rinata542
?>

Составьте цитатный план повести МУМУ. Дайте название каждой главе повести, подобрав цитаты из текста.

Литература

Ответы

samiramoskva

Манифест литературного направления - документ, в котором изложены программные, художественные принципы нового течения.  

Классицизм - это целая эпоха, захватившая разные стороны человеческой жизни.

В конце XVIII столетия в  городе Йена собрался  кружок молодых интеллектуалов: сказочники Новалис и Тик, философы Шеллинг и Шлегель. Они связывали происходящие в политической жизни с тем, что хотели перенести в литературу. Там зарождается термин «романтизм» как новое направление в искусстве.  

Романтизм – художественное направление в культуре конца XVIII – начала XIX в.  

Роман – крупная эпическая форма. Романы писались на современных языках, не на латыни.

В 1789-м году во Франции произошла великая революци, которая  перевернула представление людей о естественном ходе человеческой истории, об отношениях между людьми, о том, что такое хорошо, а что плохо.  Так и романтизм взорвал привычную связь культуры с классическим образцом. Направление предлагает непредсказуемое, стихийное, бурное развитие.

В  городе Гейдельберге в начале XIX века собирается новый кружок, состоящий также из молодых интеллектуалов.

Романтики-гейдельбергцы понимали, что романтизм с поставит перед человеком неразрешимые задачи.  

В романтической эпохе мир двойственен, и это судьба человека

Романтики-гейдельбергцы признают, что мир никогда не будет цельным, каким он был до культурной революции. Мир раздваивается на обыденность и мечту. Человек живет двойной жизнью.

Поскольку невозможно примирить мечту с обыденностью, романтическому герою остается только иронизировать над своей трагической судьбой. Романтическая ирония позволяет соединить полюса обыденности и мечты.

Особенности гейдельбергского романтизма:  

ирония, связывающая мечту и обыденность;

двойничество как участь духовно развитого человека;

двойственность как единственно возможное состояние мира;

опора на опыт фольклора.

Романтизм заново открывает фольклор.  

Сказочники братья Гримм  собирают и публикуют немецкое народное творчество.  Фольклор становится источником сюжетов, сказок.

 Эрнст Теодор Гофман  написал сказки «Крошка Цахес», «Золотой горшок» и другие.

В  Англии возникает «озерная школа».  

Язык классической поэзии – ясный, строгий, подчиненный риторическим правилам.

Язык романтической поэзии – современный, спонтанный, метафорический.

Романтизм захватывает живопись, театр и музыку.

Величайший  композитор Бетховен создает романтическую музыку.

Романтическая личность:  

бросает вывоз окружающей действительности;

находится в конфликте с обществом;

ощущает себя цельной и гармоничной только наедине с природой;

устремляется в будущее.

Романтический тип личности станет предметом художественного исследования в литературе.

bondarenkoss

О КНИГЕ М. А. РЫБНИКОВОЙ «ОЧЕРКИ ПО МЕТОДИКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ»

Предлагаемая вниманию читателей книга — последняя крупная методическая работа талантливого советского учёного-педагога М. А. Рыбниковой. В ней наиболее полно и последовательно изложена методическая система, которая складывалась у автора в течение нескольких десятилетий. В основу этой системы положены не только личные наблюдения, личный опыт, но и тщательное изучение истории русской методической мысли XIX—XX веков.

Двадцать лет с выхода в свет первого издания «Очерков». За это время изменились задачи и структура нашей школы, программы и учебники, выросла советская художественная литература и советское литературоведение. Значительно обогатилась и методика литературы. Однако «Очерки» М. А. Рыбниковой, частично уже не соответствующие уровню современной науки (устарели, в частности, ссылки на многие литературоведческие, педагогические и психологические работы), сохранили большую ценность для современной методики.

В чем же секрет непреходящей ценности этой книги? Он заключается в том, что М. А. Рыбниковой был присущ большой талант педагога, сочетавшего широкие знания художественной литературы, безграничную любовь к ней и родному слову с глубоким пониманием детей, их психологии, их интересов, талант тонкого ценителя и знатока искусства со страстностью пропагандиста художественных знаний, неутомимого исследователя — литературоведа и методиста. Всё это позволило М. А. Рыбниковой сделать такие наблюдения, открыть или угадать такие особенности и закономерности обучения детей родному языку и родной литературе, которые сохраняют своё значение до последнего времени.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте цитатный план повести МУМУ. Дайте название каждой главе повести, подобрав цитаты из текста.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marimelons795
u-bhank
Vello Olga
svetavalera
Александрович
fialkaflowers77
Nikolaevna Malika1511
coffeenik20233
rechkai64
Elen-ti81459
martabunova
Aleksei Aleksandrovna649
maximpr6
maximpr6
banketvoshod