Филиппович_Николаевич
?>

Жизнь крузо до кораблекрушения. написать сообщение к уроку

Литература

Ответы

Chikichev456
Заранее
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение DiLees 16.01.2017
Реклама

ответы и объяснения

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
superyaanutka
Superyaanutka Хорошист

Робинзон Крузо-легкомысленный сумасбродный юноша из почтенной буржуазной семьи,который,не послушавшись советов родителей,отговаривших его от мысли стать мореплавателем,отправляется в плавание.Ему много довелось испытать,но постепенно трудности формируют его характер,учат мудрости.Робинзон после кораблекрушения попадает на необитаемый остров и проводит там 28 лет,2 месяца и 19дней.Герой Дефо оказывается изолированным от прочих людей,очутившись на необитаемом острове,он имеет пр. себе только нож,трубку и жестянку с табаком.Вскоре он с затонувшего корабля вещи,которые ему выжить.Таким образом Дефо изолирует героя не от цивилизаций,а от общественных отношений.Робинзор Крузо трудится,размышляети постепенно делает свою жизнь не только сносной,но и прекрасной.Автор подробно останавливается на всех достижениях Робинзона Крузо:как он поставил себе палатку из парусины и как обнес частоколом своё жилище;как он охотился на диких кох и как впоследствий решил их приручить,построил для них загон,научился их доить и делать из молока масло и сыр;как он обнаружил несколько зёрен ячменя и риса и какого труда стоило вскопать поле деревянной лопатой,как ему пришлось защищать свой огород от коз и птиц.
osnickyi

Володя Королёв — гимназист 2-го класса, прибывший домой на Рождественские каникулы. Это добрый, весёлый, воспитанный мальчик, всеми любимый в семье и любящий своих родителей. Белокожий, пухлый, с податливым характером, он склонен попадать под влияние сильной личности.

Володя озадачил домашних необычным поведением в компании прибывшего с ним друга. Когда подступил решающий момент в исполнении задуманного предприятия, мальчик отчаянно горевал, плакал, так как ему было жаль родных, особенно маму. Он переживал, что причинит ей горе. Позже, после благополучного возвращения беглецов домой, Володя искренне раскаялся в своём поступке.

Чечевицын (Монтигомо Ястребиный Коготь) — друг и одноклассник Володи. Он во всём отличатся от своего товарища. Смуглый, худой, веснушчатый мальчик был некрасив: щетинистые волосы, толстые губы и узкие глаза. Сёстры Королёвы отметили непростой нрав гостя.

Неразговорчивый и неулыбчивый Чечевицын был занят какой-то думой, чем невольно вызывал уважение девочек и их интерес к своей персоне. Он называет себя Монтигомо Ястребиный Коготь, вождь непобедимых (намёк на лидерство и отвагу).

Герой не намерен отступать от задуманного. Колеблющегося и плачущего Володю он жёстко и неумолимо склоняет бежать с ним. Неудача не сокрушила стойкий дух «вождя непобедимых», в нём не было раскаяния. Суровость и надменность выражало его лицо при отъезде. Из таких мальчиков вырастают руководители: он целеустремлённый и может вести за собой. Однако герой не думает о переживаниях близких, он эгоистичен.

Объяснение:

понял?

sirenashop25

Объяснение:

1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?

Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.

2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?  

Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника

3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?

Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы

4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?

Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой  раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?

5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?    

Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго

6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.  

Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ

7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?

Он должен постараться хорошо учиться

8)

Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.  

Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жизнь крузо до кораблекрушения. написать сообщение к уроку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annasolod
ziyaevak
Vorotko814
rayon14
uchpapt
ekaterinava90
gallush9
alekseysokolov29816
alesia1986
Есартия52
mikek0906
VladimirovnaKashintsev1151
kisa-luba
ann328389
bezzfamilny631