admiral-kazan
?>

Старый мазай разболтался в сарае: «в нашем болотистом, низменном крае впятеро больше бы дичи велось, кабы сетями ее не ловили, кабы силками ее не давили; зайцы вот тоже, — их жалко до слез! только весенние воды нахлынут, и без того они сотнями гинут, — нет! еще мало! бегут мужики, ловят, и топят, и бьют их баграми. где у них я раз за дровами в лодке поехал — их много с реки к нам в половодье весной нагоняет — еду, ловлю их. вода прибывает. вижу один островок небольшой — зайцы на нем собралися гурьбой. с каждой минутой вода подбиралась к бедным зверькам; уж под ними осталось меньше аршина земли в ширину, меньше сажени в длину. тут я подъехал: лопочут ушами, сами ни с места; я взял одного, прочим скомандовал: прыгайте сами! прыгнули зайцы мои, — ничего! только уселась команда косая, весь островочек пропал под водой: „то-то! — сказал я, — не спорьте со мной! слушайтесь, зайчики, деда мазая! “ этак гуторя, плывем в тишине. столбик не столбик, зайчишко на пне, лапки скрестивши, стоит, горемыка, взял и его — тягота не велика! только что начал работать веслом, глядь, у куста копошится зайчиха — еле жива, а толста как купчиха! я ее, дуру, накрыл зипуном — сильно не рано уж было. мимо бревно суковатое плыло, сидя, и стоя, и лежа пластом, зайцев с десяток на нем „взял бы я вас — да потопите лодку! “ жаль их, однако, да жаль и находку — я зацепился багром за сучок и за собою бревно было потехи у баб, , как прокатил я деревней зайчишек: „глянъ-ко: что делает старый мазай! “ ладно! любуйся, а нам не мешай! мы за деревней в реке очутились. тут мои зайчики точно сбесились: смотрят, на задние лапы встают, лодку качают, грести не : берег завидели плуты косые, озимь, и рощу, и кусты к берегу плотно бревно я пригнал, лодку причалил — и „с богом! “ найдите непонятные слова в тексте и объясните их значение

Литература

Ответы

Varvara
Слова которые ты не знаешь подчеркнем например: я зацепился БАГРОМ за сучок ( вдруг ты не знаешь что это такое)
Dimston134877

ответ:“Школярка з передмістя” проблематика: проблема порозуміння батьків і дітей; проблема кохання і зради, вірності; проблема самотності підлітка; проблема стосунків з друзями та однокласниками; проблема сприйняття нового, готовності до змін; проблема успішності в школі і важливості шкільного навчання; проблема дорослішання. “Школярка з передмістя” головні герої: (Усі герої твору безіменні) Школярка, вона ж оповідачка. Її хлопець (колишній). Її подруга. Її сусід (в якого Школярка закохана). Бабуся. Мама. Тато. Татова нова дружина. Класний керівник (кєра). Однокласники.

Джерело: https://dovidka.biz.ua/shkoliarka-z-peredmistia-analiz/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua

Designer

На мой взгляд, идеальная семья - это семья, где все уважают и всегда понимают друг друга. В идеальной семье каждый думает не только о себе и своих желаниях, но и учитывает желания других. В идеальной семье все без слов понимают, когда нужно кого-то утешить, подбодрить или просто оставить в покое на какое-то время. В идеальной семье, когда принимается решение, всегда выслушивают все мнения, даже детей. Кроме того, в идеальной семье никто не срывает свое раздражение на окружающих. Мало ли у кого плохое настроение - близкие люди не виноваты. И, самое главное: в идеальной семье все любят друг друга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Старый мазай разболтался в сарае: «в нашем болотистом, низменном крае впятеро больше бы дичи велось, кабы сетями ее не ловили, кабы силками ее не давили; зайцы вот тоже, — их жалко до слез! только весенние воды нахлынут, и без того они сотнями гинут, — нет! еще мало! бегут мужики, ловят, и топят, и бьют их баграми. где у них я раз за дровами в лодке поехал — их много с реки к нам в половодье весной нагоняет — еду, ловлю их. вода прибывает. вижу один островок небольшой — зайцы на нем собралися гурьбой. с каждой минутой вода подбиралась к бедным зверькам; уж под ними осталось меньше аршина земли в ширину, меньше сажени в длину. тут я подъехал: лопочут ушами, сами ни с места; я взял одного, прочим скомандовал: прыгайте сами! прыгнули зайцы мои, — ничего! только уселась команда косая, весь островочек пропал под водой: „то-то! — сказал я, — не спорьте со мной! слушайтесь, зайчики, деда мазая! “ этак гуторя, плывем в тишине. столбик не столбик, зайчишко на пне, лапки скрестивши, стоит, горемыка, взял и его — тягота не велика! только что начал работать веслом, глядь, у куста копошится зайчиха — еле жива, а толста как купчиха! я ее, дуру, накрыл зипуном — сильно не рано уж было. мимо бревно суковатое плыло, сидя, и стоя, и лежа пластом, зайцев с десяток на нем „взял бы я вас — да потопите лодку! “ жаль их, однако, да жаль и находку — я зацепился багром за сучок и за собою бревно было потехи у баб, , как прокатил я деревней зайчишек: „глянъ-ко: что делает старый мазай! “ ладно! любуйся, а нам не мешай! мы за деревней в реке очутились. тут мои зайчики точно сбесились: смотрят, на задние лапы встают, лодку качают, грести не : берег завидели плуты косые, озимь, и рощу, и кусты к берегу плотно бревно я пригнал, лодку причалил — и „с богом! “ найдите непонятные слова в тексте и объясните их значение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexeytikhonov
Nurislamovna1543
Сулейманова
Arsen0708
lokos201272
artem032100
Irina Bakaev
nikolotovas
druzjkinaas22
Сергеевич
IrinaSolodukhina1495
kapitan19
Komarovsergeysk
Natella-874535
oafanasiev41