Ермакова Ирина674
?>

Проблема воспитания в комедии "недоросль". 1. вступление. 1) 3) затрагивает ли фонвизин вопросы, характерные для того времени? 4) какие проблемы затрагивает автор в комедии? •2. основная часть. 1) какие подходы воспитания были характерны для того времени? •образ митрофанушки: 2) почему простакова отдает своего сына учиться? 3) как относились учителя к знаниям митрофанушки? 4) зачем нужен образ вральмана в комедии? 5) как относился сам митрофанушка к знаниям? •образ стародума: 25

Литература

Ответы

MISAKOVNA49
Образ Митрофанушки 5) ему не нужны были знания он хотел женится на Софии   Стародум всегда придерживался старины  короче жил  по старым правилам  3) да никак не относились  он ничего не знал  а учителя Простаковой врали вот и все
oksanamalakhova004610
Сказка Всеволода Гаршина "Лягушка-путешественница" рассказывает о необычайных приключениях лягушки. Вот примерный план ее пересказа:
1.Жила в болоте лягушка и наслаждалась своей жизнью. Особенно ее радовал дождь
2.На болото села стая уток, которые торопились на юг
3.Лягушка спросила у уток, что это за юг, а утки рассказали ей, что там тепло и куча комаров и мошек.
4.Лягушка попросила уток взять ее с собой. Она предложила уткам нести прутик, за который она уцепится
5.Утки согласились восхищенные находчивостью лягушки. Они будут нести ее по очереди
6.Утки с лягушкой полетели и лягушка восхищалась видами и своей идеей
Лягушка видела как люди внизу удивляются видя, что утки несут лягушку и ей захотелось услышать, что про нее говорят
7.Она упросила уток спуститься ниже
8.Лягушка услышала, как все удивляются, кто же придумал такое чудо и не выдержав закричала: "Это я!"
9.Лягушка упала в пруд, и хвалилась местным лягушкам своим путешествием и собственными утками
10.Утки никогда не вернулись.
nataliagorki476
Сказка Всеволода Гаршина "Лягушка-путешественница" рассказывает о необычайных приключениях лягушки. Вот примерный план ее пересказа:
1.Жила в болоте лягушка и наслаждалась своей жизнью. Особенно ее радовал дождь
2.На болото села стая уток, которые торопились на юг
3.Лягушка спросила у уток, что это за юг, а утки рассказали ей, что там тепло и куча комаров и мошек.
4.Лягушка попросила уток взять ее с собой. Она предложила уткам нести прутик, за который она уцепится
5.Утки согласились восхищенные находчивостью лягушки. Они будут нести ее по очереди
6.Утки с лягушкой полетели и лягушка восхищалась видами и своей идеей
Лягушка видела как люди внизу удивляются видя, что утки несут лягушку и ей захотелось услышать, что про нее говорят
7.Она упросила уток спуститься ниже
8.Лягушка услышала, как все удивляются, кто же придумал такое чудо и не выдержав закричала: "Это я!"
9.Лягушка упала в пруд, и хвалилась местным лягушкам своим путешествием и собственными утками
10.Утки никогда не вернулись.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проблема воспитания в комедии "недоросль". 1. вступление. 1) 3) затрагивает ли фонвизин вопросы, характерные для того времени? 4) какие проблемы затрагивает автор в комедии? •2. основная часть. 1) какие подходы воспитания были характерны для того времени? •образ митрофанушки: 2) почему простакова отдает своего сына учиться? 3) как относились учителя к знаниям митрофанушки? 4) зачем нужен образ вральмана в комедии? 5) как относился сам митрофанушка к знаниям? •образ стародума: 25
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dilbaryan76
kriapex
volodin-alexander
Olgera1
sv455umarketing74
elmiro4ka868617
Ioanova Korneeva1093
Евгений
annodomini1
aleksey7800
zodgener
shangina1997507
kuziv31
Yelena_Yuliya1847
Nadezhda Malakhov53