coleslow12
?>

Характиристика рассказчиков героев героев произведения "бежин луг" и.тургенева 1.герой 2.описание (глаза, рот, черты лица и т.д.) 3. характер героев (каждого героя) подтвердить цитатами из текста. с характером и цитатами, , надо.

Литература

Ответы

vainshakov
Щяс ты есть в ватсапе?
ridyana504
Имя Характер Внешность   Федя Возраст – 14 лет. Федя - самый старший из мальчиков. Сын богатых крестьян. Он одевается хорошо и носит собственные сапоги. Федя ведет себя несколько важно с другими мальчиками. "... стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами…» «...пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой; небольшой новый армячок…» «…Сапоги его с низкими голенищами...» Подробнее о Феде >> Павлуша Возраст – 12 лет. Мальчик из очень бедной крестьянской семьи. У Павлуши нет даже лаптей. Павлуша - умный, храбрый и решительный мальчик. Павлуша погибает при падении с лошади. «…волосы были всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная…» «…тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый…» «...Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов...» Подробнее о Павлуше>> Илюша Возраст – 12 лет. Илюша – крестьянский мальчик из обеспеченной семьи. Илюша носит новые лапти и одежду. Он работает на бумажной фабрике вместе с братом.   «...Лицо <…> горбоносое, вытянутое, подслеповатое…» «…желтые, почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки…» «…На нем были новые лапти и онучи…» Подробнее об Илюше>>  Костя Возраст – 10 лет. Костя – крестьянский мальчик из бедной семьи. Слабый и болезненный мальчик. Костя – «трусишка». "...Все лицо его было невелико, худо, в веснушках …» «…большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза…» «…маленького роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно..." Подробнее о Косте>>  Ваня Возраст – 7 лет. Ваня – самый младший из мальчиков. У Вани еще тонкий, детский голосок. Ваня – незаметный и тихий ребенок. В рассказе он все время лежит под рогожей. «...русую кудрявую голову...» «... свежее личико…» «…большие тихие глаза...» 
Овчинников_Грузман

образования, молодежи и спорта красногвардейской рга октябрьский учебно-воспитательный комплекс № 1«школа-гимназия» красногвардейского районного совета республики крым методическая разработка урока подготовил учитель языка и александра александровна танашевич пгт октябрьское – 2014методическая разработка урока танашевич а. а. цель: учить объяснять мотивы поступков героев, умению делать выводы, вести диспут, комментировать прочитанное; развивать умение отстаивать свою точку зрения, давать оценку поступкам героев, наблюдательность во время чтения отрывков романа, развивать аналитическое мышление; воспитывать доброту, милосердие, чувство ответственности за свои поступки. оборудование: портрет а. р. беляева, выставка книг писателя, роман «человек-амфибия», иллюстрации к  произведению, таблицы, словарь терминов. тип урока: урок-проблемный вопрос, урок-исследованиеметодическая разработка урока танашевич а. а. истинная наука не знает ни симпатий, ни антипа­тий: единственная цель ее — истина. уильям гровеметодическая разработка урока танашевич а. а. природа — это лучшая и объективнейшая учитель­ница при решении самых трудных вопросов науки. в. в. докучаев

ecogoi

кто же не мечтал о чудесном событии, которое могло бы произойти в канун нового года. особенно, когда столько всего хочется, столько всего желаешь. когда же еще сбываться чудесам, как не под рождество?

«чудесный доктор» а. и. рассказывает читателям об одном небольшом рождественском чуде, которое произошло в бедной семье мерцаловых. отец с матерью не знали, куда деть себя от горя и печали, когда у них умерла первая дочь. а когда сильно заболела и вторая, то они просто терзали себя каждую минуту. в их доме редко появлялось тепло, дров купить было не за что, не хватало даже нормальной еды. когда последние надежды начали пропадать, отец случайно встречает в парке по пути домой одного человека, который с радостью согласился ему . именно этому человеку, доктору, машенька смогла выздороветь. он выходил ее, дал небольшую сумму на дрова и еду, и исчез.

кем был этот человек и как его звали? почему именно он повстречался семье в эту столь сложную для них минуту, стало загадкой для отца, ведь он даже забыл обо всем его расспросить. а человек был хирургом – н. и. пироговым. он не только смог подарить маше надежду на лучшее будущее, но и на саму жизнь. протянув свою бескорыстную руку , он спас одну семью от страшного горя. для семьи мерцаловых это было настоящее рождественское чудо.

таких чудес хотелось бы побольше и в нашем времени, ведь каждый из нас заслуживает на счастье и маленькое чудо, и вовсе не обязательно под рождество. нужно быть добрым и человечным каждый день и тогда мир станет добрее. человек должен испытывать чувство сострадания к близким и окружающим. главное – быть уверенным в своих силах и не падать духом. нужно протягивать руку всем , ведь когда-то и мы можем стать ими.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характиристика рассказчиков героев героев произведения "бежин луг" и.тургенева 1.герой 2.описание (глаза, рот, черты лица и т.д.) 3. характер героев (каждого героя) подтвердить цитатами из текста. с характером и цитатами, , надо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

femida69
Kornilova
nataliagorki476
gbelihina
Paikina Natalya30
kate1610
MDubovikov73
stratocasterr34
shymilin19951783
nusupova
Исмагилова_Саният
ksenyabobrovich7214
cleopatra1959
Nastyaches4
alislisa191