31-летний землянин Бенджамен Дрисколл одержим мечтой сделать Марс населенной зеленой планетой. Он имеет благородную цель - чтобы на прежде безжизненном пространстве росли леса и насыщали атмосферу кислородом. И он этой цели добивается, благодаря своей целеустремленности, вере, трудолюбию, упорству, терпеливости, выносливости и непреклонности. И он ни разу не изменил своей мечте, о чем свидетельствуют следующие выдержки из текста:
"...отправился в путь пешком.." - Дрисколл отправился пешком в далекий путь по пустыне, это говорит о его выносливости, готовности преодолевать любые препятствия и трудности.
"...он ни разу не оглянулся" - оглянуться - значило бы сдаться, а сдаваться он не привык.
"...сомнительно, чтобы хоть одно зернышко проросло" - он упорно работал, хоть и сомневался в успехе.
"Быть может, вся его работа, все эти дни выкапывания ямок были напрасны." - Дрисколл верит в успех своего дела, верит, что сама природа придет ему на
"Он смотрел только вперед..." - это говорит о непоколебимом стремлении героя к своей цели.
"...подумал о жирной, черной почве, такой черной и блестящей, что она чуть не шевелится в руке, о сырой земле, откуда могут вырасти гигантские бобовые кусты.." - он чётко представлял себе, что получится в результате его трудов.
Михайлович Гуртовая929
18.11.2022
Тигр». «тигр» по праву считается величайшим творением уильяма блейка и одним из самых произведений . как и «агнец», парное стихотворение из «песен невинности», «тигр» начинается с вопроса: кто твой создатель? однако если в более раннем стихотворении ответ очевиден и однозначен, то «тигр» весь состоит из цепочки вопросов, остающихся без прямого ответа. в «песнях невинности» тигры, львы и прочие «дикие звери»представляют силу, враждебную агнцу (т. е. богу) и, следовательно, негативную. теперь блейк не только оспаривает это утверждение, но подспудно отвергает свое «однобокое» миропонимание времен «песен невинности»: зловещая красота тигра — столь же необходимая часть миропорядка, как и кротость агнца, и одно невозможно без другого. кто создал тигра, бог или диавол, какой огонь, небес или преисподней, горит в его очах — вот основной вопрос стихотворения. блейк не дает прямого ответа, но ходом своей мысли подталкивает читателя к этому ответу: тигра создал не кто иной, как диавол, который, следовательно, является творцом наравне с богом. однако тигр, вышедший из дьявольской кузни, внушает не только ужас, но и восхищение своей «устрашительной соразмерностью» (fearful symmetry). созданный адом, тигр не есть зло в его обычном понимании, но заключенная в плоть яростная и прекрасная энергия, которая, согласно концепции, изложенной в «бракосочетании неба и ада», движет всяким развитием.
annaar497
18.11.2022
Тигр». «тигр» по праву считается величайшим творением уильяма блейка и одним из самых произведений . как и «агнец», парное стихотворение из «песен невинности», «тигр» начинается с вопроса: кто твой создатель? однако если в более раннем стихотворении ответ очевиден и однозначен, то «тигр» весь состоит из цепочки вопросов, остающихся без прямого ответа. в «песнях невинности» тигры, львы и прочие «дикие звери»представляют силу, враждебную агнцу (т. е. богу) и, следовательно, негативную. теперь блейк не только оспаривает это утверждение, но подспудно отвергает свое «однобокое» миропонимание времен «песен невинности»: зловещая красота тигра — столь же необходимая часть миропорядка, как и кротость агнца, и одно невозможно без другого. кто создал тигра, бог или диавол, какой огонь, небес или преисподней, горит в его очах — вот основной вопрос стихотворения. блейк не дает прямого ответа, но ходом своей мысли подталкивает читателя к этому ответу: тигра создал не кто иной, как диавол, который, следовательно, является творцом наравне с богом. однако тигр, вышедший из дьявольской кузни, внушает не только ужас, но и восхищение своей «устрашительной соразмерностью» (fearful symmetry). созданный адом, тигр не есть зло в его обычном понимании, но заключенная в плоть яростная и прекрасная энергия, которая, согласно концепции, изложенной в «бракосочетании неба и ада», движет всяким развитием.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Докажите что бенжимин дрискол не разу не изменил мечте
И он ни разу не изменил своей мечте, о чем свидетельствуют следующие выдержки из текста:
"...отправился в путь пешком.." - Дрисколл отправился пешком в далекий путь по пустыне, это говорит о его выносливости, готовности преодолевать любые препятствия и трудности.
"...он ни разу не оглянулся" - оглянуться - значило бы сдаться, а сдаваться он не привык.
"...сомнительно, чтобы хоть одно зернышко проросло" - он упорно работал, хоть и сомневался в успехе.
"Быть может, вся его работа, все эти дни выкапывания ямок были напрасны." - Дрисколл верит в успех своего дела, верит, что сама природа придет ему на
"Он смотрел только вперед..." - это говорит о непоколебимом стремлении героя к своей цели.
"...подумал о жирной, черной почве, такой черной и блестящей, что она
чуть не шевелится в руке, о сырой земле, откуда могут вырасти гигантские бобовые кусты.." - он чётко представлял себе, что получится в результате его трудов.