nikolai37
?>

1.какие культуры выращивают в горах индейцы кечуа? два примера 2.как изменяется воздух в мере восхождения на вершину горы? два примера характеризующие изменение воздуха 3.используя текст, два примера, показывающие что климат влияет на внешность или строение человека если что текст называется "вдали от цивилизации" буду если сразу надо завтра в школу 10

Литература

Ответы

xeniagolovitinskaya4546
Индия жаркая страна подумай
SAMSCHOOL96
Героические события грозных дней начала революции 1905 года рисуются в произведении в романтически приподнятой тональности. В романтическом плане раскрываются и характеры главных героев повести - Пети и Гаврика, матроса Родиона Жукова. Книга Катаева обращена прежде всего к детям. Это усложняет задачу изображения в ней внутреннего мира взрослого героя. Каждая новая сцена появления Жукова обогащает представление о нем читателя. Уже первый эпизод знакомства с героем нам понять психологию матроса, хотя Родион Жуков еще и не произнес ни слова. Эпизод построен как бы на контрасте уже сложившегося представления Пети об ужасном разбойнике с тем впечатлением, которое производит матрос на него в действительности. Катаев намеренно подчеркивает детали, запечатлевшиеся в сознании Пети: «толстые гвардейского сукна штаны», «рыжее голенище грубого флотского сапога с двойным швом», «голубой вытатуированный якорь».Автор иронизирует над тем представлением, которое заранее сложилось у мальчика при слове «матросу» Поведение матроса оказалось неожиданным, оно не умещалось в рамки Петиных понятий о «разбойнике». Перед Петей возникает лицо человека с «застенчивой улыбкой», смущенного собственным вторжением в дилижанс с двумя детьми и их отцом, человека, который только из-за крайней опасности вынужден оставаться здесь. Сцена преследования матроса «усатым» на пароходе «Тургенев» свидетельствует об отчаянной смелости Жукова, его находчивости. Умение воспользоваться растерянностью противника, ненависть Родиона Жукова к врагу завоевывают симпатии читателя, углубляя то первое впечатление, которое сложилось уже при первом знакомстве с ним. И осознавая опасность, грозящую герою, читатель невольно улыбается, когда матрос кричит: «Не трожь больного человека, морда!» - или когда читает авторскую ремарку: «и шарахнул усатого рейкой по морде».Писатель сумел по-новому показать взаимоотношения между подростками различных социальных слоев дореволюционного русского общества. В старой русской и переводной литературе обязательным было взросление детей, изображение «благонравного», рассудительного, чинного мальчика или девочки в противоположность шалуну, легкомысленному ребенку.Повесть Катаева - одна из тех книг, в которой правдиво воссозданы образы живых детей. Отношения Гаврика и Пети - это нормальные отношения двух ребят, примерно одинаковых по возрасту. Каждый из них интересен своим мироощущением, каждый отличается своим самобытным характером. Вот Петя уезжает с отцом и Павликом в город. Ему грустно прощаться с тем, что стало таким близким и знакомым за целое лето, ему не хочется снова надевать тесную матроску, кусающиеся чулки, неудобные ботинки. В описании чувств мальчика перед отъездом проявилась писателя раскрыть сложность духовного мира ребенка, многообразие его переживаний: «Он всей душой почувствовал себя совершенно чужим в этом холодном и пустынном мире раннего утра. Даже яма в углу огорода, чудесная глубокая яма, на дне которой так интересно и так таинственно было печь на костре картошку, и та показалась до странности чужой, незнакомой. Нет, положительно ни в ком не было сочувствия».Автор передает различные оттенки настроения Пети перед отъездом, показывает, как переключается его внимание с одного предмета на другой, подчеркивает ассоциативность впечатлений, характерную для поэтической натуры мальчика. При создании образа Гаврика автором избираются иные, более лаконичные средства художественной выразительности. Достаточно нескольких скупых, но точных деталей при описании путешествия Гаврика с бычками «на привоз», в город, чтоб перед читателем возник облик девятилетнего одесского мальчика из трудовой семьи. Он знает нелегкую цену каждой копейки, умеет гордиться своей работой и в то же время остается ребенком, любящим риск, шалость. Мальчик познает мир: опыт приносит и радости и огорчения. Гаврик вступает в разговоры со взрослыми, стремясь уяснить новое, проверить себя. Так, Гаврик, только недавно научившись определять время по часам, узнал, что «девять с половиной» все равно, что «полчаса десятого», а маленькая лошадь - «всего только поня»..
arturo95
Капулетти семья купцов, которым подфортило и они купили себе дворянство, но аристократизм купить не смогли. чем сильно огорчены и стараются браком дочери в глазах высшего света перестать быть "нуворишами". состав семьи:   - джованни монтекки – папа  - валентина монтекки – мама  - ромео монтекки – сын  - меркуцио монтекки – племянник  - оливия монтекки – племянница  характеристика семьи: монтекки – потомственные и богатые купцы, переехавшие в венецию из вероны. когда-то дед монтекки сжег торговый корабль капулетти, приняв его за пиратский. за что лишился большого торгового склада, который неожиданно сгорел в пригороде венеции. с тех пор монтекки и капулетти – непримиримые

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.какие культуры выращивают в горах индейцы кечуа? два примера 2.как изменяется воздух в мере восхождения на вершину горы? два примера характеризующие изменение воздуха 3.используя текст, два примера, показывающие что климат влияет на внешность или строение человека если что текст называется "вдали от цивилизации" буду если сразу надо завтра в школу 10
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oskina3
МАМОНОВА-андрей
С.Лукьяненко «Чужая боль план
Anatolevich-sergeevna
secretar62
korotinadasha07
petrovichvit2933
tribunskavictory
lyukiss
Adno1578
upmoskovskiy
whiskyandcola
Николаевна Филиппов1936
zoyalexa495
mstapottery
okasnab