litlenet
?>

С во составь план на основе выявления последовательности событий. Озаглавь каждую часть. 1. На сколько смысловых частей можно разделить текст и почему? 2. Какое событие послужило толчком для других? 3. Какое событие показалось тебе самым важным для героев? 4. Почему именно так заканчивается рассказ? Памятка. Алгоритм создания словесного диафильма: 1. Перечитай текст, наметь его части-кадры. 2. Кратко опиши, о чём (о ком) будет каждый кадр: «Вначале я нарисую ..., на следующем кадре изображу, как ..., затем будет кадр о том, как ...» и Когда выполнищь задание сфотографируй работу и отправь мне через ватсап или файлом в kundelik. т.п. 3. Подбери титры к первому кадру: подчеркни в тексте те слова, которые его поясняют. 4. Представь первый кадр мысленно, нарисуй его словами. 5. На основе выделенных в тексте предложений сделай титры к кадру. 6. Проверь соответствие рисунка и титров в кадре. 7. Аналогичную работу проведи с остальными кадрами. 8. Определи общий характер получившегося фильма.

Литература

Ответы

de1979nis

БЕШЕНАЯ СОБАКА и КУСАКА отличаются .

Дружок Он ходил на охоту с барином, караулил дом и играл с детьми. Один раз в сад забежала собака. Собака эта бежала прямо по дорожке, хвост у ней был опущен, рот был открыт и изо рта текли слюни. Бешеная собака хотела броситься на одного из детей, но в это время Дружок кинулся на собаку и стал с ней грызться.  Дети убежали, но когда Дружок вернулся в дом, он визжал и на шее у него была кровь.  Но я кратко расскажу Барин в конце убил Дружка.

А Кусака , тоже очень тяжёлая судьба её люди били , Кусака была всегда была одна она боялась подойти к людям. Но в скоре Кусаку по любили она подружилась девочкой по имени Леля она любила Кусаку , дети гладили её но Кусака боялась вдруг её снова ударят.  Но в конце Кусака осталась одна , потому что дачники уехали Леля хотела взять её но мама её сказала что купет её другой.

вот так как-то

Объяснение:

Kelena190533

В басне описывается ситуация, которая часто возникает в реальной жизни. Некто самоуверен­ный и незнающий берется судить о том, о чем не имеет никаких представлений. Не зря в этом об­разе выступает именно Осел, которого традици­онно считают глупым животным. Этот персонаж символизирует абсурдность ситуации. Что же касается Соловья, то автор живописует его пе­ние так, что становится очевидным, насколько хорошо оно было. Мораль басни такова, что су­дьей зачастую становится тот, кто судит без зна­ния дела, и потому нельзя принимать за чистую монету подобные суждения.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С во составь план на основе выявления последовательности событий. Озаглавь каждую часть. 1. На сколько смысловых частей можно разделить текст и почему? 2. Какое событие послужило толчком для других? 3. Какое событие показалось тебе самым важным для героев? 4. Почему именно так заканчивается рассказ? Памятка. Алгоритм создания словесного диафильма: 1. Перечитай текст, наметь его части-кадры. 2. Кратко опиши, о чём (о ком) будет каждый кадр: «Вначале я нарисую ..., на следующем кадре изображу, как ..., затем будет кадр о том, как ...» и Когда выполнищь задание сфотографируй работу и отправь мне через ватсап или файлом в kundelik. т.п. 3. Подбери титры к первому кадру: подчеркни в тексте те слова, которые его поясняют. 4. Представь первый кадр мысленно, нарисуй его словами. 5. На основе выделенных в тексте предложений сделай титры к кадру. 6. Проверь соответствие рисунка и титров в кадре. 7. Аналогичную работу проведи с остальными кадрами. 8. Определи общий характер получившегося фильма.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

monolit-kolomna
dbakun
Kuznetsova1639
ilds88
galinaobraz
Aleksandrova Zhanna1250
edvlwork15
juliapierrat
Окунева-Мотова
denis302007
juliapierrat
nataljatchetvertnova
ashantik
VladimirovichKazakova1202
pri02