Larisa Bulgakova
?>

Кто виноват в смерти самсона вырина? ? ответ на вопрос кратко

Литература

Ответы

Nadezhdachizhikova7968
Кратко не получится. нужен анализ. можно сказать,что виноват ротмистр Минский,потому что он отнял у него дочь. можно сказать ,что и сама дочь Дуня,что убежала с Минским ,стала барыней и забыла об отце,который потом и зачах в одиночестве
Михеев557
Браз Павла Ивановича Чичикова центральный в гоголевской поэме «Мёртвые души» . Как иронически подчёркивает Гоголь, «не приди в голову Чичикову эта мысль (накупить «всех этих, которые вымерли» и заложить их в Опекунский совет) , не явилась бы на свет сия поэма <…> Здесь он полный хозяин, и куда ему вздумается, туда и мы 
должны тащиться» . Одним из прототипов Чичикова был Дмитрий Егорович Бенардаки, грек, отставной офицер, крупнейший петербургский откупщик-миллионер, купивший на 
вывод в Херсонскую губернию две тысячи крестьян в тульской губернии. В первой главе поэмы Чичиков показан как типичный «господин средней руки» , «не красавец, но и не дурной наружности, не слишком толст, ни слишком тонок; нельзя 
сказать, чтобы стар, однакож и не так чтобы слишком молод» . Как писал поэт Андрей Белый в монографии «Мастерство Гоголя» , «Чичиков – прикрытое внешней оболочкой 
ничто, пустое место, «фигура фикции» , «ни то, ни сё», «явление круглого общего места, спрятанного в бричку» , призрак, фальшивка, фальшивки же мёртвые души, пустые оболочки имён, за которыми ничего не стоит». Суть Чичикова сокрыта под личиной «благонамеренного» человека (отзыв 
прокурора города NN), «учёного» человека (заключение жандармского полковника) , «знающего и почтенного» человека (на взгляд председателя палаты) , «почтенного и любезного» человека (с точки зрения полицмейстера) , «преприятного» человека (со слов 
Собакевича, обычно считавшего всех людей подлецами и негодяями) . Гоголевскому герою легко удаётся во время разговора «подстраиваться» под собеседника, подражать ему, произносить слова с такой же интонацией и т. п. На фоне помещиков и городских 
чиновников Чичиков кажется самым обходительным, вежливым и галантным. Однако именно этого героя «Мёртвых душ» поэт и исследователь Д. С. Мережковский в статье «Гоголь и чёрт» сопоставил с дьяволом. Чичиков, как и чёрт, 
нечто посредственное, среднее, незавершённое и «неоконченное, выдающее себя за безначальное» , «вечная плоскость и пошлость» . «Чичиков сам ощущает себя мыльным пузырём, поскольку хочет оставить после себя потомство. Не восторг, роскошь, а 
срединное благополучие – предел его грёз» . Ловля и скупка душ, производимые Чичиковым, строящим богатство на трупах («народу, слава Богу, вымерло немало») , в народно-религиозном мифотворчестве прямо ассоциируется с деяниями дьявола, 
антихриста. 
Истории о том, как дьявол скупает путём обмана души умерших, встречаютсяв апокрифических, не признанных официальной церковью, легендах.
keti0290103

В рассказе Евгения Носова “Живое пламя” ценральным образом становится мак. Он связан с идеей рассказа. Мак сравнивается с человеческой жизнью: “Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает”. Это предложение дает понять, для чего автор вводит в произведение этот интересный образ, и кажется, что никаких дальнейших рассуждений не нужно: смысл рассказа и так становится ясен.

В христианской литературе распространено представление, что маки растут на крови распятого на кресте Христа (мак как символ невинно пролитой крови).

Но сочетание “живой огонь” имело еще и другое толкование: огонь часто представлялся живым существом, “по некоторым поверьям, огни, как и люди, различаются между собой и даже имеют свои собственные имена.

Согласно народным поверьям, огонь ест, пьет и спит, подобно человеку” . В древности существовали легенды, что душа человека может “прорастать на могилах деревьями, цветами или травами” . Маки, подобно человеческой жизни, сначала распустились, затем пламенели, гасли и сгорели.

Жизнь человека так же коротка, но прекрасна. Огонь в рассказе ассоциируется с душой человека, отдавшего свою жизнь во имя жизни других. Маки как символ внезапно оборвавшейся молодой жизни горят, “пламенеют”, но огонь этот живой, приносящий слезы очищения. И если в центре рассказа перед нами всего несколько маков, то в финале – это уже “большой костер” огненных цветов. Он напоминает вечный огонь. Знак вечной памяти и молчания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто виноват в смерти самсона вырина? ? ответ на вопрос кратко
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nailboxru
Бернард pokerman
AndrukhovichKonovalov
natakrechko
pavelriga5
lavr74
djikia88
ajsklan
Vasilevskii
iraira761
poch23420
a8227775
anovikovsr
Олег1105
Юлия1972