alexkortyukov
?>

Сочинение на 2 листа только не с инета тема: проблема образования и воспитания в комедии недоросль план 1)значение проблемы образования и воспитания в 18в в россии 2)отражение проблемы в комедии а)учителя митрофанушки б)отношение учителей к учению сына в)успехи митрофанушки (момент про дверь) 3)результаты образов воспитания недоросли и позиция автора

Литература

Ответы

A2017
В комедии Д. И. Фонфизина "Недорсль" среди множества социальных проблем затронутых автором, на первом месте, на мой взгляд, стоят проблемы воспитания и образования. Из истории известно, что с воцарением Петра l система тогдашнего образования подверглась реформам. В лучшую или худшую сторону попробуем разобраться. Дело в том, что в середине XVIII века спрос на домашних учителей превышал предложение. Среди гувернеров, предлагавших свои услуги, было множество иностранных самозванцев, деятельность которых, вызывала возмущение в образованной части общества.

Совершенно ясно, что неслучайно героями комедии и учителями Митрофанушки являются недоучившийся семинарист Кутейкин, отставной солдат Цыфиркин и немец Адам Адамыч Вральман -- люди не имеющие российских аттестатов учителя, и вообще, какого-либо отношения к учетельской работе.
Их личное отношение к "успехам" Митрофана выражает одну лишь досаду. Оно и понятно, от ученика толку нет: "Чтвертый год, новой строки не разберет" -- говорит о нем Кутейкин. Тут, позволю себе заметить, причина уже в ученике, а не в учителе. Здавая свой первый в жизни экзамен Стародуму, Митрофан, отвечая на вопрос о том, прилагательное или существительное слово "дверь", он отвечает, что прилагательное, аргументируя это тем, что она приложина к своему месту. Отсюда следует, что Митрофан "давольно приуспел" в науках. Теперь становится понятным, почему Петр I, о котором говорилось ранее, не разрешал жениться дворянам, пока те не получат образования. Они, я, конечно, не хочу сказать слово "все", но всё-таки, в большинстве своём, были глупы. Это видно из заразительного примера Митрофанушки. Не малую роль здесь, конечно, играет и воспитание Митрофана, которое явно не отличается высоконравственностью и хорошими манерами. Виной ли тому провинция или родительская вседозволенность, судить не стану, скажу только, исходя из других историчиских примеров, что тогда люди стремились больше к чинам, нежели к просвещению и образованию, это-то, по моему мнению, и было причиной плохого нравственного воспитания. Не важно какой был человек, грубый или вежливый, образован или необразован, если на его груди висели ордена, он имел "крупный чин" и богатое состояние -- перед ним преклонялись. А Митрофан Скотинин был человеком именно таких взглядов и желаний.

Таким образом, рассматривая образ Митрофанушки можно сделать вывод, что
Д. И. Фонвизин невежественным и безнравственным поведением героя, хотел показать необходимость просвещения и улучшения образования среди дворян. Устами Правдина он вещает: "Чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание о воспитании". Хотя стоит сказать, что не всегда прилагается это должное старанение, однако, как мне кажется, "старание о воспитании" всегда должно прилагаться, иначе у нас не будет достойных людей, о которых говорит автор.
polariskirov

Это цирковой возглас, издается перед исполнением номера. Вся жизнь главной героини подчинена этой команде.

"Этот отрывистый, повелительный возглас был первым воспоминанием mademoiselle Норы из ее темного, однообразного, бродячего детства. Это слово раньше всех других слов выговорил ее слабый, младенческий язычок, и всегда, даже в сновидениях, вслед за этим криком вставали в памяти Норы: холод нетопленной арены цирка, запах конюшни, тяжелый галоп лошади, сухое щелканье длинного бича и жгучая боль удара, внезапно заглушающая минутное колебание страха. "

Последнее Allez - перед самоубийством героини

"Пальцы Норы похолодели, и сердце перестало биться от минутного ужаса… Тогда, закрыв глаза и глубоко переведя дыхание, она подняла руки над головой и, поборов привычным усилием свою слабость, крикнула, точно в цирке:

– Allez!..."

Объяснение:

gudachaa1480

Мисюсь. Женя. «Дом с мезонином», Антон Павлович Чехов.

Пиковая дама. «Пиковая дама», Александр Сергеевич Пушкин.

Капитанская дочка. Маша Миронова. «Капитанская дочка», Александр Сергеевич Пушкин.

Мечтатель. «Белые ночи», Федор Михайлович Достоевский.

Человек в футляре. Беликов. «Человек в футляре», Антон Павлович Чехов.

Ася. Анна. «Ася», Иван Сергеевич Тургенев.

Автор повестей Белкин. Иван Петрович Белкин. «Повести Белкина», Александр Сергеевич Пушкин.

Соперник купца Калашникова. Кирибеевич. «Песнь про царя Ивана Васильевича...», Михаил Юрьевич Лермонтов.

Два кавказских пленника. Жилин и Костылин. «Кавказский пленник», Лев Николаевич Толстой.

Хамелеон. Очумелов. «Хамелеон», Антон Павлович Чехов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на 2 листа только не с инета тема: проблема образования и воспитания в комедии недоросль план 1)значение проблемы образования и воспитания в 18в в россии 2)отражение проблемы в комедии а)учителя митрофанушки б)отношение учителей к учению сына в)успехи митрофанушки (момент про дверь) 3)результаты образов воспитания недоросли и позиция автора
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Okunev1034
Yurevna-Anatolevna
sv-opt0076
Елена
ea-office
Eduardovich
boykoz9
aa276568
lobanosky162
Ka-tja78
vakhitov100961
Bordo
borzhemskaya19823110
rusdtver
yfetyukov2