ksenia15-79
?>

Герой рассказа «зеленое утро» бенджамин дрисколл одержим мечтой сделать марс обитаемым. докажите, что он ни разу не изменил мечте. охарактеризуйте героя на основе деталей и цитат из предложенного отрывка. получив мотоцикл с коляской, полной семян и ростков, он спрятал его в безлюдной долине и отправился в путь пешком. это было тридцать дней назад, и он ни разу не оглянулся. оглянуться — значило бы расстроиться. погода была крайне сухая: сомнительно, чтобы хоть одно зернышко проросло. быть может, вся его работа, все эти дни выкапывания ямок были напрасны. он старался смотреть только вперед, спускаясь по этой широкой, плоской долине, уходя все дальше от первого города, ожидая дождей. над горами собирались облака, когда он натягивал одеяло на плечи. погоду на марсе предсказать нельзя. он чувствовал, как опаленные холмы окутываются холодной ночью, подумал о жирной, черной почве, такой черной и блестящей, что она чуть не шевелится в руке, о сырой земле, откуда могут вырасти гигантские бобовые кусты, а из них с сокрушительным грохотом будут падать смеющиеся огонь трепетал, засыпая под пеплом. воздух содрогнулся от далекого рокота. гром. внезапный запах воды. «сегодня ночью, — подумал он, протянув руку, чтобы узнать, не идет ли дождь. — сегодня » он проснулся от легкого шлепка по лбу. вода стекла у него по носу, попала в рот. другая капля упала на глаз, заставив его зажмуриться. третья шлепнулась на подбородок. дождь.

Литература

Ответы

many858
Дрисскол ни разу не "оглянулся", не опускал руки и шел только вперед. Его целью было озеленить Марс и он добился своей цели. Из этого можно сделать вывод о том, что Дрисскол целеустремленных, трудолюбивый и он человек слова .
Svetlaru70
Вечная истина, говорящая о том, что человек перестает мыслить, когда перестает читать, по-моему, является актуальной и в наш такой динамичный и неспокойный ххі век. конечно же, это касается, прежде всего, настоящей классической , проверенной если не веками, то хотя бы десятилетиями. а не широко разрекламированного «чтива», которое и книгой язык не поворачивается назвать. нет никаких сомнений относительно того, что нынешний век требует интеллектуально развитых, грамотных людей. причем, приобретенные ими знания и сведения не должны быть просто набором определенной информации. ее необходимо осмыслить, проанализировать. хочется снова обратиться к мудрой мысли, почерпнутой, кстати, из классической . она гласит, что дабы стать грамотным человеком, нужно прочитать всего несколько книг. но чтобы их найти, следует прочитать сотни других. вывод первый: читать нужно, чтобы уметь мыслить. – это источник сведений, преподносимых читателю живо и интересно. таланту писателя читатель буквально погружается в описываемую эпоху. тут и бытовые подробности, и одежда, и интерьер, обычаи и традиции. немного фантазии – и человек оказывается, к примеру, на средневековом рыцарском турнире вместе с благородным айвенго в. скотта или на девятнадцатого века с героями произведений классиков. конечно, можно сказать, что в современных фильмах и компьютерных играх это можно увидеть своими глазами, не особо напрягаясь. почувствуйте разницу. там подается все красиво, но в готовом виде. книга же заставляет работать воображение человека, перенося его силой слова в конкретную эпоху. вывод второй: читать нужно, чтобы больше знать и развивать фантазию, образность мышления. – это его величество слово, эстетичное, многоликое и прекрасное. к сожалению, в ххі веке словесная деградация заметна. это, с моей точки зрения, напрямую связано с чтением, а вернее с нежеланием читать классические произведения. язык классики , ярок, насыщен образами, а самое главное – это истинный язык, которым должен владеть каждый культурный человек. при постоянном чтении обогащается словарный запас. пословицы, поговорки, крылатые выражения, словесные образы насы�
Dom540703174
Пушкин писал "евгения онегина" больше восьми лет (1823-1831). роман был, по словам пушкина, «плодом ума холодных наблюдений и сердца горестных замет» . за это время многое изменилось и в жизни пушкина, и в характере его творчества. самое главное было то, что он с 1925 года из поэта-романтика превратился в поэта-реалиста. если раньше он, как всякий романтик, в своих стихах, поэмах, ставил главной излить свою душу, отразить в сюжетах и образах поэм свои собственные чувства, переживания, страдания, причиненные ему жизни-, то став художником-реалистом, он стремится не столько говорить о себе, сколько о самой жизни, не столько изливать свои чувства, сколько внимательно наблюдать, изучать, художественно обобщать окружающую действительность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Герой рассказа «зеленое утро» бенджамин дрисколл одержим мечтой сделать марс обитаемым. докажите, что он ни разу не изменил мечте. охарактеризуйте героя на основе деталей и цитат из предложенного отрывка. получив мотоцикл с коляской, полной семян и ростков, он спрятал его в безлюдной долине и отправился в путь пешком. это было тридцать дней назад, и он ни разу не оглянулся. оглянуться — значило бы расстроиться. погода была крайне сухая: сомнительно, чтобы хоть одно зернышко проросло. быть может, вся его работа, все эти дни выкапывания ямок были напрасны. он старался смотреть только вперед, спускаясь по этой широкой, плоской долине, уходя все дальше от первого города, ожидая дождей. над горами собирались облака, когда он натягивал одеяло на плечи. погоду на марсе предсказать нельзя. он чувствовал, как опаленные холмы окутываются холодной ночью, подумал о жирной, черной почве, такой черной и блестящей, что она чуть не шевелится в руке, о сырой земле, откуда могут вырасти гигантские бобовые кусты, а из них с сокрушительным грохотом будут падать смеющиеся огонь трепетал, засыпая под пеплом. воздух содрогнулся от далекого рокота. гром. внезапный запах воды. «сегодня ночью, — подумал он, протянув руку, чтобы узнать, не идет ли дождь. — сегодня » он проснулся от легкого шлепка по лбу. вода стекла у него по носу, попала в рот. другая капля упала на глаз, заставив его зажмуриться. третья шлепнулась на подбородок. дождь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*