hello
?>

Назовите последовательность действий при подготовке сказки к чтению по ролям определить и отметить слова автора подчеркнуть карандашом те слова которые понять настроение чувство героев прочитать слова героя передавая их чувство и настроение определить количество действующих лиц сказки определить и отметить слова героев

Литература

Ответы

gulsinatahckeeva
Определить кол-во действуюших лиц сказки
прочитать слова героЯ передавая их чувство и настроение
подчеркнуть каранлашом те слова которые понять настроение чувство героев
определить и отметить слова героев
определить и отметить сова автора

лично я бы сделала так
soskadoa
Хозяйка Медной горы-хранительница драгоценных пород и камней, иногда предстает перед людьми в виде прекрасной женщины, а порой- в виде ящерицы в короне. Происхождение своё ведёт, скорее всего, от «духа местности» . "...Глядит, а перед ним на грудке руды у большого камня женщина какая-то сидит. Спиной к парню, а по косе видать - девка. Коса ссиза-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь. Дивится парень на косу, а сам дальше примечает. Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое крутое колесо - на месте не посидит. Вперед наклонится, ровно у себя под ногами ищет, то опять назад откинется, на тот бок изогнется, на другой. На ноги вскочит, руками замашет, потом опять наклонится. Однем словом, артуть-девка. Слыхать - лопочет что-то, а по-каковски - неизвестно, и с кем говорит - не видно. Только смешком все. Весело, видно, ей. Парень хотел было слово молвить, вдруг его как по затылку стукнуло. "Мать ты моя, да ведь это сама Хозяйка! Ее одежа-то. Как я сразу не приметил? Отвела глаза косой-то своей". А одежа и верно такая, что другой на свете не найдешь. Из шелкового, слышь-ко, малахиту платье. Сорт такой бывает. Камень, а на глаз как шелк, хоть рукой погладить.
Дмитрий-Олейникова
Вчера только читала этот рассказ.Короче Мальцев был самым главным там у себя. Он Очень любил свою работу.Мальцев практически не общался ни с ни с кочегаром. Если он хотел указать на недостатки в работе машины, которые следовало устранить, он стучал ключом по котлу. Он думал, что любить паровоз и водить его так, как он, никто другой не сможет.Он был молодой, тридцатилетний, .но уже имел квалификацию первого класса и водил скорые поезда.Мальцева раздражали доброжелательные слова и сочувствие.Однажды герой обещал взять его с собой в поездку, если тот будет «сидеть тихо». Слепой был согласен на все условия. На следующее утро герой посадил его на место машиниста. Поверх его рук положил свои руки, и так они ехали до места назначения. На обратной дороге он снова посадил учителя на свое место. И на спокойных участках даже позволял ему вести машину самостоятельно. Рейс благополучно заканчивался, поезд не опаздывал. Герой надеялся на чудо. На последнем перегоне он специально не стал сокращать ход перед желтым сигналом светофора. Вдруг Мальцев встал, протянул руку к регулятору и закрыл пар. «Я вижу желтый свет», — сказал он и начал тормозить. «Он повернул свое лицо и заплакал. Я подошел к нему и поцеловал его в ответ». Желание Кости «защитить его (своего учителя) от горя судьбы» совершило чудо. До конца следования Мальцев вел машину самостоятельно. После рейса они просидели вместе весь вечер и всю ночь. На этот раз враждебные силы отступили.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите последовательность действий при подготовке сказки к чтению по ролям определить и отметить слова автора подчеркнуть карандашом те слова которые понять настроение чувство героев прочитать слова героя передавая их чувство и настроение определить количество действующих лиц сказки определить и отметить слова героев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tochkamail7
MikhailovnaAnastasiya
asemchenko
o-pavlova-8635
skrepka397412
megapolisgroup
Aleksandr740
fafina12586
svetavalera
Марюк-Мубариз
Giurievna1977
annasolod
andr77716
kisa-luba
Анатольевна824