежат две оранжевых моркови с зе­лёной ботвой. Все предметы натюрморта написаны с большой тщательностью. Картина выполнена в контрастных тонах. На си­нем фоне образ девочки кажется более выразитель­ным, светлым, чистым и жизнерадостным. Её сарафан синего цвета гармонирует с общим фоном картины. Композиция картины представляет собой искусное сочетание нескольких жанров: натюрморта и портре­та. Овощи ярких насыщенных тонов, белоснежная скатерть, общий фон полотна и главная героиня об­разуют особый колорит картины, создают, радостное, весёлое и бодрое настроение. З. Е. Серебряковой был создан целый мир удиви­тельных детских образов, каждый из которых непо­вторим и уникален. Однако во всех есть общее: безграничная любовь к детям, восхищение искренно­стью их чувств и поступков. В картине «На кухне. Портрет Кати» как и в других, созданных на тему дет­ства, передаётся поэзия обыденного, повседневного, но такого близкого и милого сердцу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

О "повестях покойного ивана петровича белкина"Автор хочет уверить читателя, что всё рассказанное - правда, что это истинные истории. Именно поэто му Пушкин даёт слово для повествования Белкину. Причём различные повести имеют разных повествовате- лей: подполковник И. Л. П. рассказывает повесть «Выстрел», девица К. И. Т. - «Метель» и "Барышня-кресть- янку».«Повести Белкина» - первое законченное прозаическое произведение Пушкина. Они созданы в знаменитую Болдинскую осень 1830 года. Пушкин взял на себя роль издателя, авторство приписал провинциальному помещику Ивану Петровичу Белкину, В основе «Повестей Белкина» - истории, случаи, происшествия провинциального быта. В действие включены люди различных сословий и профессий.События, о которых рассказывает Белкин, в его глазах выглядят истинно романтическими, в них есть все: дуэли, неожиданные случайности, любовь, смерть, тайные страсти, приключения.Выстрель - первом на "Повестей Белкина", В повесть аключен факт из биографии Пушкина, когда он во время дуэли с офицером Зубовым в прис черешнями и взавтракал ими, пока тот стрелял".Зубов промахнулся, а Пушкин отказался от выстрела.Повесть «Выстрель -- пример классической компо- стронности (в первой части повествователь, офицер, рассказывает о Сильвио, затем Сильвио рассказывает о своем поединке с графом; во второй части вышедший в отставку офицер рассказывает о графе 5***, потом граф Б*** рассказывает о Сильвио, в за- лица повествователя передаётся молва"о судьбе СильвиоПовествователь сначала предстаёт романтическим героем, затем повзрослевшим человеком, поселившимся в бедной деревеньке; меняется и граф: сначала это беспечный молодой человек, а в зрелом возрасте человек, который дорожит своей семьёй, Только Силь- вно не меняется от начала и до конца повести. По природе он мститель, мечтает насладиться страхом на лице графа Б***Гибель Сильвио лишена героического ореола. «Барышня-крестьянка» - пятая, последняя по счету повесть из «Повестей Белкина», рассказанная девицей К. И. Т. В её основе тайны и переодевания. Шуточные драматические события рассеиваются, когда реальные жизненные условия требуют исполнения воли родителей вопреки, казалось бы, чувствам детей. Однако на самом деле желания родителей и детей совпадают. Пушкин смеётся над уловками персонажей и являет действительные лица, сияющие молодостью и здоровьем, Что самое главное из статьи учебника «Повести Белкина»?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nonstop788848
Igorevich1559
fiorire731
Виктор-Богданов
poch23420
Sosovna Dmitrievich22
anovikovsr
iraira761
AndrukhovichKonovalov
Vasilevskii
orgot9
lebedevevgen
Тамара_Григорьевна897
nord248
gena1981007