Жил был глупый заяц он просто был бездельником который не чего не боялся. Однажды его друзья зайцы сказали что скоро ночь а значит волки и лисы будут искать добычу. Но заяц сказал: я тх не боюсь! Все зайцы спрятались в свои дома и засыпали. А тот заяц заснул на пеньке. Вдруг около него пробегал волк. Он увидел зайца и забрал его. Он шел полесу чтобы пойти домой сьесть этого зайца. Около него проходила лиса она ему сказала:волк смотри там огромный заяц! Она это сказала чтобы сьесть его самой. Волк говорит;где а лиса забрала с его лап зайца и убежала. А волк остался голодный. Конец!
Новиков1139
30.05.2020
Каждый год среди весны, когда радостно поют птицы и зацветает сирень, наступает святой для нашей родины день – день победы. мы вспоминаем тех, кто не щадил себя во имя победы над фашистскими захватчиками, вспоминаем героев - живых и павших. в великой отечественной войне участвовали не только взрослые, но и дети. они были и моими ровесниками, и чуть постарше или чуть помладше. жизнь детей в годы войны была суровой, особенно тех, кто принимал участие в боевых действиях, взрослым в подполье на аккупированой территории и в партизанских отрядах. родина отметила подвиги высшей наградой, присвоив им звание - герой советского союза. это пионеры - герои валя котик, зина портнова, леня голиков, марат казей, боря цариков, володя дубинин. многие из них не дожили до победы, не узнали взрослой жизни, но о них рассказано в книгах, сняты фильмы. писатель валентин петрович катаев создал много произведений для детей. самое известное из них – повесть «сын полка». повесть «сын полка» возвращает нас к трудным, но героическим событиям военных лет, о которых мы знаем сейчас из книг и учебников. читая эту книгу, ты, как будто невольно, становишься участником происходящих событий. я узнала о судьбе простого крестьянского мальчишки вани солнцева. война отняла у него все: родных, дом, детство. ему пришлось пройти через многие испытания. окружающие ваню взрослые военные люди ему стать не только смелым разведчиком, но и человеком с большой буквы. в повести показана несовместимость понятий война и детство. детство - это начало жизни, радость, а война – это страх, насилие, смертельная опасность. взрослые бойцы, солдаты это понимают, поэтому, накормив и обогрев ваню, отправляют его в тыл. он снова бежит на фронт и попадает к артиллеристам. для капитана енакиева ваня стал настоящим сыном. и как ваня не сопротивлялся, его отправляют с фронта в мирную жизнь. он поступил в суворовское училище, где были в основном такие же мальчишки, как он знающие о войне не понаслышке. великая отечественная война принесла нашей стране много горя. она разорила сотни городов и сел. уничтожила миллионы людей. лишила тысячи родителей. это была одна из самых страшных войн в нашей страны. забывать об этом никак нельзя! сегодня в мире неспокойно, и даже маленькие войны, которые называют «вооруженные конфликты», приносят людям страшное горе, разрушаются семьи, делают детей сиротами, , калечат их души. книги о войне увидеть и понять глубину чужого горя, хотя бы немного пережить его, вспомнить погибших в годы великой отечественной войны. р. рождественский написал стихотворение, строками из него я хочу закончить свое повествование. помните! через века, через года, – помните! о тех, кто уже не придет никогда, - помните! ………………………………………………… люди! покуда сердца стучатся, - помните! какою ценой завоевано счастье, - помните! детям своим расскажите о них, чтоб запомнили! детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили!
compm
30.05.2020
1)сентиментализм. 2)от 3 лица. 3)данным приемом автор обазночает свое присутствие в повести, показвая, что любое оценночное суждение в тексте- его личное мнение. 4)бедной, забитой девушкой. 5)родители научили ее бть честной, трудолюбивой, искрене любить, быть сильной. 6)эраст-светский молодой человек, с изрядным разумом и добрым сердцем, добрым от природы, но слабым и ветреным. общественная жизнь ему надоела .он постоянно скучал и жаловался на свою судьбу. читал романы. мечтал о осчастливом времении, когда люди жили беспечно на лоне природы.1)каков жанр произведения? 2)от какого лица идет повествование? 3)как еще добивается автор эффекта достоверности? 4)какой мы видим главную героиню в родительском доме? 5)чему смогли научить ее родители? какими эпитетами наделяет карамзин свою героиню? 6)что мы узнаем об эрасте до встречи с лизой?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочините сказку где волк легко поймал зайца, а лиса его обманула и забрала добычу себе. ! 4 класс