VadimovnaIgor
?>

Шварц Е.Л сказка о потерянном времени Сделай план правильным

Литература

Ответы

volodin-alexander

1. Мальчик Петя Зубов.

Автор знакомит нас с третьеклассником Петей Зубовым, который всегда отставал и всюду опаздывал.

2. Превращение мальчика в худого, высокого бледного старика.

Это превращение первой заметила школьная гардеробщица, а потом и сам Петя увидел а зеркале.

3. Бедный я старик! Несчастный я мальчик? Чем же всё это кончится?

Так, после того, как его родная мать не узнала, думал Петя, идя, сам не зная куда. Ведь знаний для работы или пенсии, чтобы быть настоящим стариком, он в школе не потрудился получить!

4. В лесном домике.

Там, куда он, к счастью, забрел, Петя узнал о том, почему с ним случилось это превращение, кого еще превратили в стариков злые волшебники, и как это можно еше исправить.

5. Опасения волшебников.

Забравшие у детей время злые волшебники, конечно, немного опасались, что секрет обратного превращения будет раскрыт: главный и двери закрыл на задвижку, и сено немного поворошил, и говорил шепотом. Но все были уверены, что пострадавшие ребята не смогут ничего сделать: опоздают, сосчитать обороты часов правильно не смогут.

6. Где же они - дети-старики?

С этим вопросом Петя ходил по городу, разыскивая друзей по несчастью.

7. Превращённые отыскались.

С большим трудом Пете удалось собрать всю четверку вместе.

8. Вежливые школьники.

В трамвае, в котором дети-старики ехали к лесу, их бывшие ровесники пытались уступить им места, говоря о возрасте и трудовых заслугах. Детям старикам было очень стыдно.

9. Обратное превращение.

Наконец-то все вернулись в свой возраст! Волшебники пропали, а ребята, конечно, получили хороший урок!

Объяснение:

Коваленко

В Петербурге Пушкин провел более трети своей жизни –лучшие годы юности и годы зрелости, наивысшего напряжения духовных сил, творческого подъема и бренных житейских проблем. И, наконец, трагическая развязка – дуэль на Черной речке как символ страданий и фатализма в судьбе поэта. Ни один город не был им воспет с таким высоким чувством как “град Петров” и в таких разных произведениях: поэмах, прозе, стихах, письмах.

Но Петербург в восприятии великого поэта оставался всегда двойственным. Это был город его друзей и соратников, символ величия России, но в то же время – столицей империи, дом самодержцев Российских, исполнительно следящей за ним жандармерией (во главе с А.Х.Бенкендорфом, попортившим немало крови поэту; чего стоит объемная переписка только по поводу цензуры его произведений), оплот русской научной мысли и придворного общества. Вот откуда идут столь различные образы Петербурга в творчестве Пушкина.


bieku68

В Петербурге Пушкин провел более трети своей жизни –лучшие годы юности и годы зрелости, наивысшего напряжения духовных сил, творческого подъема и бренных житейских проблем. И, наконец, трагическая развязка – дуэль на Черной речке как символ страданий и фатализма в судьбе поэта. Ни один город не был им воспет с таким высоким чувством как “град Петров” и в таких разных произведениях: поэмах, прозе, стихах, письмах.

Но Петербург в восприятии великого поэта оставался всегда двойственным. Это был город его друзей и соратников, символ величия России, но в то же время – столицей империи, дом самодержцев Российских, исполнительно следящей за ним жандармерией (во главе с А.Х.Бенкендорфом, попортившим немало крови поэту; чего стоит объемная переписка только по поводу цензуры его произведений), оплот русской научной мысли и придворного общества. Вот откуда идут столь различные образы Петербурга в творчестве Пушкина.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Шварц Е.Л сказка о потерянном времени Сделай план правильным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*