«Евгений Онегин» — не типичное для русской литературы начала XIX века произведение. Его необычность заключается прежде всего в особенностях жанра. «Евгений Онегин» — это роман в стихах, то есть лиро-эпическое произведение. Естественно, что для гармоничного сочетания столь разных литературных родов в одном произведении, для придания роману условности требовался особый персонаж. В «Евгении Онегине» таким персонажем стал образ Автора. Как мы видим, образ Автора в романе — это повествователь, являющийся действующим лицом. Более того, некоторые литературоведы считают именно Автора, а не Онегина или Татьяну, главным героем романа. Образ Автора в романе «Евгений Онегин» многогранен. Пушкин в этом произведении нарушает романтический принцип и не отождествляет себя с главным героем в отличие от Байрона. Автор откровенно симпатизирует Онегину, ценит в нем «неподражательную странность» и «резкий, охлажденный ум», но в то же время в изображении Евгения Онегина присутствует иронический пафос. Автор даже противопоставляет себя главному герою. Их различия прослеживаются через их отношение к природе: Онегин в деревне скучает и практически не замечает того, что его окружает; для Автора природа — это родственная душа, это гармоничный мир, это источник вдохновения. Различно отношение героев к искусству: для Онегина театр — это всего лишь один из развлечься, который в конце концов надоедает; Автор относится к театру восторженно, даже называет его «волшебным миром». В отличие от образа Автора Онегин не может «ямба от хорея... отличить», ему «тошен» литературный труд. В любви Онегин более рационален, чем Автор. Все это объясняется разницей характеров героев: в Онегине больше развито умственное начало, в Авторе — чувственное. Но в то же время и Автор, и Евгений Онегин являются носителями передовых идей, философами, они склонны к самоанализу, к эволюции, что их, безусловно, роднит.
mushatolga
18.03.2020
Летом мы как обычно собрались на стройке . Нас было 8 человек . А стройка была не заброшена . Сидим играем . В друг приехал хозяин стоки. У нас были только 1 скутер и 4 велика .мальчики уехали на скутере а девочки уехали на велеках остались только 2 мальчика они убижали а велик Олега зобрал хозяин и положил в богаж все смеялись . Но потом милиция узнала адрес Олега и они приехали . милиция разобралась и Олегу отдали велик. На следующий день мы сидели на освальте . день был нормальный но скучный потому что небыло над чем посмеятся.
kryukovaem
18.03.2020
Элен и Пьер-совершенно разные люди,которых даже нельзя назвать семьей. Элен выдали за Пьера,так как он был богатым наследником. Пьера же влекла ее красота. Однако, у них не было даже общих тем для разговора. Обоим было друг с другом скучно. К тому же, Элен изменяла мужу с Долоховым, в результате чего между ним и Пьером состоялась дуэль, едва не приведшая к трагедии.Элен олицетворяет безнравственность и тщеславие общества того времени. После их развода Элен становится для Толстова второстепенной и незначительной героиней.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчём новаторство образа автора в романе евгений онегин
Как мы видим, образ Автора в романе — это повествователь, являющийся действующим лицом. Более того, некоторые литературоведы считают именно Автора, а не Онегина или Татьяну, главным героем романа.
Образ Автора в романе «Евгений Онегин» многогранен. Пушкин в этом произведении нарушает романтический принцип и не отождествляет себя с главным героем в отличие от Байрона. Автор откровенно симпатизирует Онегину, ценит в нем «неподражательную странность» и «резкий, охлажденный ум», но в то же время в изображении Евгения Онегина присутствует иронический пафос. Автор даже противопоставляет себя главному герою. Их различия прослеживаются через их отношение к природе: Онегин в деревне скучает и практически не замечает того, что его окружает; для Автора природа — это родственная душа, это гармоничный мир, это источник вдохновения. Различно отношение героев к искусству: для Онегина театр — это всего лишь один из развлечься, который в конце концов надоедает; Автор относится к театру восторженно, даже называет его «волшебным миром». В отличие от образа Автора Онегин не может «ямба от хорея... отличить», ему «тошен» литературный труд. В любви Онегин более рационален, чем Автор. Все это объясняется разницей характеров героев: в Онегине больше развито умственное начало, в Авторе — чувственное. Но в то же время и Автор, и Евгений Онегин являются носителями передовых идей, философами, они склонны к самоанализу, к эволюции, что их, безусловно, роднит.