Dms161964937
?>

МИФ О АКТЕОНЕ 1. назови героев этого отрывка. сделай описание героев отрывка( внешность, поведение, поступки)2.Выпиши из отрывка 2 художественных средства(эпитеты, метафоры, сравнения и др.) Определи, для чего они использованы в тексте.3. Определи роль данного эпизода в мифе. ( что именно нам понять этот отрывок, на что обращает наше внимание Для подтверждения собственных идей используй цитаты произведения. ​​

Литература

Ответы

M10M11M12

Я хз кто этот дурак блин кто же он

Мария1414
Недавно я была в  библиотеке. Мое внимание привлек сборник  с рассказом Астафьева " Васюткино озеро ", который на одном дыхании прочитала много раз. Это произведение о том, как мальчик Вася пошел в лес и ранил глухаря, потому заблудился  и еле- еле вышел к людям. Во время вынужденного путешествия ребенок проявил невиданную выносливость, упорство, находчивость. Васютка мне этим и понравился. Читая рассказ, я поняла, как писатель любит природу своего родного  края.  Виктор Петрович  Астафьев прекрасно знает законы тайги, понимает  невероятный  характер сибиряков. Рассказ " Васюткино озеро" я бы рекомендовала прочитать детям и взрослым,  потому что он рождает в человеке  "чувства добрые ".
ЛАРИСА Насоновская231
Васютка был сыном рыбака. Его с детства обучали рыболовству в водах реки Енисей. Когда река поднялась, вся рыба ушла, и Васютка вместе с бригадой рыболовов отца начали жить в избушке, когда-то построенной научной экспедицией. 
Пока рыболовы чинили сети, Васютка ходил в лес и собирал кедровые орехи, ведь бригада их очень любили. Однажды Васютка ушёл слишком далеко в лес, он бежал за глухарём. Благо, мама Васютки по обычаям дала ему с собой хлеб и спички. Пробыв в тайге три долгих дня, мальчик наконец выбрался к берегу реки Енисей. Но перед этим, он нашёл небольшое озеро, где жила белая рыба. Когда наконец мальчик попал домой, он показал рыбакам то самое озеро. Вот и привилось название - Васюткино озеро.
Надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

МИФ О АКТЕОНЕ 1. назови героев этого отрывка. сделай описание героев отрывка( внешность, поведение, поступки)2.Выпиши из отрывка 2 художественных средства(эпитеты, метафоры, сравнения и др.) Определи, для чего они использованы в тексте.3. Определи роль данного эпизода в мифе. ( что именно нам понять этот отрывок, на что обращает наше внимание Для подтверждения собственных идей используй цитаты произведения. ​​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексей Шуклин
bd201188
delena6467
arturcristian
Tadevosyan
skvorec3424
Yurevich
maxborod
lavorenn
bogdanyukn562
zabrodin
milanparipovic864
Овчинников_Грузман
ВладимировичСтанислав
northwest7745