Книгу про Васька трубачева На мой взгляд необходимо включать в школьную программу средней школы повесть не только учит детей тому что такое добро и зло неявка повествует она всех тяготах которые пришлось пережить детям военного времени Благодаря каким книгам Современные дети начинают ценить то что у них есть
vladimir72tatarkov1317
19.06.2021
5) Образ медного всадника - это образ власти в России того времени, она обременяла людей, как будто преследовала их, а Евгений пошел против власти, он грозил ее и теперь она жаждет ответа от него, за такое поведение. 2)Восхищает слог Пушкина, который умело показал правду, не побоялся ответственности. Ужасает настоящее того времени, положение бедного Евгения, который теряет возлюбленную, он в бедственном положении и ему не от кого ждать поэтому он и решает восстать, но сам от себя не ожидая, такой смелости - убегает, зная, что его ждет расправа за неповиновение. 1) В начале поэмы у героя все хорошо, у него есть любовь смысл жизни, можно сказать, он даже счастлив, а в конце - он теряет все это, у него ничего не остается, он на грани сумашествия. Финал окрашен темными красками, он трагичен.
arturcristian
19.06.2021
Лужин для достижения своей эгоистичной цели готов "преступить все препятствия", живет по принципу "все дозволено". В этом его теория схожа с теорией Раскольникова. Единственный Бог для Лужина.Угрызения совести ему чужды.Автор укоряет героя за бесчеловечность и самоутверждение за счет других.
Сведения о Свидригайлове впервые показывают его как злодея и развратника.Но вместе с тем совершает много добрых дел. Герой не обделен совестью. Но совершает и добро и зло от скуки. ПРоснувшаяся совесть доводит его до самоубийства.
Эти герои живут по теории Раскольникова. И хоть и пытается себя пречислить к их числу, в нем все-таки побеждает человек. ( Его антигуманная версия, по которой он планирует жизнь ттерпит поражение. Теория -это одно, но когда Раскольников видит на практике ее применение, он не желает жить по таким правилам.