Нескажу25
?>

Какая в романе дубровский маша троекурова

Литература

Ответы

Mariya694
Героиня повести Марья Кириловна Троекурова — тип красивой барской дочки, которая воспитывалась отцом Кирилой Петровичем, и которая выросла «в глазах родителя» . Среда, воспитавшая Машу, была напряженной, «отец любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением» . Такое своенравное воспитание сделало Машу недоверчивой, она привыкла скрывать от отца свои чувства и мысли. На ее характер повлияло и то, что Маша росла без подруг. В свободное время барышня предоставлена самой себе. Чтобы скоротать время Марья Кириловна выбрала для чтения романы. Пушкин с улыбкой говорит об этом выборе, многие барышни в то время читали романы, придумывая и фантазируя о воплощении красиво описанных историй.
Вот и Маша с появлением француза Дефоржа столкнулась с романом в жизни. В начале Маша производит впечатление мягкой, кроткой, скромной девушки, но с аристократическими предрассудками, так как сначала она не обращает никакого внимания на молодого француза «учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною» . Дефорж напротив был в нее влюблен, но Маша этого не заметила.
История с медведем произвела на Марью Кирилловну большое впечатление «с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее» , «Маша в него влюбилась, сама еще в том себе не признаваясь» .
На празднике Александр Сергеевич Пушкин представляет Машу внимательной, наблюдательной, она привыкла слушать, делать для себя заметки. Марью Кириловну интересуют Дефорж и Дубровский. Она влюблена в учителя, а рассказы о разбойнике ее завораживают. Пушкин пока не упоминает о чувствах Марьи Кириловны, девушка сама еще не разобралась в себе. Автор говорит о переживаниях Маши только после разоблачения Дефоржа, но в них много сомнений, противоречий.
Признание Дефоржа и его неожиданное исчезновение делают Машу сильнее, реальность жестче, чем события в романах. Внезапное известие о с князем Верейским сильно ранит Марью Кирилловну. Дубровский дает Маше надежду. Она решилась на серьезный разговор с отцом, главное — избежать ненавистный брак. Передав тайный знак, девушка ждет своего Пушкин искренне жалеет ее в эти моменты, ласково называя бедной красавицей, молодой затворницей.
В день свадьбы Маша бледная, неподвижная. Она тянула время, как могла в надежде на то, что вот-вот явится ее
Для Александра Сергеевича, как и для Маши, день свадьбы серый, холодный, пустой, и совсем безнадежный после невозвратимых слов священника. Маша уже не ждет, она пытается смириться с новой участью. Не в силах нарушить клятву, данную в церкви, Маша отвергает Дубровского.
Ахмедшина Трубников1249
Маша- красивая 17 летняя девушка. Была воспитана на французских романах
rusvicktor
Некрасов чувствует необходимость перемен в России и поэтому создаёт свой счастливый образ, который должен изменить сознание простого русского народа. Таким образом для Некрасова и его героя Григория счастливым была та борьба за благополучие и счастье народа.
Но с моей точки зрения, не только в борьбе можно обрести счастье. По-моему, счастье - это достижение своей жизненной цели при духовном, материальном и физическом благополучии, но это лишь часть счастья.
При этом, оно у каждого своё и необязательно зависящее от богатства, чести и покоя, как у тех бедных и нищих, которые приходили к мужикам рассказать о своём счастье. И ведь они действительно были счастливы: солдат - своей оставшейся жизнью, старуха - своим урожаем и т.п.
AleksandrovnaIgor
Во все времена человечесто пыталось узнать и постичь истину. Человек развивая сознание, всегда ищет истину. В поисках истины он учится осознавать себя и мир, в котором родился и существует. Каждый человек индивидуален и борется за свою правду, поэтому и возникает постоянные подмены понятий истины. А изначально, зачастую, человек не видит разницу между этими понятиями, как истина и правда, откуда и возникает проблема в постижении истины. Так в чём же заключается истина? Нередко мы задаёмся этим вопросом, когда хотим добиться правды и правосудия. Тут то и возникает вся сложность остаться объективным, не поддаться эмоциям и не мыслить только так как ты привык и как ты считаешь верным. истина это верное отражение объективной действительности в сознании человека, воспроизведение её такой, какой она существует сама по себе, вне и независимо от человека и его сознания, человек принимает и соглашается, но найти, увидеть и разглядеть истину невероятно сложно.Что есть истина? Вопрос непростой. Истина бывает разной. Научной, социологической, просветительской… Истина в каждом деле своя.Я же хочу поговорить о духовной истине. Что есть духовная истина?На мой взгляд, истина – это однозначность в решении. Такая однозначность, которая согласуется с сердцем. Что это значит? Допустим, некто говорит о мере греха, которую он видит в другом человеке. Он говорит о том, что кажется ему истинным. То есть его сердце не сопротивляется выводам разума. И это я называю истиной. Но! Такая истина будет относительной. Для него, для размышляющего о грехе человека, наверняка его суждения будут не противоречащими его же познаниям. И это значит, что он – находит в своих словах истину. Думаю этот вывод понятен.Теперь, что же такое абсолютная истина? Как это можно представить- абсолютная истина, это выводы разума о чём-либо, согласующиеся с истинным сердцем. С таким сердцем, которое, подобно сердцу Бога. Это легко понять на следующем примере.Вот он: человек (любой) рассуждает о красоте. Рассуждает, пользуясь знаниями концептуального, философского, текстологического и иных порядков. В этом случае этот человек пытается различить с разума логику и меру чувственного наполнения в предъявленном на его суд шедевре. Такой человек будет выискивать элементы красоты, чарующие его личную суть. То есть – этот человек будет механически опознавать элементы красоты, позволяющие ему сказать искренне слова восхищения этим шедевром.По-другому о том же: человек всегда ограничен в своих оценках мерой своего знания, мерой своей сердечности и мерой согласованности этих двух важных составляющих в своей сути. Никто в мире не сможет выявить красоту в предъявленном ему шедевре – не обладая разумным видением и сердечным вниманием, соответствующим порядку этого предъявленного шедевра. По-простому о том же: я, например, не видела раньше некоторых черт характера в близких мне людях, общаясь с ними потому, что была не знаком с такими чертами, как с образами духовной целостности.Я не различала тех черт характера в близких мне людях при своём общении с ними, к которым была иногда сердечно невнимательна и к которым не чувствовала притяжения. Иными словами, я была слепа и глуха по отношению к таким чертам характера. Но с годами получаешь опредеделённый опыт и знания, и начинаешь различать эти черты характера. Потому, что начала понимать ценность таких черт. Потому, что начинаешь видить и прочувствывать степень могущественности этих черт в сердцах людей. Всё это приходит к нам только через личный опыт. Через опыт боли, разочарований и поражений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая в романе дубровский маша троекурова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elmiro4ka868617
Maksimova-Shorokhov303
Ахади
mikek0906
ams-sim
aleksandramir90
lovel24
eremenkou
zatoichi69
el-dent12
artem
balabina-Olesya
cheshirsky-kot
Юрьевна174
Arsen0708