nevzorova
?>

с анализом. Анализ письма Татьяны из "Евгений Онегин"• Для чего автор в начале письма использует вопросительные предложения?• Чем необычен поступок Татьяны? Как он характеризует её?• Почему она так поступила?• Как она воспринимает Онегина, как кого?• Почему письмо начинается с обращения на "вы", а потом переходит к "ты"?• Какие варианты судьбы предполагает Татьяна?• Почему именно Онегина полюбила Татьяна, а не Ленского, например?​

Литература

Ответы

keshka12719

Объяснение:

1.Для чего автор в начале письма использует вопросительное предложение? Его писала юная уездная барышня (как известно по – французски) , вероятно, переступая через огромные нравственные запреты, сама пугаясь неожиданной силы своих чувств. Отсюда и вопросительные предложения: Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу ещё сказать?

2.Чем необычен поступок? Татьяны как он её характеризует?

Гордость её, её понятие о приличиях страдают от одного – ей приходится первой признаться в любви мужчине.

3.Почему она так поступила?

И в глубине души Татьяна наверняка была уверена во взаимности.

4.Как она воспринимает Онегина?

В Онегине она искала понимание… Онегин, с его светской негодной пресыщенностью, казался ей, юной деревенской девочке, человеком необыкновенным, а значит её понять.

5.Почему письмо начинается на "ВЫ" а переходит на "ТЫ" ?

Резкий, внезапный переход на «ты» - наверняка случайный, неосознанный

6.Какие варианты судьбы предполагает Татьяна?

Она предполагает, что могла бы быть счастлива с другим, и в этом предположении есть доля столь несвойственного ей кокетства; но тут же стремительность чувств в ней берёт верх и выплёскивается: Другой!... Нет, никому на свете Не отдала бы сердца я…

7.Почему именно Онегина полюбила Татьяна, а не Ленского например?

Начиталась книг, ждала своего героя, увидела в Онегине именно его- загадочного, непохожего; верила в предначертания судьбы.

8.Исповедь Онегина:

Онегин стал самим собой, любит, страдает, но не находит прежней Тани. Ситуация изменилась прямо «наоборот» . Она теперь преподаёт ему урок нравственности. Он любит искренне, раскаивается в прежних ошибках, что тогда «привычке не дал ходу» , что «постылую свободу потерять не захотел» .

9.Почему Онегин отказывает Татьяне во взаимности?

Не хотел потерять свободу, которую только что обрёл, покинув «свет» Петербурга; он ещё не был полюбить сам и не мог оценить любовь другого.

10.Как он ей пытается "подсластить пилюлю"? Какие доводы находит?

11.Какую картину будущей семейной жизни рисует Татьяне?

Вышла замуж, верна долгу, дорожит честью мужа, уважает его, т. к. он благородный, израненный в боях, уважаемый всеми генерал.

12.Что такое

И́споведь — в авраамических религиях (иудаизме, христианстве и в исламе) один из обрядов (в православии и католичестве — таинство) покаяния, заключающийся в признании в совершённом грехе. Для совершения исповеди обязательно раскаяние и намерение в дальнейшем не грешить.

Про́поведь в широком смысле — выражение или распространение каких-либо идей, знаний, истин, учений или верований, которое осуществляет их убеждённый сторонник.

egorov

1.З якога рамана Эма Пшаничная взяла сябе назву : Мэры Кэт? -яна сама прыдумала.

2.Кем працавау бацька Эмы?- аграномам

3.як звали сябра антона?-Янка

4.Якая хвароба есць у Антона?-глухаваты

5.Кали яна прайшла(хвароба)?- Кали ен з эмай пасябравау

6.Як эма павяла сябе кали убачыла антона у новым касцюме?-яна засмяялася

7.Як у сапрауднасци антон ставиуся да эмы?- яна яму падабалася але ен не хацеу гэта прынимаць у сабе

8.Вобраз Эмы Пшаничнай- ну та в тексте есть)

9.Як называлася зграя разбоуникау?-Пантона-Мантона-Дэмантона

10.Чым вам падабауся гэты твор?-ну тип рэалистычнасцю падзей,упертасцю Антона и дабратой Эмы

Объяснение:

михаил

Объяснение:

Маленьких сестёр расстраивает повесть Толстого «Кавказский пленник». Девочки придумывают для повести хорошую концовку, основывают на ней весёлую игру и решают, что эта история совсем не грустная.

В весеннем саду было весело и красиво. Зеленела молодая листва берёз и мягкие иголочки старой пихты у пристани, воробьи перелетали стайкой с дерева на дерево и дрались, неподвижно сидящий над скворечником скворец смотрел «на весёлую рябь речонки». Вдоль забора, отделявшего сад от соседней усадьбы, бегали наперегонки такса и дворняжка Тузик: такса — по ту сторону, Тузик — по эту.

Внизу, за кустами сирени, виднелась петербургская речка Крестовка. На длинной, обсаженной черёмухой косе стоял большой сарай, в котором помещался английский гребной клуб. Юноши в белых фуфайках плавали по Крестовке в длинной лёгкой лодке. У пристани «тройка озорных мальчишек» раскачивала старую скрипучую лодку, плывший по Крестовке старичок в плоскодонке вылавливал из воды поленья и обломки досок, а навстречу ему плыла в лодке шумная компания писарей с гармошками и нарядными девушками.

Уютно было и в примыкавшем к саду флигеле. Грустили в этот прекрасный только живущие во флигеле сёстры — старшая Валя и младшая Катюша. Они молча стояли у стеклянной двери в сад. На щеке у Вали блестела слезинка, а хмурая Катюша сердито смотрела на скворца. Разволновала девочек повесть Толстого «Кавказский пленник», которую они только что прочли.

Раз написано, — значит, настоящая правда. Это ведь не детская сказка про Бабу Ягу, которую, может быть, взрослые нарочно выдумали, чтобы детей пугать…

Мама уехала за покупками, папа был на службе в банке, няня — в гостях, и сёстрам не у кого было спросить, на самом ли деле на Кавказе так мучают людей. Наконец, Катюше надоело грустить в такой светлый день, и она утешилась тем, что окончание повести всё-таки хорошее.

Сёстры решили, что после побега Жилин поймает татар, которые его мучили, и велит их больно высечь крапивой, а то и вовсе отпустит, как великодушный русский офицер. Кормившей его в плену татарской девочке Дине он передаст георгиевскую медаль и азбуку. Дина выучится читать по-русски, прочтёт «Кавказского пленника», убежит к Жилину и выйдет за него замуж.

Утешившись таким хорошим концом, девочки вышли в сад, где их встретил «неизменный адъютант» Тузик. В углу сада, у заброшенной оранжереи сёстры нашли глубокую яму и решили, что в ней будет очень удобно играть в «Кавказского пленника». Жилиным стал сын дворника Мишка, а Костылиным — Тузик.

Сначала девочки стали свирепыми татарами, взяли упирающегося из озорства Мишку в плен и посадили его с тузиком в яму на коврик. От имени Тузика-Костылина они нацарапали на дощечке послание с требованием выкупа и доставили его дворнику Семёну. Потом Мишка бросал «татарским девочкам» игрушки, принесённые Валей из дому, и взамен получал пирожки, большую часть которых поймал Тузик.

«Кавказским пленникам» так понравилось сидеть в уютной яме, полной мягкой листвы, что они не пожелали оттуда сбегать. В конце конов девочки тоже спустились в яму и уселись на коврик — пленников ведь может быть и четверо, а бежать всё равно полагается ночью.

Часа через два вернулась мама и начала искать дочерей по всему флигелю. Тут пришёл дворник со странным посланием на дощечке и сообщил, что Мишка тоже пропал. Мама всполошилась, стала звать девочек и вскоре нашла всех четверых «пленников» в яме на коврике.

Девочки шли домой, прижавшись к маме с обеих сторон, и думали: почему их так расстроил «Кавказский пленник», ведь на самом деле это «превесёлая штука».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с анализом. Анализ письма Татьяны из "Евгений Онегин"• Для чего автор в начале письма использует вопросительные предложения?• Чем необычен поступок Татьяны? Как он характеризует её?• Почему она так поступила?• Как она воспринимает Онегина, как кого?• Почему письмо начинается с обращения на "вы", а потом переходит к "ты"?• Какие варианты судьбы предполагает Татьяна?• Почему именно Онегина полюбила Татьяна, а не Ленского, например?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bchukhraev79
fedoseevalyubov
al2nik2ol
Андрей
dilovarnazarov1986
webotryvclub21
rpforma71189
andrewa
many858
pechyclava
mirdetzhuk79
Матфеопуло1006
Nikolaevich1534
fedorenkoroman
delena6467