energycomplect5914
?>

Фронтовое детство ф.семяновский план

Литература

Ответы

tteplovoz3789
I’
Vipnikavto58
19 век считают "золотым веком " русской литературы.  Карамзин, Радищев,Жуковский,  Батюшков, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Достоевский , Толстой, Чехов -  вот неполный список  имен, известных всему миру.
 В начале 19 века  у русских писателей проявляется интерес к переживаниям и чувствам простого человека. Так появляется " Бедная Лиза" Карамзина и "  Путешествие из Петербурга в Москву (  первое - описание судьбы цветочницы. во втором дается авторское впечатление  о бедственном положении крестьян в России.  Направление называлось " сентиментализм", и в нем прослеживалась социальность. Жуковский, Батюшков были романтиками. Их необыкновенные герои  действовали в неожиданных обстоятельствах, совершали подвиги и  эффектно погибали,  Пушкин путь от  подражания классицистам  до романтизма ( " Кавказский пленник", " Бахчисарайский фонтан")  и реализма  (  " Евгений Онегин" , " Капитанская дочка" и " Дубровский").  Он впервые в мире в стихах ,обращая внимание на русский быт  и окружающую среду, создал образ " лишнего человека"( Евгения Онегина ) , который , будучи умным,достаточно образованным, так и не смог  найти себя в жизни.  Углубил ту же тему М. Ю. Лермонтов.   В " Герое нашего времени" отразился век, и современный ЧЕЛОВЕК изображен довольно верно.  Писатель и поэт призвал читателей  изучать собственную душу для того, чтобы  оставить  последующим поколениям память о себе ( " психологический реализм ). Пушкин, Гоголь. Достоевский развивали тему " маленького человека". Вырин,  Башмачкин , Девушкин - простые незаметные  , любящие  трудиться люди, но невезучие ( Вырин брошен дочерью. у Башмачкина "забрали" мечту (украли купленную на последние деньги шинель), а Девушкин потерял навсегда прекрасную девушку, которой был хорошим другом, но так и не сказал о чувствах). Тургенев  развивает реалистические традиции литературы и создает типичных деятельных, социально-активных персонажей, давая им авторскую оценку через поступки ( Инсаров,  Базаров). Его " тургеневские девушки" - нежны и  верны,обстоятельны и целеустремленны. Они готовы быть не просто  хозяйками в поместье, но и  наравне с мужчинами едут защищать  другую страну . ( роман " Накануне"). Русские писатели совершенствовали  и художественные приемы подачи  материала. Так Мармеладов, Раскольников, Разумихин( герои Достоевского) из " Преступления и наказания ")  показаны не только через внешнюю среду, но и через внутренние монологи, раскрывающие их  "двоемирие"). Лев Толстой  через " диалектику души " своих неординарных персонажей достигает "эпохальности", значимости  каждого из них в истории(  " Казаки", " Война и мир", " Воскресенье "). Чехов делает  то же самое через маленькие  рассказы, а также  через пьесы " Чайка", " Вишневый сад.".  Будущее - за молодыми, полными сил , которые не просто желают добра, но и делают его. Бунин был последним  русским классическим писателем и поэтом ( " Деревня", " Листопад") .  Первую треть 20 века назовут уже  "серебряным веком".Но это уже другая эпоха и иная литература.
Александр Елена1290
1. Так как Простакова является главной в доме, то все признают себя подчиненными ей. Ведь от ее решения зависит абсолютно все: судьба крепостных, сына, мужа, брата, Софьи и т. д. Я думаю, что Фонвизин неспроста сделал хозяйкой поместья именно помещицу. Это напрямую связано со временем создания комедии. Тогда в России правила Екатерина Великая. Комедия «Недоросль», по моему мнению, является прямым обращением к ней. Фонвизин верил, что навести порядок в стране, привлечь к ответственности невежественных помещиков, нечестных чиновников можно властью императрицы. Об этом рассуждает Стародум. Об этом свидетельствует то, что власти Простакова лишена по приказу вышестоящих органов.
2. В полной мере нрав этой "фурии" раскрывается в обращении с крепостными крестьянами. Простакова глубоко убеждена в своем праве оскорблять, обирать и наказывать крестьян, на которых она смотрит как на существа другой, низшей
породы.
3. Стародум в Простаковой сразу замечает злой нрав, ведь она командует всеми, как ей угодно, сына Митрофана свей же любовью и губит. Правдин всячески согласен со Стродумом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фронтовое детство ф.семяновский план
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванович-Васильевна1153
Максим
drontox1031
Ivanovich-A.V
Fetyukov
sleek73
Lapushkin1988
Васильева-Александрович
set907
bugaevnicky
pucha5261
Mark-Petrovich
ann-perminova2008
Полковников_Милана
5 толстых во к сказке русалочка
Грачева мураховская