maksim1lssah575
?>

Основная мысль язык предполагает свободу выбора но она ограничена нормой которая сохранить язык. разрушение норм приводит к истреблению понятий связанных с национальной ментальностью а ведь ни сохраняют нацию во времени и пространстве. значит именно языку отводится роль хранителя духовных богатств нации поэтому культурный уровень общества во многом зависит от уровня владения языком его носителями. меняется слово-меняется образ мышления-меняются нравственные ценности-меняется стиль и образ жизни-меняется отечество

Литература

Ответы

Dms161964937

Основная мысль текста

Объяснение:

Язык хранитель духовных богатств и культуры народа.

si0000

Борис Леонидович Пастернак (1890-1960)— русский поэт, прозаик, переводчик. Родители Пастернака были известными деятелями искусства своего времени. Отец, Л. О. Пастернак, был художником, автором ряда известных портретов, среди которых портреты и зарисовки Л. Н. Толстого, композитора А. Н. Скрябина, учёного А. Эйнштейна, он создал ряд прекрасных иллюстраций к произведениям Л. Н. Толстого и М. Ю. Лермонтова, был педагогом и академиком живописи. Мать — известная пианистка Р. И. Кауфман, концертировала в Москве и крупных городах Европы, а также преподавала в Одесском филиале Петербургской консерватории. Брат и сёстры Пастернака также были связаны с искусством и наукой. В доме Пастернаков бывали известные представители культуры и искусства. Творческая атмосфера, царившая в этой семье, предопределила его увлечение искусством и склонность к интеллектуальной деятельности.

В юности Пастернак, обладавший разнообразными не мог сразу определить своё истинное призвание. Когда он ещё учился в московской гимназии, он увлёкся рисованием, и в то же время его интересовала ботаника. С 1903 года под влиянием выдающегося русского композитора А. Н. Скрябина Пастернак шесть лет занимался музыкальной композицией, однако не решился связать свое профессиональное будущее с музыкой. В гимназические годы Пастернак много читает, особенно его увлекает современная литература и поэзия символистов А. Белого и А. А. Блока. В 1908 году Борис Леонидович с отличием окончил гимназию и поступил в Московский университет. Но и здесь он тоже не сразу определил свою специальность: после года учёбы на юридическом факультете он перешёл на философское отделение историко-филологического факультета, которое закончил в 1913 году с дипломом I степени.

В 1909-1910 годы Пастернак, ещё как начинающий музыкант, стал посещать литературный кружок в доме у одного из московских поэтов Ю. П. Анисимова. Литературный дебют Пастернака состоялся в 1913 году, когда он опубликовал пять стихотворений в коллективном поэтическом сборнике «Лирика». Первые годы литературной деятельности Пастернака в поисках новых форм в поэзии, борьбе за утверждение своих эстетических взглядов, полемике и сотрудничестве с разными направлениями футуристов. Наибольшее впечатление на Пастернака в те годы произвела самобытная, искренняя поэзия Маяковского. Выдающаяся русская поэтесса Марина Цветаева в статье «Эпос и лирика современной России» написала, что Маяковский и Пастернак в 1920-е годы стали первыми русскими поэтами.

Творчество Пастернака нашло выражение в различных поэтических сборниках, среди которых выделяются «Сестра моя — жизнь» (1917-1922), «Второе рождение» (1930-1931), «Когда разгуляется» (1956-1959). В них собраны острые впечатления молодости, отражён также опыт зрелого восприятия жизни, поздние размышления поэта. Значительной вехой в творчестве Пастернака стал роман «Доктор Живаго», который он писал в 1946-1955 годах. В образе главного героя, врача Юрия Живаго, писатель воссоздал духовный облик своего современника, свидетеля и участника драматических событий в России первой половины XX века. За роман «Доктор Живаго» Пастернаку в 1958 году была присуждена Нобелевская премия по литературе, от которой он вынужден был отказаться по политическим соображениям

Объяснение:

mac4roc3781

Объяснение:

Анчар в этом произведении - те самые господа и владыки, которые “отравляют ядом” свой народ. Владыка все делает руками своих подчиненных, он не подвергает свою жизнь опасности, посылая на смерть своих людей. Пушкину не жаль раба, он лишь показывает то, что раб просто бес он не в силах что-либо сделать.  

Вот в чем закономерность, мы бес против зла, которое творят правители! Автор не осуждает владыку, он показывает всю суть деспотизма правителей, в которой есть непобедимые владыки и молчаливые рабы! Весь драматизм данного произведения в том, что рабам никто не сможет к ним и птица не летит, и зверь нейдет”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основная мысль язык предполагает свободу выбора но она ограничена нормой которая сохранить язык. разрушение норм приводит к истреблению понятий связанных с национальной ментальностью а ведь ни сохраняют нацию во времени и пространстве. значит именно языку отводится роль хранителя духовных богатств нации поэтому культурный уровень общества во многом зависит от уровня владения языком его носителями. меняется слово-меняется образ мышления-меняются нравственные ценности-меняется стиль и образ жизни-меняется отечество
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина
mila010982
mzubenko6
АлександрАлина
Akvamontaz
kmr495270
ag-modul
Andreeva
hrim5736
Середа-Сергеенков980
Yeremeev
borisovaks496
yulyashka2142
БеляковаСтаниславовна
katcoffe3