ответ:Семья Катерины Петровны
1. Описание жилья. Как выглядят дома этих семей, обстановка.
Было свое хозяйство.
Чистота, порядок в доме. Вытряхивала половики, занималась хозяйством
2. Внешний вид хозяев домов. Как они себя ведут, во что одеты.
Обстоятельная бабушка-генерал.
Дед немногословный.
Дед аккуратно одет.
3. Отношение к деньгам.
Запас на черный день.
4. Ценности дома. Отношение к детям.
Катерина Петровна учит совестливости, честности. Хочет, чтобы ее внук вырос совестливым, а не таким, как левонтьевские.
Семья Левонтия
1. «Стоял он сам собою, на и ничего-то ему не мешало смотреть на свет белый кое-как застекленными окнами – ни забор, ни ворота, ни наличники, ни ставни».
Левонтий бил остатки стекол в окнах, ругался, гремел, плакал.
2. В доме Левонтия все сами по себе, занимаются бездельем.
Загнанная, суетливая, покорная тетка Васеня.
Левонтий любил поговорить, особенно пьяненький.
Выходил на улицу в рубахе без пуговиц, штаны на одной пуговке держались.
3. Всегда брала в долг. Когда Левонтий приезжал с деньгами, закатывали пир на всю деревню.
4. Родители не следят за детьми. Дети предоставлены сами себе. Живут вне правил и законов деревни.
Объяснение:Семья Катерины Петровны
1. Описание жилья. Как выглядят дома этих семей, обстановка.
Было свое хозяйство.
Чистота, порядок в доме. Вытряхивала половики, занималась хозяйством
2. Внешний вид хозяев домов. Как они себя ведут, во что одеты.
Обстоятельная бабушка-генерал.
Дед немногословный.
Дед аккуратно одет.
3. Отношение к деньгам.
Запас на черный день.
4. Ценности дома. Отношение к детям.
Катерина Петровна учит совестливости, честности. Хочет, чтобы ее внук вырос совестливым, а не таким, как левонтьевские.
Семья Левонтия
1. «Стоял он сам собою, на и ничего-то ему не мешало смотреть на свет белый кое-как застекленными окнами – ни забор, ни ворота, ни наличники, ни ставни».
Левонтий бил остатки стекол в окнах, ругался, гремел, плакал.
2. В доме Левонтия все сами по себе, занимаются бездельем.
Загнанная, суетливая, покорная тетка Васеня.
Левонтий любил поговорить, особенно пьяненький.
Выходил на улицу в рубахе без пуговиц, штаны на одной пуговке держались.
3. Всегда брала в долг. Когда Левонтий приезжал с деньгами, закатывали пир на всю деревню.
4. Родители не следят за детьми. Дети предоставлены сами себе. Живут вне правил и законов деревни.
В статье предпринята попытка реконструировать общественный идеал И. С. Тургенева 1840-1850 годов, выраженный в сборнике рассказов «Записки охотника», с историко-политологического анализа. В первой части статьи показано, как на Тургенева повлияли основные социально-политические концепты Ж.-Ж. Руссо, как идеи естественного состояния и естественного человека, нашедшие отражение во многих рассказах «охотничьего» цикла, связаны с представлениями Тургенева о необходимых преобразованиях российского общества. Анализ сборника «Записки охотника» дает возможность уточнить специфику отношения Тургенева к крестьянскому вопросу накануне отмены крепостного права. Рассказ «Муму», написанный в 1852 г., сразу после выхода «Записок охотника» отдельным изданием, позволяет уточнить характер общественного идеала Тургенева 1840-1850-х годов. Этому рассказу посвящена вторая часть статьи, где автор показывает, как Тургенев довел до логического завершения идеи, которые наметил в «Записках охотника». Крестьяне в его понимании - это сословие детей природы, не испорченных цивилизацией. Они сильны и долготерпимы, но сами влиять на свою судьбу не могут. А только на стихийный бунт. Поэтому им нужно даровать права человека, юридическое равенство, отменив крепостное право «сверху». Но ни о каком другом уравнении не может быть и речи, потому что по своей природе они рождены пахать на барской земле. Анализируя сборник«Записки охотника» и рассказ «Муму» сквозь призму идей Руссо, можно выделить основные черты социально-политического идеала Тургенева накануне Великих реформ. Разделяя исходное представление Руссо об «отпадении человека от природы» и желание вернуться к «первоначальному природному единству», Тургенев пришел к противоположным политическим выводам: республиканизму учителя он противопоставил «дворянский» либерализм
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Со многими писателями знакомит нас хviii век - это а.кантемир, в.тредиаковский, м.ломоносов, а.сумароков, м.херасков, д.фонвизин, и.дмитриев, и.крылов, г.державин, а.радищев. с творчеством каких писателей хviii столетия вы уже встречались? расскажите об одном из них. 4)какое направление мы называем классицизмом? когда и где он зародился? каковы его особенности во франции и в россии? 5) пример производения, относящего к классицизму, кратко охарактеризуйте его.