navi35374
?>

Как ты понимаешь слова раскольникова: "я себя убил, а не старушонку"?

Литература

Ответы

jakushkinn
Раскольников пошёл на преступление из-за придуманной им теории, ему было интересно, могут ли простить убийство особому человеку ( человеку, который не плывёт по течению, не живёт чужими мыслями и идеями, а является двигателем истории).
Убийство-это страшное преступление, его усугубило то, что он убил не только старушку. Всё время после убийства он страдал, ему казалось, что его в чём -то подозревают, он стал вести себя, как сумасшедший, лихорадка, обмороки...  поэтому, когда он признался во всем, на один из вопросов он и ответил "Я себя убил, а не старушонку". Её смерть полностью изменила его и его мировосприятие, до тех пор, пока Сонечка не ему избавиться от этого тяжкого бремени
nikiforovako76

Тургенев работал над повестью с июля по ноябрь 1857 года. Медленный темп написания был связан с болезнью и утомлением автора (редакция «Современника» ожидала повесть намного раньше). По собственному признанию Тургенева, замысел повести был связан с увиденной им в немецком городке мимолетной картиной: пожилая женщина, выглядывавшая из окна на первом этаже, и головка юной девушки в окне наверху. Тургенев попытался представить судьбу этих людей: так возник замысел «Аси».

Объяснение:

Повествование ведётся от лица анонимного рассказчика (некого господина Н. Н.). Он вспоминает молодость, своё пребывание в маленьком городке, на берегу Рейна. Однажды, услышав музыку и шум студенческого праздника, он переправился через реку в соседний городок Л. Здесь герой познакомился с двумя русскими: молодым человеком по фамилии Гагин, который хочет стать художником, и девушкой Асей (Анной), которую он представил, как свою сестру. Ася то веселится, то грустит, совершает эксцентричные поступки (карабкается на развалины замка, чтобы полить цветы). Герой начинает подозревать, что Ася — не сестра Гагина.

АлександрАлина

Вроде всё правильно :3 Я правильно поняла что вы хотели?

Объяснение:

Тема рассказа – преодоление страха смерти. Извечная экзистенциальная проблема страха смерти и отчаяния перед её лицом становится предметом исследования. Набоков выбирает самую трагическую ситуацию - отец, теряющий сына. Это горе неестественно и потому безутешно. Смерть сына – воплощение извечного человеческого страха, победа над жизнью. В решении умереть самому действует другая ипостась смерти – смерть-избавительница. Так что даже страх смерти не останавливает героя

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ты понимаешь слова раскольникова: "я себя убил, а не старушонку"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*