Мне тоже это дз задали и я написала только про повторы ,,горы мои горы, прикажите-ка вы,горы..." , ,,посадила, угостила,напоила"
dshi67orbru
31.08.2021
Автор поставил рядом описание Лидии Михайловны и ее ученика, чтобы сопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей из условий жизни крестьян. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот прием, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга.
sveremeev816
31.08.2021
Автор поставил рядом описание Лидии Михайловны и ее ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот прием, автор добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Имеются ли в тексте повторы какие слова повторяются и для какой цели разин и девка астраханка
Мне тоже это дз задали и я написала только про повторы ,,горы мои горы, прикажите-ка вы,горы..." , ,,посадила, угостила,напоила"